Статьи

Нужная остановка

Нужная остановка

Компания News Outdoor нашла способ увеличить количество рекламных поверхностей ситиформата на двух главных магистралях Самары - Московском шоссе и Ново-Садовой. Нарастить свое присутствие на самарских дорогах, где власти намерены сократить рекламу, оператор сможет за счет остановок общественного транспорта

News Outdoor установит в Самаре около 80 павильонов на остановках общественного транспорта и тем самым расширит предложение по адресной программе конструкций ситиформата, отмечают в компании. Количество таких рекламоносителей у оператора увеличится примерно на 150. Остановки появятся на двух главных автодорогах Самары - Московском шоссе и Ново-Садовой. В компании надеются в скором времени заключить соответствующий договор с областным минимущества, распоряжающимся названными магистралями и прилегающей к ним землей.

По словам пресс-секретаря министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Надежды Кирьяновой, сотрудничество с News Outdoor планируется в рамках реализации готовящейся «Концепции комплексного рекламно-информационного оформления и благоустройства улиц Ново-Садовая и Московское шоссе». Содержание концепции в областном минтрансе пока не уточняют, ссылаясь на то, что в нее еще вносятся изменения, предложенные областной ГИБДД. Известно лишь, что проект, в частности, предполагает благоустройство остановок общественного транспорта. Надежда Кирьянова отмечает, что павильоны News Outdoor установит за свой счет, она же обеспечит их содержание и обслуживание. Рекламными площадями компания будет распоряжаться по своему усмотрению - на этот счет у властей нет никаких предложений. Поскольку оператор берет на себя все расходы по установке павильонов и бюджетные средства в проекте не задействованы.

На опальных улицах

По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» на август 2008 г., News Outdoor располагал 700 рекламными поверхностями в Самаре, из них 260 приходится на ситиформат. В компании говорят о перспективности развития именно таких конструкций. «Центры городов избавляют от рекламоносителей крупных форматов. Там более гармоничны малые формы», - объяснили в пресс-службе компании.

В Самаре массовый демонтаж рекламоносителей начался как раз с Московского шоссе и ул. Ново-Садовой. Он связан с ревизией региональными минимущества и минтрансом территорий, прилегающих к городским магистралям - они отошли в ведение области в прошлом году. Чиновники проверяют законность установки рекламоносителей, обращая внимание в первую очередь на наличие договора аренды земельных участков под щитами. Осложняет процесс то, что юридически процедура оформления рекламоносителей не отработана: большинство существующих конструкций было установлено по разрешению мэрии, теперь же нужно согласовывать их размещение с областными ведомствами. Между тем передача областному минимущества прилегающей к дорогам земли не закончена, и фактически распоряжаться ею оно пока не может.

Операторы самарской наружной рекламы опасаются, что попытки разобраться с городской наружкой обернутся переделом рынка. Крупные игроки уже стали терять щиты: в частности, возглавляемое депутатом городской думы Алексеем Офицеровым (в прошлом - вице-президент самарской группы «СОК») МП «Самараинформресурс», которое надеется доказать незаконность сноса ее рекламоносителей через суд.

Учитывая проблемы со рекламой на Московском шоссе и Ново-Садовой, увеличение поверхностей на остановках вдоль этих магистралей выглядит гораздо менее рискованным для оператора наружки.

Меньше шума

Развитие сегмента уличной мебели это еще и способ преодолеть так называемый «рекламный шум», выделиться при явном избытке информации, продвигающей товар или услугу. Новые виды рекламоносителей могут быть достаточно эффективны: расположение в центральных районах городов позволяет охватить основные пешеходные и транспортные потоки, подобрать адресную программу таким образом, чтобы она была ориентирована на определенную аудиторию. Для части рекламодателей предпочтительнее размещаться именно там, признают в News Outdoor.

Малый формат интересен клиентам и ценой - стоимость размещения тут меньше, чем на щитах. По данным на ноябрь 2008 г., аренда одной стороны щита ситиформата на Волжском проспекте в Самаре стоила в News Outdoor 5,1 тыс. руб. в месяц, в то время как щиты 6х3 - от 17,7 до 18,7 тыс. рублей за сторону.

Инвестиции в уличную мебель - остановки, лавочки и т.д. - хорошая рекламная кампания и для самих операторов наружки. Внося свой вклад в облагораживание городской среды, они улучшают собственный имидж: рекламщиков часто обвиняют в порче облика города.

Наталья Дядик
Эксперт Волга

18.11.2008

на печать


Комментарии

as.is
19.11.2008 10:44 | сообщение #1
 

'Наталья Дядик' 'Эксперт Волга' писал(а):
Компания News Outdoor нашла способ увеличить количество рекламных поверхностей ситиформата на двух главных магистралях Самары - Московском шоссе и Ново-Садовой. Нарастить свое присутствие на самарских дорогах, где власти намерены сократить рекламу, оператор сможет за счет остановок общественного транспорта



клёво.

а вот ещё способ: прямо на дороге написать всякую хрень. и водиле ни куда не деться, по неволе прочитает. и если не сойдёт с ума то обязательно запомнит рекламный посыл.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация