Наружную рекламу в Бердске ждет ревизия

Уже в конце этой недели должна наступить ясность в том, какая реклама в Бердске является несанкционированной и какие к ней предпримут меры.
Координатором работ по выявлению нарушений в наружной рекламе в Бердске с конца октября назначен начальник управления МЧС Олег Хасанов. «Комбинат бытовых услуг» на этой неделе должен провести ревизию и доложить чиновнику, сколько щитов в городе стоят согласованно, а сколько появились несанкционированно.
- К 20 ноября я должен провести проверку предоставленных мне сведений. Как контролирующий эти вопросы я до сих пор ответы не получил. - подчеркнул Хасанов.
На редакционный запрос об общем количестве щитов в Бердске руководство КБУ ответило, что «информация является конфиденциальной». Замглавы по строительству Сергей Чумбей уверен, что важно устранить брешь управленческих решений в рекламной сфере, надо определить, кто за что отвечает:
- Очевидно одно: самым последним этапом должна быть комиссия, принимающая уже установленную рекламу. Специалисты есть, и пока достаточно документов, предоставляемых КБУ. Главное - определиться, нужно ли расширять рамки контроля.
По словам Людмилы Клюшниковой, директора рекламного агентства «Красивый город», можно воспользоваться уже отработанными в Новосибирске схемами и положениями, но для начала определиться и разграничить понятия «щит» и «вывеска». Поскольку, по ее мнению, и жители, и некоторые рекламщики, и даже представители администрации путают и смешивают эти понятия. Многие нарушения, утверждает Клюшникова, идут от нежелания людей брать на себе ответственность: «упадет что-либо, спрашивать будут с того, кто принял и поставил свою подпись».
- Рекламу типа «здесь салон-парикмахерская» в администрации тоже называют щитом и просят нести проект. Лицензии требуют, хотя рекламная деятельность не лицензируется. При принятии решения составляли бы с производителями рекламы. На нелегальную, но стоящую по правилам рекламу проводили бы акт обследования, чтобы она начала приносить деньги в казну. А если создадут комиссию, то за что она конкретно будет отвечать и насколько квалифицированные люди в ней будут работать? - интересуется директор рекламного агентства.
Также на начальном этапе, по словам Людмилы Владимировны, необходима четкая, а не свободная форма подачи заявок на установку рекламы. Начав с малого, можно будет замахиваться на решение такой серьезной проблемы, как регулирование всей системы наружной рекламы Бердска.
11.11.2008
Комментарии
Написать комментарий