Новости

На екатеринбургском радио крутят рекламу, провоцирующую на преступления

В Свердловской областной экономической коллегии адвокатов возмущены рекламными роликами, которые с недавних пор крутятся на радио. По мнению юристов, реклама вводит людей в заблуждение и толкает на преступления.

Речь идет о рекламной компании дорожных чеков. Как рассказал JustMedia президент областной экономической коллегии адвокатов Владимир Винницкий, по сюжету ролика в аэропорту встречаются знакомые. Молодой человек интересуется у девушки, зачем ей такой большой чемодан? «Он набит деньгами»,- предполагает мужчина. «Там банковские чеки,- объясняет девушка.- Их, в отличие от денег, можно вывозить без ограничений».

«Создатели этой рекламы провоцируют людей на преступления,- заявил г-н Винницкий. - Люди верят в то, что чеки не нужно декларировать, и оказываются в тюрьме, против них возбуждается уголовное дело. Такие чеки возить можно, но необходимо предварительно задекларировать».

Между тем, произошли изменения в законодательстве, касающемся декларирования вывозимой за границу валюты. Конституционный суд РФ признал неконституционной норму УК РФ о контрабанде в части ее применения к ввозу РФ иностранной валюты и (или) валюты РФ.

Оспариваемое положение предусматривает уголовную ответственность за ввоз (вывоз) валюты в крупном размере, т.е. превышающем в эквиваленте 250 тыс. руб. Как указал Конституционный суд, указанная норма не соответствует Конституции РФ в той мере, в которой она позволяет не учитывать сумму, которую закон разрешает перемещать через границу РФ без письменного декларирования.

Указанное уголовно-правовое регулирование не учитывает специфику валюты как предмета таможенных правоотношений, не согласуется с законодательством о валютном регулировании и валютном контроле и в условиях «плавающего» курса валют не позволяет лицу четко предвидеть последствия своего поведения, связанного с ввозом валюты. Кроме того, допуская признание размера недекларированной или недостоверно декларированной валюты как крупного, исходя из всей ввозимой суммы, включая разрешенную к ввозу без декларирования сумму, оно создает возможность расширительного толкования уголовного закона. В результате даже несущественное превышение суммы, разрешенной для ввоза без декларирования, может повлечь уголовную ответственность.

Сумма наличной ввозимой в РФ валюты, превышение которой требует обязательной подачи письменной таможенной декларации, определена законодательно. Административная ответственность за недекларирование или недостоверное декларирование валюты при перемещении через границу возможна, только если общая ее сумма превышает в эквиваленте 10 тыс. долларов США. Однако, как отметил КС РФ, в силу оспариваемой нормы УК если в день ввоза валюты курс доллара составляет 25 рублей или более, то любой недекларируемый ввоз валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 10 тыс. долларов США, будет означать контрабанду. Таким образом, даже при незначительном превышении законодательно допустимой суммы данное административное деяние образует одновременно состав контрабанды.

justmedia.ru

10.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация