Новости

Сотовые телефоны помогут измерить уровень воздействия рекламы на потребителей

Как сообщает Wall Street Journal, калифорнийская компания Integrated Media Measurement работает над новой технологией, в которой сотовый телефон используется...

...для отслеживания уровня воздействия различных видов рекламы на пользователя путем «подслушивания» рекламы, передаваемой по ТВ, радио, интернету и мобильному телефону. Компания в своих разработках принимает во внимание желание рекламодателей и рекламных агентств иметь возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, особенно на различных платформах, как, например, на ТВ, в интернете, по радио и т.п. Integrated Media Measurement - не единственная компания, которая предпринимает попытки в этой области. Например, Nielsen недавно купил мобильную аналитическую компанию Telephia, чтобы начать анализ пооьзователей на мобильной платформе, а comScore приобрел M:metrics. Однако подход IMM к рынку несколько отличен. Компания с помощью мобильного телефона измеряет уровень воздействие на пользователя рекламы через различные медиа-каналы в повседневной жизни человека. Для этого на сотовые телефоны 4 900 участников этого проекта устанавливается программное обеспечение, которое «прослушивает» аудиоинформацию из рекламы или телевизионных шоу. Затем эти аудиоданные преобразуются в цифровой код, который загружается в базу данных IMMI, где происходит сопоставление этих кодов с различными типам медиа-контента - ТВ-шоу, ТВ-реклама, фильмы, песни и т.п. Любые разговоры на заднем фоне отфильтровываются, поскольку не имеют соответствия в базе данных.

Используя сотовый телефон, получается выяснить некоторые абсолютно удивительные вещи, как, например, пошел ли, в конце концов, пользователь на фильм, трейлер которого он посмотрел, или нет. Компания считает, что в будущем технологию можно будет расширить до анализа рекламы шампуней и зубных паст. Сейчас Integrated Media Measurement занимается тестирование технологии с одной национальной сетью продовольственных магазинов. Пока среди потребителей IMM - только телекомпании ABC и NBC. NBC использовала технологии для отслеживания того, насколько популярны на телеканале шоу «Heroes», Олимпийские Игры и шоу «Saturday Night Live».

Оксана Васильева
Мобильный Контент

16.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация