Сотовые телефоны помогут измерить уровень воздействия рекламы на потребителей
Как сообщает Wall Street Journal, калифорнийская компания Integrated Media Measurement работает над новой технологией, в которой сотовый телефон используется...
...для отслеживания уровня воздействия различных видов рекламы на пользователя путем «подслушивания» рекламы, передаваемой по ТВ, радио, интернету и мобильному телефону. Компания в своих разработках принимает во внимание желание рекламодателей и рекламных агентств иметь возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, особенно на различных платформах, как, например, на ТВ, в интернете, по радио и т.п. Integrated Media Measurement - не единственная компания, которая предпринимает попытки в этой области. Например, Nielsen недавно купил мобильную аналитическую компанию Telephia, чтобы начать анализ пооьзователей на мобильной платформе, а comScore приобрел M:metrics. Однако подход IMM к рынку несколько отличен. Компания с помощью мобильного телефона измеряет уровень воздействие на пользователя рекламы через различные медиа-каналы в повседневной жизни человека. Для этого на сотовые телефоны 4 900 участников этого проекта устанавливается программное обеспечение, которое «прослушивает» аудиоинформацию из рекламы или телевизионных шоу. Затем эти аудиоданные преобразуются в цифровой код, который загружается в базу данных IMMI, где происходит сопоставление этих кодов с различными типам медиа-контента - ТВ-шоу, ТВ-реклама, фильмы, песни и т.п. Любые разговоры на заднем фоне отфильтровываются, поскольку не имеют соответствия в базе данных.
Используя сотовый телефон, получается выяснить некоторые абсолютно удивительные вещи, как, например, пошел ли, в конце концов, пользователь на фильм, трейлер которого он посмотрел, или нет. Компания считает, что в будущем технологию можно будет расширить до анализа рекламы шампуней и зубных паст. Сейчас Integrated Media Measurement занимается тестирование технологии с одной национальной сетью продовольственных магазинов. Пока среди потребителей IMM - только телекомпании ABC и NBC. NBC использовала технологии для отслеживания того, насколько популярны на телеканале шоу «Heroes», Олимпийские Игры и шоу «Saturday Night Live».
16.10.2008
Комментарии
Написать комментарий