Статьи

Кто лучше ищет – Яндекс или Google?

Кто лучше ищет – Яндекс или Google?С этим вопросом я сталкивался несколько раз и до последнего времени побеждал Яндекс. Например, однажды надо было найти пояснение какого-то термина. Задал поиск там и там, так Google выдал на первых страницах рекламу разных семинаров, а у Яндекса это получилось более осмысленно. Потом еще пару раз с тем же результатом. В итоге сложилось впечатление, что Гугл ищет быстро, но как-то абстрактно.
Да и цифры статистики, публикуемые в Интернете, по каким-то ассоциативным связям это подтверждали. Мол, Россия такая страна, где Гугл не на первом месте, а на втором-третьем.

Но вот сейчас, буквально в последние месяцы, мое мнение изменилось.

Исходная ситуация

В процессе написания статьи про SaaS, решено было начать с поиска информации в Интернете. Естественно, что в качестве поисковиков были избраны все те же Яндекс и Гугл.

Модель поиска

В качестве поискового запроса было задано слово saas. У Гугля при этом включалась опция «искать только на русском языке». Рассмотрим теперь, что получилось в результатах поиска. При этом обязательно оговорим, что автор не является специалистом по данной тематике и высказывается здесь исключительно с позиции обычного пользователя

Общее количество ссылок

Во-первых, Яндекс и Гугл по-разному выдают результаты. Яндекс выдает страницы и сайты, Гугл - общее количество ссылок. Яндекс выдал - страниц 575 629, сайтов - «не менее 8 316». Гугль выдал общее количество ссылок - примерно 62 800

Во-вторых, сравнивать их между собой практически невозможно. Хотя в абсолютном количестве 575 тысяч больше, чем 62 тысячи, но по содержанию это почти то же, что сравнивать между собой метры и килограммы. И то, и другое, вроде как единицы измерения, но означают разные вещи.

Ясно только одно - все ссылки просмотреть невозможно. Поэтому основное сравнение можно делать только по каким-то качественным параметрам.

Выделим три варианта дальнейшего просмотра - первая ссылка, первая страница и свободный просмотр вглубь на некоторое количество страниц, пока это будет интересно.

Первая ссылка

Если мы говорим о релевантном, качественном поиске, то и первые места в его результатах должны занимать ссылки по теме запроса.

Посмотрим, что получается реально. У Яндекса на первом месте некая «Welcome to SAAS "Marina"». По смыслу это славянская англо-американская школа. Saas здесь получилась как аббревиатура.

У Гугля первая ссылка - «SaaS - Википедия». Ничего не скажешь, все солидно. Что интересно, у Гугля тоже есть SAAS «Marina», но она находится в конце первой страницы. Плюс там же стоит пометка, что «этот сайт может быть опасен для вашего компьютера». Как видим, у Гугля здесь более осмысленный результат. Но справедливости ради отметим, что более осмысленный результат именно для меня как пользователя, который ищет информацию по термину SaaS.

Яндекс, в принципе, тоже честно выполнил свою работу - нашел такое слово. Просто может Гугль иностранец и до этой школы еще не добрался. И немного в сторону - почему бы в поисковиках не завести такую категорию как определения понятий, или аббревиатуры?

Первая страница

По указанной выше ссылке можно ознакомиться с полным списком результатов на первой странице обоих поисковиков. Здесь же ограничимся лишь их сравнением.

У Гугля на первой странице получилось очень даже содержательно. Практически все ссылки по теме!

У Яндекса больше «мусора». Странно, например, что на первой странице идут ссылки на слово saa? Почему они попадают в результаты даже раньше ссылок с saas? То ли их проплатили, то ли кто-то так хитро их «оптимизировал»? В любом случае это глупо, поскольку saa здесь явно попадает не в свою тему.

В целом, у Гугля ссылок по смыслу запроса - 9 из 10, у Яндекса - 7 из 10.

Есть ссылки одинаковые, но есть и разные, т.е. у одного поисковика они есть, у второго нет. Плюс, что приятно, у обоих поисковиков на первой странице есть по одной новой, «свежей» ссылке. Это статьи, о которых я, как человек в теме, точно знаю, что они появились совсем недавно. Другими словами, поиск и там и там живой, актуальный.

Свободный пробег вглубь

По ходу просмотра результатов поиска получился и небольшой пробег вглубь.

И хотя он получился немного сумбурный, не «научный», тем не менее определенное впечатление складывается.

Так, вначале прошелся по результатам Яндекса примерно на три-пять страниц вглубь. Беглый взгляд показал, что там уже пошло в основном про швейцарский город-курорт Saas Fee. Тогда, из любопытства открыл восьмую страницу в Гугле. Результат: из десяти ссылок на ней по теме запроса - три, курорт Saas Fee - шесть, одна ссылка - имя пользователя, который что-то пишет про музыку.

Стало интересно, открыл там же в Гугле девятую-ю страницу. Здесь еще лучше - шесть ссылок по теме запроса, четыре про курорт. Пошел на следующую, десятую - пять ссылок про курорт, остальные по теме. Наконец, забрел и на 11-ю. Здесь пять ссылок про отели, одна опять какое-то имя, остальные четыре по теме.

Для повторного сравнения решил вернуться на Яндекс и посмотреть примерно те же страницы. Результаты: восьмая страница - одна ссылка по теме, остальные курорты, музыка, даже порно, много ссылок с saa, а не SaaS; девятая страница - тоже одна ссылка.

Дальше уже стало неинтересно.

Таким образом, и это впечатлило больше всего, Гугль явно прибавил в последнее время в качестве поиска. Получается, что даже к концу десятой страницы 30-40%%, а то и 50% информации соответствуют теме запроса.

Добавим сюда скорость выдачи результатов, что тоже приятно.

Повторный запрос

Получилось так, что работа над статьей растянулась на определенное время.

За это время произошли некоторые изменения и в результатах поиска.

Отсюда, было также интересно сравнить динамику подобных изменений на Яндексе и в Гугле. В целом, она, конечно, не очень яркая, но некоторые интересные подробности можно отметить.

Запрос на Гугле с интервалом в четыре дня в пределах первой-второй страниц показал лишь некоторое перемещение ссылок вверх или вниз.

Интересным был лишь момент появления свежих ссылок. Например, вышеупомянутый блог был замечен в результатах Гугла уже через два дня после его открытия. А вот в повторном запросе Яндекса он не найден

Еще одна небольшая деталь - в повторном запросе Яндекса «левые» ссылки, т.е. не по теме запроса, поднялись с девятого и десятого места на четвертое и шестое. По этому поводу опять же напрашиваются какие-то ассоциации с «правильной» и «неправильной» поисковой оптимизацией, которые сейчас так в моде.

По общему количеству ссылок Гугл показал почему-то уменьшение - было 62 800, стало 58 600. Хорошо это или плохо - судить не берусь. Может просто во второй раз меньше найдено, а может за это время ссылки уже прочищены и ненужные удалены.

У Яндекса получилось как-то более предсказуемо - при повторном запросе общее количество ссылок увеличилось с 575 629 страниц и не менее 8 316 сайтов до 604 020 страниц и не менее 8 500 сайтов.

И последний нюанс. При еще одном повторном запросе в течение часа-полутора результаты Гугля по общему количеству ссылок не изменились. А вот Яндекс за полтора часа добавил 1 сайт и 555 страниц

Ключевое слово или фраза?

По ходу обратил внимание и на такое обстоятельство, что поисковики предпочитают искать по ключевым словами, а пользователи любят задавать вопросы.

Т.е. получается, что люди не просто задают ключевое слово, а задают самый что ни на есть вопрос и сами того не замечая ожидают получить ответ как от другого человека.

Например, что-то вроде «как сделать фотографию из видеролика?» Отсюда, почему бы поисковикам не сделать поиск именно по вопросам, т.е. по вопросительным фразам?

Резюме

В итоге получается, что Гугль в последнее время явно добавил в качестве поиска.

И мои симпатии как пользователя теперь явно на его стороне. Не зря он держит первое место в мире. И что интересно, такое субъективное мнение определенным образом перекликается с последней информацией о росте рыночной доли Google в России.

Например, не так давно в Рунете прошла информация о том, что доля Google здесь составляет не 18%, как обычно считалось, а уже 28%.

