Новости

Теракт порвал социальные сети

Теракт порвал социальные сети

Аудитория российских социальных сетей в понедельник сократилась на 10-15%. Трафик интернет-СМИ, напротив, возрос в четыре-пять раз: все ищут подробности московских терактов, констатируют в LiveInternet.ru.

Аудитория российских средств массовой информации в интернете в целом увеличилась на 500 тыс. уникальных посетителей, констатирует медиадиректор LiveInternet.ru (специализируется на подсчете посещаемости сайтов в рунете) Руслан Чачанов. «Это 0,5% от общей аудитории российского сегмента интернета, что весьма существенно», - комментирует Чачанов прирост аудитории по состоянию на первую половину понедельника.

С утра пользователи интернета ищут подробности двух взрывов на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии московского метро. Первый взрыв прогремел в 7.52 во втором вагоне поезда «Красная стрела», который следовал в сторону станции «Комсомольская», вторая бомба взорвалась через 40 минут, в 8.37, в третьем вагоне поезда, ехавшего в сторону станции «Спортивная». В результате первого взрыва погибли 24 человека, еще 12 погибли на станции «Парк культуры». Первые сообщения о трагедии появились в интернете, центральные телеканалы отреагировали на теракты с задержкой.

Наиболее популярные поисковые запросы в рунете в понедельник: «новости», «новости дня» и «метро». В целом это «будничная жизнь российского интернета», говорит Руслан Чачанов. Но активность пользователей социальных сетей в понедельник уменьшилась на 10-15%, оценивает эксперт. Напротив, как минимум в четыре раза, по его словам, возрос трафик сайтов информагентств и интернет-СМИ.

Из-за возросшего количества запросов сегодня возникали сложности с доступом к сайту информагентства «Новости». Количество утренних посетителей утром более чем на 100 тыс. превысило показатель в среднем по неделе. «Трафик увеличился в пять-шесть раз, после 12.00 по московскому времени начал стабилизироваться. В основном пользователи смотрят фото и видео с места событий, а также наблюдают за происходящим у станции метро «Парк культуры» в режиме live», - комментирует Дарья Пенчилова, руководитель отдела продвижения интернет-проектов объединенной редакции новостей РИА «Новости» (находится в районе «Парка культуры»).

Аудитория первой четверки (согласно Rambler Top 100) российских онлайн-СМИ (РБК, Lenta.ru, РИА «Новости» и Infox.ru)также с утра в несколько раз превышает средние показатели. «Увеличение трафика в четыре-пять раз - это стандартные показатели в режиме работы breaking news. В основном читают новости и смотрят фотоленту», - замечает Галина Тимченко, главный редактор Lenta.ru.

В службе техподдержки РБК рассказали, что посещаемость портала «увеличилась в четыре-пять раз». Чтобы обеспечить нормальную работу сайта, специалистам пришлось убирать баннеры.

Опрошенные жители Москвы использовали стандартную схему получения информации о взрывах в московском метро: запрос в поисковой системе, затем переход на онлайн-СМИ или сайт информагентства.

30.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация