Новости

Вон из класса

Вон из класса

Руководство «Одноклассников» удаляет анкеты пользователей за несоответствие их фотографий правилам сайта. Чтобы вернуться, приходится регистрироваться заново, но за плату.

В России отсутствует законодательное регулирование услуг, оказываемых онлайн, поэтому формально к действиям администрации социальной сети придраться нельзя.

Пользователи социальной сети «Одноклассники» столкнулись с очередной проблемой: администрация сайта блокирует фотографии пользователей и удаляет их аккаунты, мотивируя это тем, что содержание фотографий не соответствует правилам сайта. Таким образом, пользователям приходится платить, чтобы заново зарегистрироваться, - ведь с конца октября регистрация на «Одноклассниках» стала платной.

Некоторым пользователям с «неприемлемыми» снимками запрещают выкладывать новые фото, хотя они дополнительно платят за этот сервис. Бесплатно выложить на «Одноклассниках» можно только десять фотографий на главной странице профиля.

Часто пострадавшими оказываются добропорядочные пользователи. Так, например, произошло с соло-гитаристом группы «Земляне» Сергеем Васильевым, чьи фотографии были заблокированы из-за того, что они содержали «изображения известных людей».

Руководство сайта проблемы не признает. «Это нормальная рутинная работа. На нашем ресурсе есть пользователи, злостно нарушающие правила пользования им», - рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» Никита Шерман, президент «Одноклассников». По его словам, никакой специальной модерации на ресурсе нет, но пользователи могут обозначить ту фотографию, которую они считают неприемлемой.


Владислав Кочетков из ИК «Финам» считает, что блокировка фотографий - это издержки борьбы со спамерами: «Одноклассники» решили усилить требования, в результате иногда пострадавшими оказываются добропорядочные пользователи. Он считает, что руководство не собирается блокировать бесплатные аккаунты, чтобы потом пользователи регистрировались за деньги. «В этом случае ущерб для имиджа оказался бы больше», - считает Кочетков.

Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей, рассказал «Газете.Ru», что пользователи вправе требовать возврата денег за оплаченные сервисы, если они считают, что их аккаунты были заблокированы несправедливо.


Для этого необходимо почтой подавать претензию «Одноклассникам» или сразу иск в суд. Чтобы подтвердить факт оплаты услуги, нужно приложить соответствующий документ - в случае с sms-оплатой это детализация счета от сотового оператора.

«Впрочем, заниматься этим нецелесообразно, так как временные издержки не позволят окупить стоимости услуг», - полагает Янин. Потребуется минимум два заседания суда, на что уйдет около двух месяцев, пояснил эксперт.

Однако оказывается, что проблема гораздо глубже - в России просто нет законов, которые регулировали бы отношения в сфере услуг, оказываемых в интернете.

Павел Садовский из юридической фирмы Magisters полагает, что в любом случае суды вряд ли вынесут решения в пользу посетителей «Одноклассников». В российской судебной практике форма соглашения, заключенного онлайн, еще не нашла достаточного отражения.

Это означает, что с формальной точки зрения у сторон нет обязательств, а значит, администраторы могут удалять пользователей по своему усмотрению. «Даже если пользователь подключил платную услугу, ему потребуется письменный договор, чтобы доказать свою правоту», - рассказал Садовский.

Руководство «Одноклассников» и пользователи социальной сети конфликтуют уже не первый месяц: посетители сайта недовольны введением платных сервисов. Недавно они организовали собственный портал nash-protest.ru, на котором они призывают с 25 декабря 2008 года ограничить свою активность на «Одноклассниках», а с 1 февраля 2009 года - в случае если администрация сайта не изменит свою политику - уходить на ресурсы конкурентов.

ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ
Газета.Ru

11.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (299)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». И смнова о разведчиках Всадников: • две статьи о СИМ по Продукту с периодом ...
  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация