Мастер-класс

Как сделать рекламу желанной

Как сделать рекламу желанной

Люди не любят, когда им продают, но любят покупать.  Это принцип можно и нужно использовать в рекламе. Просто надо сделать так, чтобы реклама не навязывалась, а чтобы люди сами хотели ее получить. В этом случае даже высокая стоимость контакта может быть оправданной, и эффект будет потрясающий. Но как же этого добиться? На помощь приходит мобильный маркетинг и Bluetooth.

Последние десять лет экономика нашей страны росла. Компании не жалели ни сил, ни средств, чтобы громко заявить о себе. Реклама на телевидении, в прессе, на радио,  наружная реклама позволяла крупным игрокам приобрести значительный медийный вес. Благодаря этому компаниям удавалось достучаться до потребителей. Но, не так давно ситуация изменилась и условия игры не могут оставаться прежними. Кризис уже заставляет многие компании пересматривать свои бюджеты, в том числе и рекламные. Возникает потребность в новых инструментах, в новых подходах, в новых маркетинговых решениях.

Современный человек видит экран своего мобильного телефона чаще, чем экран телевизора или компьютера. Попасть в этот экран, не так то просто. Смс-рассылки уже воспринимаются как спам, участие в смс-акциях влечет за собой трату денег абонента, и между человеком и компанией, так или иначе, существует посредник - оператор мобильной связи. Принцип работы блю-туз технологии совершенно другой.

Основное и главное преимущество этого канала коммуникации, безусловно, желание пользователя  увидеть предлагаемый контент.  Поэтому большое внимание следует уделять его содержанию. Как известно, нет второго шанса произвести первое впечатление. Ролики должны быть интересными, смешными, познавательными, и главное, полезными для пользователя.

О том, как же работает эта технология, как сделать ее максимально эффективной, на примерах реальных кейсов расскажет Максим Снегирев, генеральный директор JAMI.

Максим Снегирев: "Как сделать рекламу желанной"
Скачать файл (47.8 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

18.12.2008

на печать


Комментарии

Сорри
20.12.2008 18:03 | сообщение #1
 

Этот чел рассказывает о блютус-маркетинге, как о чем-то новом. Видимо сам в это искренне верит. смешно. Считаю, чтобы проводить на эту тему мастер-класс, нужно хотя бы научиться красиво и ярко излагать. Но в целом М-Менеджмент тусовка полезная.

Гость
30.12.2008 7:33 | сообщение #2
 

По-моему, очень хороший мастер-класс. Простой и понятный. Только смотреть неудобно. Он все время болтается туда-сюда.
А по смыслу все правильно.

Jur
30.12.2008 10:35 | сообщение #3
 

Для того, чтобы получить удовольствие от покупки нужно, покупать то, "что МНЕ лично нужно" Улыбка , а не то, что мне пытаются навязать. А, вот, тогда нужна не та коммерческая реклама, которую ДАЮТ, а информация, которую я сам хочу ПОЛУЧИТЬ. При таком подходе, я сам являюсь ИНИЦИАТОРОМ информационного обмена и определяю: время, место и формат обмена.
Как говорят ... "две большие разницы".

Есть такое словечко "внедрение". Обожаю Улыбка Предполагает "сопротивление материала", того - куда внедряют... При этом тепловая энергия выделяется Улыбка
Человек, естественно, защищает своё личное, в том числе, информационное пространство. Вот и бьются "лучшие умы" над тем, как пробить этот барьер. Ничего личного.

А компании соревнуются на уровне бюджетов за место "в голове пациента". Любой процесс имеет свои границы. Похоже, к ним подошли.
Кризис - в головах. Для большинства - это финиш. Для немногих - рестарт.

С Новым Годом!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2018 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация