Новости

Телеканалы в США пытаются отвоевать у Сети потерянный кусок рынка

Крупные американские операторы кабельных сетей - Comcast и Starcom MediaVest провели первый успешный этап тестирования новейших телевизионных и маркетинговых технологий. Они призваны помочь телевизионной рекламе научится, подобно контекстной рекламе в интернете, находить нужного ей зрителя, минуя незаинтересованную в продукте аудиторию.
Демонстрировать рекламу продукта только той аудитории, которая потенциально заинтересована в нем и не платить при этом за множество "посторонних глаз" - с не давних пор уже не столько пожелание, сколько требование, которое предъявляют многие рекламодатели к медиа-каналам. В интернете это возможно сделать, если купить контекстную рекламу или разослать "директ-мейл" (не путать со спамом). Телевидение, хоть и остается мощным медиа-средством влияния на умы и потребительские предпочтения, до сих пор не научилось отсеивать зрителей, не нужных рекламодателю.

И это не может не сказываться на доходах телеканалов. По экспертным оценкам, доля телевидения в $70-миллиардном пироге американского рекламного рынка стремительно уменьшается. Поэтому необходимость в технологии, которая помогла бы телеканалу не только донести рекламу до нужного зрителя, но и отчитаться перед рекламодателем, назрела очень остро.

Как проводилось исследование?

С декабря 2006 г. по март 2008 г. восемь кабельных каналов в штате Алабама транслировали в 8 тысячах домов и квартир таргетированную рекламу продуктов Kraft Foods, SABMiller, Procter & Gamble, Mars, General Motors и других.

Comcast, используя цифровую технологию OpenTV, показывал рекламные объявления не во все дома, а только в те, которые были интересны рекламодателю. В результате, видеоролики видела только целевая аудитория. Владельцам кошек показали рекламу кормов для кошек, хозяевам собак - собачьих кормов и т.д.

Свет в конце телетуннеля

Главный результат проведенного "кабельщиками" исследования заключается в том, что теперь с цифрами на руках доказано: прицельная реклама по телевизору работает. Согласно результатам исследования, те семьи (хотя точнее здесь было бы употребить термин "домохозяйства"), которые смотрели по телевизору "прицельные" рекламные ролики, в три раза реже, чем обычно, переключали каналы во время рекламных пауз.

Вдохновившись успехом, Comcast и Starcom MediaVest намерены запустить вторую фазу тестирования во второй половине этого года. Она будет проведена уже с участием 100 тысяч семей в городе Балтимор и 10 рекламодателей, включая General Motors.

GM заинтересовалась участием в исследовании по той причине, что для нее важно адресовать свою рекламу узкому кругу потребителей: по ее расчетам, большинство американцев покупают машину раз в несколько лет, и GM интересует только 1,5% американской аудитории ежемесячно. Результатами участия GM довольна и подписалась на следующий этап исследования.
rb.ru

07.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация