Новости

Спортивный "Тинькофф"

Спортивный "Тинькофф"

Прошлогоднее падение ресторанного рынка вынудило скандинавский инвестфонд Mint Capital, которому принадлежит сеть пивных ресторанов «Тинькофф», задуматься о выводе бренда в более демократичный сегмент

Инвестфонд запускает сеть спортбаров, которую будет развивать как собственными силами, так и по франчайзингу. В ближайшие два года на реализацию проекта потребуется 20 млн долл. Сегмент недорогих спортбаров относительно свободен, говорят эксперты, однако было бы лучше открывать новые заведения под другим брендом.

Первый франчайзинговый спортбар «Тинькофф» откроется в Саратове уже в июне этого года. Собственный одноименный бар Mint Capital намерен открыть до конца года в Москве, рассказала гендиректор сети ресторанов «Тинькофф» Марала Чарыева. По ее словам, планируется открыть десять собственных спортбаров: по одному в городах, где уже присутствуют рестораны «Тинькофф», и три в Москве. В ближайшие два года также откроется десять спортбаров по франчайзингу - в радиусе до 300 км от городов, где находятся рестораны «Тинькофф», имеющие свои собственные пивоварни.

Площадь спортбара составит 600-700 кв. м, рассчитаны они на 200-300 посадочных мест. По оценке менеджмента, средний чек в Москве и Санкт-Петербурге составит до 500 руб., а регионах до 350 руб. На открытие одного спортбара потребуется около 1 млн долл. (до 1,5 тыс. долл. на 1 кв. м). Развитие собственных заведений планируется за счет проектного финансирования. Менеджмент рассчитывает, что спортбары будут окупаться за 2,5 года. В новых заведениях основной акцент будет сделан на спортивно-музыкальных мероприятиях, а целевая аудитория заведений - молодые люди от 18 лет. Для сравнения в ресторанах «Тинькофф» основная аудитория - это люди от 25 лет.

«Сегодня с ресторанами «Тинькофф» мегаформата мы уже присутствуем во всех городах, где бы нам хотелось. Поэтому дальнейшее развитие сети пойдет по пути открытия спортбаров, которые более востребованы сегодня», - говорит г-жа Чарыева.

Ниша спортивных баров до сих пор свободна, она одна из самых перспективных и растущих даже в кризис, говорит совладелец ресторанного холдинга «Арпиком» Михаил Зельман. Сейчас с расширением интереса к спорту спортбары, возможно, получат дальнейшее развитие, но все будет зависеть от бизнес-модели заведений, считает PR-директор «Росинтера» Валерия Силина: «Если им удастся сделать хорошую привлекательную концепцию для молодежи с невысоким чеком, то концепция может работать».

В то же время исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков сомневается в новом проекте «Тинькофф»: «Когда речь идет об уходе в дешевый сегмент, лучше отделиться от пивных ресторанов «Тинькофф» и вывести на рынок другой бренд». Определенный урон ресторанам новые заведения могут нанести, но зависит от того, насколько правильно будет выставлено позиционирование, соглашается г-н Зельман. Люди достаточно долго будут думать, что цены в спортбарах окажутся такими же высокими, как ресторанах, и будут избегать этих заведений, добавляет г-н Петраков.

РБК daily
Advertology.Ru

19.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация