Реклама внутреннего туризма в РФ будет скромнее

Бюджет на продвижение урезан на 45%.
Если в 2009 году на рекламу туристических возможностей России было выделено 185 млн. рублей, то в 2010 году - 101 млн. Об этом заявил в минувшую пятницу на заседании Комитета торгово-промышленной палаты РФ, посвященном проблемам и перспективам развития внутреннего туризма, начальник отдела формирования государственной политики и регионального взаимодействия в сфере туризма Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Николай Королев.
Причем такой же бюджет - меньше 3 млн. евро - запланирован и на последующие два года. В это же время в европейских странах бюджет на рекламу внутреннего туризма составляет в среднем 31 млн. евро.
Н. Королев также объявил результаты использования бюджета в 2009 году. Реклама была размещена в следующих источниках: пункты наружной рекламы (712), печатные статьи в СМИ (72), эфиры на радиостанциях (170), телевизионные эфиры (367). Было напечатано и распространено 54 тыс. экземпляров брошюр и сборников о России на разных языках мира. В планах 2010 года - содействие открытию туристско-информационных центров, которых сейчас около 45, в России. Также есть планы снимать передачи о туристических возможностях России в формате телеканала Discovery.
Advertology.Ru
23.03.2010
Комментарии
Написать комментарий