Сергей Дмитриев
e-xecutive.ru

16.04.2008

на печать


Комментарии

310158
19.12.2009 1:33 | сообщение #1
 

Рассержен

deka
23.12.2009 9:24 | сообщение #2
 

По России однозначно яндекс, запросы на английском и запросы по странам зарубежья лучше ищутся на гугле.

qq
23.12.2009 18:15 | сообщение #3
 

для автора, он просто неправильно пользовался Яндексом. Если он ищет какое-то определение, надо искать не "SaaS", а "что такое SaaS" - Яндекс вежливо и отвечает
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+SaaS&lr=213&stpar2=%2Fh1%2Ftm9%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0

Это такая фича. Полезная. Пользуйтесь.

Александр Поляков
23.12.2009 22:06 | сообщение #4
 

Люди об этом чуть ли не докторские пишут. Анализатор поисковых машин - http://analyzethis.ru/

кот
07.01.2010 22:41 | сообщение #5
 

не могу сказать я в гугле и в яндексе работаю обееми доволен Улыбка

Игорь
13.01.2010 2:01 | сообщение #6
 

Гугл лучше. На яндекс основная масса российский электронных коммерсантов ориентируется. В итого на первых страницах инфа от заинтересованных в наживе людей, а значит наверняка искаженная.

SekinArt
13.01.2010 10:39 | сообщение #7
 

вы все правы Подмигивать

Александра
13.01.2010 14:16 | сообщение #8
 

Лично по моим субьективным впечатлениям - гугл ищет лучше чем яндекс. Я незнаю как это обьяснить, но почему-то в гугле я нахожу все гораздо быстрее чем в яндексе.

Ваша Александра Шаракина

zolotcov15
14.01.2010 3:33 | сообщение #9
 

google ищет лучше чем яндэкс!!!

SekinArt
14.01.2010 9:40 | сообщение #10
 

хорошо, что мысли пока не читают. а тупо подбирают комбинации букавок

дровосек
15.01.2010 0:31 | сообщение #11
 

Браво

максим
22.06.2010 18:39 | сообщение #12
 

яндекс лучше Восхищен Восхищен Восхищен

dr.Zlo
22.06.2010 18:59 | сообщение #13
 

максим, кому-то по нраву поп, кому-то попадья ;0)

Dima
06.12.2010 0:57 | сообщение #14
 

Особово различия по поиску у Яндекса и Гугла я не заметил,но сервисы у Яндекса мне больше нравятся,и вообще надо поддерживать отеч. поисковик Улыбка

Babaikin
07.12.2010 0:02 | сообщение #15
 

Я бы сказал так: гугл не так строг к сайтам, как яндекс. Яндекс может просто игнорировать некоторые сайты и не выдавать по запросам ссылок на него.
В настоящее время они дополняют друг друга :)

Андрей Кабанов
07.12.2010 15:38 | сообщение #16
 

яндекс даёт классную выдачу при поиске материалов и видео на тему использования компьютерных программ, а гугл отлично отвечает на низкочастотные запросы типа "как ...?"

Наина
04.01.2011 13:08 | сообщение #17
 

Я тоже предпочитаю Яндекс, в основном потому, что ищу в Рунете, и в основном новости и софт, а моя дочь - за Гугл, потому что ищёт музыку и иностранные фильмы и клипы.

Гость
30.01.2011 22:39 | сообщение #18
 

конечно Яндекс,в гугле все что мы прописываем,все данные идут в американские сетевые службы,а яндекс держит каждого как аноним.

pdragon
15.02.2011 8:58 | сообщение #19
 

- А какая разница, ну и пусть смотрЮт раз им так интересно, этож американоские, да и имя в выдаче не указано, если я не зареген в гугле и не войдено в систему. Я к ним ехать в страну не собираюсь, вне территории СШАнии их законы не действуют, максимум что они могут дать запрос на экстрадицию, да и то если субъект является гражданином их страны.
А то что яндекс не следит это властям и не требуется, если кто то не знает. Во время войны в Югославии Путин под шумок в тихую обязал поставить всех провайдеров за свой счёт "прослушку" так что у нас ещё круче американии всякой инет.

Олегыч
16.06.2011 12:14 | сообщение #20
 

Какая чушь. Яндекс стучит да и еще как нашим мусорам и спец службам. А вот до гугля добраться им руки коротки. И быстрее вас загребут наши, чем буржуйские мусора об этом не забывайте. В яндексе вообще отвратительный поиск куча мусора и проплаченного г_ов_на полно.

Даша и маша
30.06.2011 19:01 | сообщение #21
 

Даша: мне нравится гугл. яндекс отстой.
Маша: Я люблю яндекс там можно увиличивать картинки он лучше находит фильмы. А гугл хуже!!!!!!!!!!!!!

Аноним
13.09.2011 11:30 | сообщение #22
 

Яндекс

не важно
03.10.2011 18:08 | сообщение #23
 

для меня Яндекс уже и привычнее, и роднее, и кажется ничем не хуже Гугла! Мне интерфейс Яндекса нравится больше и вообще я считаю там подход как-то более креативный. мне довелось побывать с офисе Яндекса в Москве и атмосфера там какая-то тёплая, позитивная и почему-то творческая. у меня ассоциация с Яндексом - уют.
если что ищу - первым делом в Яндекс! надеюсь его Гугл хоть в СНГ не "задавит" :(
а если и задавит, я всё равно буду ему верна! :)

важно,или Андрей
05.10.2011 23:31 | сообщение #24
 

Мы с ребятами наваяли метапоиск, где можно искать в Гугле,Яндексе,Яху,Бинге и Мэйл.ру поиске. И выставлять преференции,который поисковик выдаст первым результаты.Остальные эти результаты приводить не будут.И т.д. Таким образом,самый сок результатов -- у Вас. Пользуйтесь, хотя пока еще сыро,но все же,функционал работает --- срочно.рф (а также cpo4ho.info , cpo4ho.ru)

веб мастер
14.11.2011 20:05 | сообщение #25
 

ребят,статья 2009 года! Сейчас всё изменилось =)
Яша с Гошей повзрослели и Яша уже становится круче гошы =)
Я вообще за яндекс! А если кому интересно - заходите сюда: intergid.wordpress.com - я тут буду подробно эту тему анализировать!

Gostь
16.11.2011 9:28 | сообщение #26
 

Яндекс в рунете ищет однозначно лучше. Неоднократно в этом убеждался.
Забугор - гугл

Аркадий
17.11.2011 3:57 | сообщение #27
 

Тоже подтверждаю, что яндекс намного лучше. Качество информации тому показатель

Retro
19.11.2011 15:03 | сообщение #28
 

Однозначно! Меня так достало раскручиваться под Яшу, что вынужден признать: Яндекс лох. Похоже, они уже сами не могут разобраться в своих алгоритмах. Яндекс лох поэтому. Даже белые методы продвижения могут попасть под санкции поисковика. Ну куда так идет? Никуда! Пусть у Гугла урок берет. А пока Яндекс лох. Самый-присамый настоящий.
Вроде бы растешь, развиваешься, а потом БАЦ! И все. Яша резко обрезал позиции и из вчерашних пары сотен посетителей ,сегодня всего один или два. Или допустим статьи пишешь-пишешь. Вроде Яндекс все индексирует. А в один прекрасный день просыпаешься, и…. Поэтому Яндекс лох.
У них там сотни народу работают за хорошие зарплаты. Неужели так сложно сделать просто нормальный поиск? Нормальный!!! А? А пока этого не произошло, я вынужден признать, что Яндекс лох.

Александр
22.11.2011 16:52 | сообщение #29
 

Яндекс - отстой, Гугл - правит

веб мастер
27.11.2011 14:35 | сообщение #30
 

Retro, Поэтому Яндекс и круче!Он не пропускает в первые места ГС,не то,что гугл - сунет всех кого попало...

Алёна
10.01.2012 12:36 | сообщение #31
 

Нихуя подобного, яндекс тоже нормальный

Александр
22.02.2012 2:40 | сообщение #32
 

Яндекс лучше.
А вообще-то оба лохи - не могу найти один фильм(вообще-то,
он есть, но на английском), а мне надо на русском.
Вот я и вынужден смотреть его с диска(а так как диск записан со
старой кассеты, то качество не очень)

Александр
22.02.2012 2:50 | сообщение #33
 

Александр писал(а):
Яндекс лучше.
А вообще-то оба лохи - не могу найти один фильм(вообще-то,
он есть, но на английском), а мне надо на русском.
Вот я и вынужден смотреть его с диска(а так как диск записан со
старой кассеты, то качество не очень)

Раскрутка Гугла напоминает приснопамятную Вебальту,
когда та себя расхваливала на каждом углу и лезла на все
страницы с криками: Я такая хорошая!
(правда, это только в Москве - в регионах о ней не слышали)

Александр
22.02.2012 13:21 | сообщение #34
 

Александр писал(а):

Александр писал(а):
Яндекс лучше.
А вообще-то оба лохи - не могу найти один фильм(вообще-то,
он есть, но на английском), а мне надо на русском.
Вот я и вынужден смотреть его с диска(а так как диск записан со
старой кассеты, то качество не очень)

Раскрутка Гугла напоминает приснопамятную Вебальту,
когда та себя расхваливала на каждом углу и лезла на все
страницы с криками: Я такая хорошая!
(правда, это только в Москве - в регионах о ней не слышали)

Интерфейс Яедекса удобней и понятней

Pushistyk
23.02.2012 15:52 | сообщение #35
 

Да ищут они, на мой взгляд, примерно одинаково. Искала конкретный предмет - зеркало . На примере этого саита сделала вывод, что зависит от запроса - как спросишь, так и выдадут. А подходы у них почему -то немного разные. Хуже или лучше - непонятно. Думаю пользовать надо и тот и другой поисковик. Иногда вообще разные сайты выдают, не пересекаясь.

Мария
31.03.2012 4:00 | сообщение #36
 

А гугл-то оказывается херня

Татьяна
04.04.2012 10:06 | сообщение #37
 

Это разные поисковики и находят они разное и по разному.
Конечно, у гугла больше возможностей кэшировать страницы, поэтому на гугле можно найти сайт, которого давно уже нет, вообще, если ты понимаешь в сыске)) оба эти сервиса тебе дадут все, что захочешь.

Миша
11.02.2013 20:51 | сообщение #38
 

Гугл лучше Яндекса. Потаму что в яндексе искал ну например 3д карта Марса, а он выдаёт какие то игры и фильмы в 3д, а в гугле я с трудом но нашёл этот сайт с 3д картой Марса.

срака
12.02.2013 16:15 | сообщение #39
 

яндекс рулит! ёу

Адия
15.02.2013 17:15 | сообщение #40
 

Яндекс

Анатолий
19.02.2013 12:31 | сообщение #41
 

яндекс ни когда не предлагает новые поиски, присылает один и тот же мусор.

Анатолий
19.02.2013 12:33 | сообщение #42
 

рамблер вообще для идиотов.

Анатолий
19.02.2013 12:36 | сообщение #43
 

хорщши немецкие поисковики, но они специализивованы.труднее искать.

Олька▼
16.03.2013 9:08 | сообщение #44
 

Яндекс лутше[img][/img]

Ladyinblack
29.03.2013 11:31 | сообщение #45
 

Конечно же Гугл. Яндекс в основном выдает продвигаемые и рекламируемые страницы

Гость
01.04.2013 14:54 | сообщение #46
 

и в яндекс и в гугл в топ проплаченные сайты, по опыту могу сказать , что и в тот и в другой топ попасть не так уж и сложно несмотря на заверения руководства.

E1S
04.04.2013 6:25 | сообщение #47
 

...проплаченные сайты - бред! Все зависит от того что вы ищете и как строите поисковую фразу. Чем больше уточняющих слов - тем точнее будут результаты.

Андрей
16.04.2013 14:41 | сообщение #48
 

E1S писал(а):
...проплаченные сайты - бред! Все зависит от того что вы ищете и как строите поисковую фразу. Чем больше уточняющих слов - тем точнее будут результаты.

Не могу согласится, что завесит все от того, как ищите. Отскорости индексации поисковиком новых страниц очень много зависит, вот почитайте http://blog.download-zona.ru/gugl-ili-yandeks-chto-luchshe.html
Я за Гугл, но конечно хотелось бы, чтоб Яндекс был впереди, все таки наш.

дарт вейдер
07.06.2013 15:31 | сообщение #49
 

Яндекс крутой, гугл фигня. Даж по новостям показывали, что гугл блокирует сайты, где всё можно бесплатно скачивать, а Яндекс нет. У Яндекса куча програм-поиск, фотки, почта, диск и т.д. Они очень полезные и простые, у гугла стоько нет. Да и я за Яндекс потому что он наш!

Оргумент
07.06.2013 17:01 | сообщение #50
 

дарт вейдер, "...Даж по новостям показывали..."
А на заборе написано ###(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация