Новости

Реклама повышенной точности

Реклама повышенной точности

Как в условиях кризиса при минимальных затратах достичь максимального эффекта от рекламы? Тут нужна точность попадания. И такие инструменты на рынке рекламы уже есть и успешно применяются.

Последний год стал очень трудным для латвийской экономики, и особенно это сказывается на работе малых и средних предприятий, которые нынче один за другим сокращают свою деятельность; в таких обстоятельствах люди боятся начинать новый бизнес, ибо риск потерять все слишком велик. Тем, которые остаются на линии огня, во имя сбережения средств приходится сокращать время работы, рекламный бюджет и т.д., а это в виде цепной реакции опять же снижает доход.

В такой ситуации необходимо менять концепцию рекламы предприятий, находя более узкие каналы передачи информации потребителю. Нельзя упустить из виду тот факт, что классическая реклама уже порядком надоела и люди почти научились ее не замечать - например, присутствие баннеров на интернет-сайтах. К тому же такая реклама часто не оправдывает вложенные средства, так как почти нет возможности контролировать результат. Здесь, как никогда раньше, нужны способы, которые позволяют достичь конкретной целевой аудитории, обращаться к людям строго определенного типа, которых может заинтересовать рекламируемый товар или услуга. Один из таких способов - SMS-маркетинг. В наши дни, когда маркетинговое движение становится все более активным, такой вид рекламы нужно признать очень эффективным и также выгодным с точки зрения потребителя - ведь он дает возможность не тратить время на поиск информации в специальных рекламных изданиях и даже в Интернете, а получать нужные сведения в виде короткого сообщения прямо на мобильный телефон.

Данный вид рекламы на деле используется не так давно - например, в России только с 2004 года, но уже обрел стабильное место в сфере маркетинга. Этим не брезгуют даже большие предприятия - с 2006-го его весьма успешно используют представители Peugeot в Ирландии, также известны случаи использования SMS-маркетинга и такими компаниями, как Coca-Cola, Nokia, Samsung, McDonald's и др.

Оригинальная идея SMS-маркетинга кроется в том, что это не спам, как обычно думают те, кто знает о нем только понаслышке. На самом деле, база мобильных номеров формируется по желанию самих потребителей. Обычно это выглядит так - рекламная фирма делает на своем сайте раздел регистрации с предложением получать мобильную рекламу. Посетители сами передают фирме свои данные - не только номер телефона, но и другую информацию (образование, интересы, место жительства, возраст и т.п.), которая позже может пригодиться для определения целевой аудитории некоего продукта. Например, спортклуб может выслать рекламу молодым людям в конкретной возрастной группе, которые проживают в определенном городе и в интересах указали занятия спортом. На каждое сообщение рекламодатель тратит несколько сантимов. К тому же существует и возможность внедрения вирусной рекламы - если объявление остроумное и интересное, получатель одним нажатием кнопки может переслать его другу, а это уже бесплатная услуга рекламодателю.

Мотивация пользователей бывает разной - одни рассчитывают на получение рекламы льгот и акций, а также новых товаров и услуг. Для других часто создается система денежного вознаграждения (за регистрацию, чтение рекламы, привлечение новых пользователей). И та, и другая аудитория может быть одинаково полезна в зависимости от типа товара. В любом случае, специфика SMS-рекламы более рассчитана на быструю, конкретную, целевую продажу или рекламу услуг.

Поиски подобного сервиса в Латвии ограничились весьма скудным результатом: с первой попытки удалось найти лишь один сайт, который предлагает данную услугу - smsbuzz.lv, да и тот существует лишь первый год. Правда, даже за столь краткие сроки им удалось набрать базу данных свыше 70 000 номеров, владельцы которых добровольно согласны получать рекламу. В этом преимущество пионеров, которые первыми стали раскрывать новую нишу маркетинга - и очевидно, это преимущество чувствуют и первые их рекламодатели.

Линда Лиепиня, член правления медийного агентства Carat, считает, что особо положительный аспект в подобной системе - это осознанное стремление аудитории получить желаемую рекламу, что обязательно имеет более веское впечатление и отдачу. Несколько примеров:

-    ООО Madara Cosmetics выслала 3000 SMS с кодом скидки проживающим в Риге женщинам в возрасте от 25 до 40 лет, которых интересовали покупки. С данным кодом в магазин (далеко от центра) явилось 170 покупателей;

-    Čili Pica в Лиепае дало рекламу о скидке на детскую пиццу - код, который снижал ее цену до 1 лата, который использовали 12% получивших сообщение;

-    клиника эстетической стоматологии на рекламу отбеливания зубов потратила всего 17 латов, а уже на следующий день получила первого клиента от smsbuzz.lv.

Подобных случаев пока немного, но это лишь начало, и латвийские рекламодатели, безусловно, уже в ближайшем будушем смогут по достоинству оценить преимущества SMS-маркетинга.

telegraf.lv

14.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация