Новости

"Одноклассники" выезжают за границу

"Одноклассники" выезжают за границуКрупнейшая в России социальная сеть "Одноклассники.ру" начала экспансию в СНГ. ООО "Одноклассники" зарегистрировало домены odnoklassniki.ua и odnoklassniki.kz и в этом году намерено открыть представительства на Украине и в Казахстане.
Эксперты считают, что посещать локальные сайты будет до 80% украинской и казахской интернет-аудитории. Однако доходы от размещения рекламы на Украине и в Казахстане не превысят 2-3% от общей выручки "Одноклассников", полагают эксперты.
Планы экспансии в страны бывшего СССР "Ъ" подтвердил основатель "Одноклассников" Альберт Попков. По его словам, одноименные сайты в доменных зонах .ua и .kz были зарегистрированы в прошлом году. Представительства, которые будут продавать рекламные места украинским и казахским рекламодателям, откроются в этом году в Киеве и Астане. "На первых порах сайты будут русскоязычными, но оптимизированными под регионы Украины и Казахстана,- говорит глава "Одноклассников".- В перспективе возможна их языковая локализация".

Инвестиции в проекты и другие детали бизнес-плана господин Попков не назвал. По оценкам заместителя гендиректора по маркетингу компании NVision Group Сергея Головина, открытие офисов в бывших союзных республиках обойдется "Одноклассникам" в несколько десятков тысяч долларов: "Если "Одноклассники" будут строить на Украине и в Казахстане инфраструктуру - закупать серверы для хранения данных, высокоскоростные каналы связи, в каждой стране "технические" инвестиции составят до $100 тыс.".

Сайт "Одноклассники.ру" зарегистрирован в 2002 году и принадлежит ООО "Одноклассники". Структура акционеров компании никогда не разглашалась, по словам господина Попкова, ему принадлежит "неконтрольная" доля в уставном капитале проекта. По словам источника, знакомого с бизнесом "Одноклассников", 51% ООО через британскую компанию Odnoklassniki Ltd принадлежит Альберту Попкову, 49% - латвийской компании Forticom. По словам того же источника, за счет размещения рекламы "Одноклассники" зарабатывают до $200 тыс. в месяц.

"Одноклассники" не первая российская интернет-компания, открывающая офисы за рубежом. Сейчас на Украине представительства имеют "Яндекс" и холдинг РБК. В Казахстане функционирует дочерний сайт РБК CNews.kz. По мнению представителей этих компаний, проникновение "Одноклассников" (отношение количества подписчиков социальной сети к общему числу пользователей интернета в стране) в Казахстане и на Украине может быть выше, чем в России. По данным ComNews Research, на Украине сейчас интернетом пользуется около 2,5 млн пользователей, в Казахстане - около 2 млн. По оценкам главы компании "Медиамир" (входит в РБК и управляет социальной сетью "Вспомни.ру") Михаила Гуревича, в России сейчас "Одноклассниками" пользуется 13% посетителей рунета (по оценкам самих "Однокласнников" - 40%). По расчетам господина Гуревича, в течение двух лет украинским и казахским сайтами могут воспользоваться 25-80% пользователей интернета в этих республиках. Глава "Медиамира" отмечает, что в отличие от России, где основная масса пользователей рунета сосредоточена в Москве и Петербурге, в Казахстане и на Украине пользователи более плавно распределены по стране: "В такой ситуации коммуникативные возможности "Одноклассников" будут более востребованы".

В то же время участники рынка скептически относятся к финансовым перспективам проекта. Они признают, что, несмотря на популярность российских интернет-проектов в СНГ, доходы от размещения на них локальной рекламы минимальны. Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская отмечает, что украинская реклама приносит поисковой системе 2-3% от общего объема доходов. По мнению главы компании Mediaselling Льва Глейзера, рекламодатели в бывших республиках СССР пока недооценивают возможности интернета: "В этом плане рынок на Украине и в Казахстане отстает от России на несколько лет. Объем рекламного рынка там ниже российского в разы. Так что извлечение "Одноклассниками" доходов из проектов в СНГ - вопрос не следующих двух лет".

Сергей Головин из NVision Group не исключает, что на Украине "Одноклассники" столкнутся с техническими проблемами. "В отличие от России и Казахстана на Украине проникновение широкополосного доступа крайне невелико - около 3%,- объясняет эксперт.- К тому же межоператорские каналы передачи данных не прошли такой модернизации, как в России и Казахстане. Из-за этого для украинских пользователей "Одноклассники" будут работать медленнее, чем в России. Это может стать сдерживающим фактором для массового подключения новых подписчиков".
Валерий Ъ-Кодачигов
КоммерсантЪ

17.03.2008

на печать


Комментарии

Наталья
20.11.2008 23:18 | сообщение #1
 

Меня начинают бесить эти одноклассники.Не могу зайти на собственную страничку,хотя ввожу правильно все данные.Подскажите,что мне делать? Думаю

Valentina
29.04.2009 9:09 | сообщение #2
 

Я тоже не могу зайти на свою строничку Думаю

елена
19.05.2009 10:36 | сообщение #3
 

к кому обратиться?отправила платный подарок,деньги сняли,а подарка не получили!

Елена
20.05.2009 16:47 | сообщение #4
 

На одноклассниках странички могут хакать и менять пароль-логин. Вконтакте такого не припомню.

Анри
20.05.2009 21:12 | сообщение #5
 

Да ладно девочки... в контакте так же хакают и смс-голосование пропихивают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация