Рекламу в Казанском метрополитене признали ненадлежащей
22 мая 2008 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ признала ненадлежащей рекламу ООО «Мартин Иден» (г. Москва).
Основанием для разбирательства послужила распространенная в Казанском метрополитене реклама пива «Красный Восток», которая не соответствует требованиям ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.06. № 38-ФЗ «О рекламе», так как информация о вреде чрезмерного потребления пива практически неразличима при обычном визуальном восприятии рекламы пива «Красный Восток» с расстояния, определяемого параметрами рекламной конструкции, поскольку сливается с фоном рекламного постера.
Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе УФАС по РТ не выносило, поскольку данная реклама была демонтирована до вынесения решения комиссии. Однако Татарстанское УФАС России приняло решение о возбуждении в отношении ООО «Мартин Иден» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
26.05.2008
Комментарии
Написать комментарий