Новости

Знание к покупке не обязывает

Самый известный продукт на растительной основе - это постный майонез - о нем осведомлено 2/3 респондентов, каждый второй опрошенный знает о существовании соевого молока. Такие данные получены исследовательским холдингом Ромир в ходе апрельского опроса жителей России.
Опрос проводился методом формализованного интервью 1563 респондентов старше 18 лет по всей территории России. В ходе опроса выяснялось знание респондентами кисло-молочных продуктов на растительной основе, являющихся заменителями обычного молока, о их потреблении в настоящее время и намерении покупать такие продукты в дальнейшем.

Как выяснил Ромир в ходе опроса, самым известным продуктом на растительной основе оказался майонез - его назвали две трети респондентов, каждый второй знает о существовании соевого молока. Далее по знанию продукта, с небольшим отрывом друг от друга следуют соевый творог, густой и питьевой йогурты.

Диаграмма 1.

Распределение ответов на вопрос «Знаете ли вы о существовании следующих продуктов, являющихся заменителями обычных молочных продуктов?»

Несмотря на знание продуктов на растительной основе, респонденты не спешат покупать их взамен обычных. Так, только каждый третий, знающий о существовании постного майонеза, покупает его. Йогурт на растительной основе покупает каждый пятый, знающий об этом продукте, а соевое молоко и соевый творог - каждый восьмой.

На вопрос «Стали бы вы покупать продукты-заменители обычных молочных продуктов, если не покупаете их сейчас?» (опрашивались как респонденты, не знавшие о существовании подобных продуктов, так и знающие, но не покупающие их) были получены следующие ответы: не стали бы покупать густой йогурт на растительной основе 74% респондентов, 74% не купят питьевой йогурт на растительной основе, соевое молоко и постный майонез, 75% не планируют покупку соевого творога.

Готовность этих респондентов к покупке продуктов-заменителей на постоянной основе крайне мала: 3% стали бы покупать густой йогурт на растительной основе или питьевой йогурт на растительной основе, 2% готовы покупать соевое молоко и соевый творог, 4% - постный майонез.

ROMIR Monitoring
Advertology.Ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация