Мастер-класс

Как сделать рекламу желанной

Как сделать рекламу желанной

Люди не любят, когда им продают, но любят покупать.  Это принцип можно и нужно использовать в рекламе. Просто надо сделать так, чтобы реклама не навязывалась, а чтобы люди сами хотели ее получить. В этом случае даже высокая стоимость контакта может быть оправданной, и эффект будет потрясающий. Но как же этого добиться? На помощь приходит мобильный маркетинг и Bluetooth.

Последние десять лет экономика нашей страны росла. Компании не жалели ни сил, ни средств, чтобы громко заявить о себе. Реклама на телевидении, в прессе, на радио,  наружная реклама позволяла крупным игрокам приобрести значительный медийный вес. Благодаря этому компаниям удавалось достучаться до потребителей. Но, не так давно ситуация изменилась и условия игры не могут оставаться прежними. Кризис уже заставляет многие компании пересматривать свои бюджеты, в том числе и рекламные. Возникает потребность в новых инструментах, в новых подходах, в новых маркетинговых решениях.

Современный человек видит экран своего мобильного телефона чаще, чем экран телевизора или компьютера. Попасть в этот экран, не так то просто. Смс-рассылки уже воспринимаются как спам, участие в смс-акциях влечет за собой трату денег абонента, и между человеком и компанией, так или иначе, существует посредник - оператор мобильной связи. Принцип работы блю-туз технологии совершенно другой.

Основное и главное преимущество этого канала коммуникации, безусловно, желание пользователя  увидеть предлагаемый контент.  Поэтому большое внимание следует уделять его содержанию. Как известно, нет второго шанса произвести первое впечатление. Ролики должны быть интересными, смешными, познавательными, и главное, полезными для пользователя.

О том, как же работает эта технология, как сделать ее максимально эффективной, на примерах реальных кейсов расскажет Максим Снегирев, генеральный директор JAMI.

Максим Снегирев: "Как сделать рекламу желанной"
Скачать файл (47.8 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

18.12.2008

на печать


Комментарии

Сорри
20.12.2008 18:03 | сообщение #1
 

Этот чел рассказывает о блютус-маркетинге, как о чем-то новом. Видимо сам в это искренне верит. смешно. Считаю, чтобы проводить на эту тему мастер-класс, нужно хотя бы научиться красиво и ярко излагать. Но в целом М-Менеджмент тусовка полезная.

Гость
30.12.2008 7:33 | сообщение #2
 

По-моему, очень хороший мастер-класс. Простой и понятный. Только смотреть неудобно. Он все время болтается туда-сюда.
А по смыслу все правильно.

Jur
30.12.2008 10:35 | сообщение #3
 

Для того, чтобы получить удовольствие от покупки нужно, покупать то, "что МНЕ лично нужно" Улыбка , а не то, что мне пытаются навязать. А, вот, тогда нужна не та коммерческая реклама, которую ДАЮТ, а информация, которую я сам хочу ПОЛУЧИТЬ. При таком подходе, я сам являюсь ИНИЦИАТОРОМ информационного обмена и определяю: время, место и формат обмена.
Как говорят ... "две большие разницы".

Есть такое словечко "внедрение". Обожаю Улыбка Предполагает "сопротивление материала", того - куда внедряют... При этом тепловая энергия выделяется Улыбка
Человек, естественно, защищает своё личное, в том числе, информационное пространство. Вот и бьются "лучшие умы" над тем, как пробить этот барьер. Ничего личного.

А компании соревнуются на уровне бюджетов за место "в голове пациента". Любой процесс имеет свои границы. Похоже, к ним подошли.
Кризис - в головах. Для большинства - это финиш. Для немногих - рестарт.

С Новым Годом!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2017 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация