Новости

Урок музыки для "Одноклассников"

Урок музыки для "Одноклассников"

Как стало известно, социальная сеть «Одноклассники.ру» ведет переговоры с российским представителем британского звукозаписывающего музыкального холдинга EMI о покупке прав на каталог музыки. Ресурс собирается открыть бесплатный музыкальный сервис для своих пользователей, где можно будет в реальном времени слушать музыку из каталога ряда крупных лейблов.

Монетизация сервиса будет происходить за счет рекламы. Кроме EMI, как рассказал источник на рынке, представители социальной сети ведут переговоры и с другими правообладателями и рекорд-лейблами. Информацию о ходе переговоров «Одноклассников» с EMI подтвердил РБК daily генеральный менеджер российского EMI/GALA Records Сергей Балдин. В свою очередь основатель «Одноклассников» Альберт Попков комментировать новый проект отказался.

«Руководство ресурса действительно вышло на нас с предложением о запуске мощного музыкального сервиса в рамках своей социальной сети», - рассказывает Сергей Балдин. По его словам, деталей будущего музыкального сервиса пока нет. Сейчас прорабатывается его концепция и структура. «Мы со своей стороны готовы всячески им содействовать в реализации данного проекта», - отметил он.

На старте новый сервис на «Одноклассниках» будет представлять собой стримминг (музыкальный поток в режиме реального времени), а по мере развития - дополняться уже другими, возможно, платными сервисами. За стримминг пользователи платить не будут. Монетизация в данном случае идет за счет использования рекламных элементов в момент прослушивания музыки. Скорее всего для «Одноклассников» речь будет идти о затратах в несколько миллионов долларов и будет зависеть от объема предоставленных композиций и условий сотрудничества, полагает Татьяна Менькова, аналитик ИК «Финам».

Экс-гендиректор музыкального канала A-ONE Михаил Евграфов называет решение «Одноклассников» хорошим ходом, способным развиваться в будущем: «Удержание людей на своем ресурсе посредством использования их привязанностей (музыкальных или литературных) - хороший повод для увеличения прибыли». Он отмечает, что это сегодня первый случай, когда социальная сеть заключает договор с правообладателями. В ряде других социальных сетей пользователи сами размещают музыку.

«Сегодня любое размещение пользователями Интернета чужих музыкальных композиций на своих страничках или в специализированных сообществах в социальных сетях неправомерно, - отмечает управляющий партнер юридической компании «Сенешаль Нейман» Лейла Нейман. - Ссылка администратора доменного имени на своего пользователя, который самостоятельно размещает нелегальный контент в социальных сетях, не снимает ответственность с владельца сервиса - администратора доменного имени, на котором фактически располагается тот самый нелегальный контент».

«Доступ к большому объему бесплатного контента является одним из значимых для пользователя преимуществ сети, - отмечает Татьяна Менькова. - Предоставив доступ к большому объему бесплатной музыки, «Одноклассники» могут рассчитывать на повышение активности имеющейся аудитории, а также на приток новых пользователей».

Урок музыки для «Одноклассников»

09.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация