Как сделать рекламу желанной

Дата публикации: 18.12.2008
Раздел: Мастер-класс

Максим Снегирев, генеральный директор JAMIЛюди не любят, когда им продают, но любят покупать.  Это принцип можно и нужно использовать в рекламе. Просто надо сделать так, чтобы реклама не навязывалась, а чтобы люди сами хотели ее получить. В этом случае даже высокая стоимость контакта может быть оправданной, и эффект будет потрясающий. Но как же этого добиться? На помощь приходит мобильный маркетинг и Bluetooth.

Последние десять лет экономика нашей страны росла. Компании не жалели ни сил, ни средств, чтобы громко заявить о себе. Реклама на телевидении, в прессе, на радио,  наружная реклама позволяла крупным игрокам приобрести значительный медийный вес. Благодаря этому компаниям удавалось достучаться до потребителей. Но, не так давно ситуация изменилась и условия игры не могут оставаться прежними. Кризис уже заставляет многие компании пересматривать свои бюджеты, в том числе и рекламные. Возникает потребность в новых инструментах, в новых подходах, в новых маркетинговых решениях.

Современный человек видит экран своего мобильного телефона чаще, чем экран телевизора или компьютера. Попасть в этот экран, не так то просто. Смс-рассылки уже воспринимаются как спам, участие в смс-акциях влечет за собой трату денег абонента, и между человеком и компанией, так или иначе, существует посредник - оператор мобильной связи. Принцип работы блю-туз технологии совершенно другой.

Основное и главное преимущество этого канала коммуникации, безусловно, желание пользователя  увидеть предлагаемый контент.  Поэтому большое внимание следует уделять его содержанию. Как известно, нет второго шанса произвести первое впечатление. Ролики должны быть интересными, смешными, познавательными, и главное, полезными для пользователя.

О том, как же работает эта технология, как сделать ее максимально эффективной, на примерах реальных кейсов расскажет Максим Снегирев, генеральный директор JAMI.

Максим Снегирев: "Как сделать рекламу желанной"
Скачать файл (47.8 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68329.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100