Новости компаний

Запрещенная шоу-лекция Юния Давыдова. Версия 2.0

Запрещенная шоу-лекция Юния Давыдова. Версия  2.0

16 июля в 19.00 в рамках Международного Съезда БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2010  состоится шоу-лекция Юния Давыдова «Как продать Родину». Напомним, что именно это выступление должно было впервые пройти в Кремле на Всемирном Рекламном Конгрессе, но в последний момент его запретили московские власти

16 июля в 19.00 в рамках Международного Съезда БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2010  состоится шоу-лекция Юния Давыдова «Как продать Родину». Напомним, что именно это выступление должно было впервые пройти в Кремле на Всемирном Рекламном Конгрессе, но в последний момент его запретили московские власти.

Естественно, сразу после столь громкого запрета в СМИ и форумах Рунета появились многочисленные, зачастую абсурдные слухи:

- Давыдову по-хорошему предлагали поменять излишне хамское название. Он не захотел, и в результате лекцию запретили.
- Он использует актуальную политическую тему в своих конъюнктурных целях. Провокатор «рвется во власть»,
- Шоу «Как продать Родину» заказано правительством РФ, чтобы представить эту тему как «глас народа».
- История с лекцией и ее запретом  - очередная провокация глобального масштаба. Юний специально спровоцировал скандал, чтобы обеспечить мощный PR.  При этом лекции вообще не существует - все это обман.

И так далее. Как бы то ни было, но история с запретом, действительно, получилась очень громкой: об этом написали СМИ, новость широко обсуждалась в блогах, несколько организаций предложили свои площадки для проведения этой лекции,  и сегодня Yandex на запрос «юний давыдов как продать родину» выдает уже сотни различных ссылок.

В результате,  для долгожданного выступления была выбрана самая демократичная и профессиональная площадка - Международный Съезд «Боевой маркетинг».  Ведь в 2010 на Съезде будут присутствовать не только знаменитые рекламисты,  крупные бизнесмены и журналисты, но также политические деятели, члены правительства и высшие должностные лица.

Организаторы Съезда гарантируют - на этот раз шоу-лекция Юния Давыдова состоится в любом случае.

Итак, 16 июля в 19.00  наступит час «Х».  Прозвучит  абсолютно новая версия шоу-лекции Юния Давыдова «Как продать родину».

Юний Давыдов

Не пропустите.
www.2010.somar.ru

01.07.2010

на печать


Комментарии

Вредная
01.07.2010 20:54 | сообщение #1
 

Неужели!!!!!!!!!!!! Через две недели подтвердиться грандиозный обман? Саморазоблачение Великого Провокатора? Восхищен Восхищен Восхищен

Интерес ЕО
03.07.2010 8:44 | сообщение #2
 

Ждемс...

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация