Интервью

"Наши новые каналы продвижения будут базироваться на BTL, PR и вирусном маркетинге" - Наталья Моисеенкова

"Наши новые каналы продвижения будут базироваться на BTL, PR и вирусном маркетинге" - Наталья МоисеенковаВ очередной раз темой для публикации TelNews становится запущенный с помпой полгода назад портал для офисных работников и бизнесменов RB.ru. С тех пор об очередном амбициозном проекте отзывались по-разному: кто-то обвинял его руководителей в нечестной игре со статистикой и злорадствовал над неудачей дорогостоящего проекта, кто-то, наоборот, полагал, что с RB.ru все было и будет в порядке.
TelNews же решил обратиться за информацией из первых уст непосредственно к издателю портала Наталии Моисеенковой:

- Расскажите, пожалуйста, о планах RB.ru в отношении собственного онлайн-видео.

- Мы уже снимаем видеоролики. Сейчас эти ролики иллюстрируют большие редакционные материалы. Под Новый год выпустили рейтинг самых интересных событий 2007 го. В весеннем спецпроекте провели видео-опрос о том, кто какие подарки дарит на праздники. В ближайшем будущем открываем библиотеку видеоцитат - это будет база видеофайлов, на которых будут записаны высказывания различных ньюсмейкеров по разным темам. Видеоцитаты будут дополнять не только редакционные статьи, но и наши бизнес-справочники, профессиональные клубы, блоги.

У нас уже есть несколько кейсов по этому направлению. Недавно, например, в блоге «Централ Партнершип» появился видеокомментарий одного из международных директоров кинокомпании - Армен Дишдишян рассказывал о берлинском кинорынке, о том, как наши продюсеры продают русское кино на Запад, и что там покупают для наших зрителей. Этот видеокомментарий хорошо проиллюстрировал несколько новостных сюжетов, которые наша редакция давала с Берлинского кинофестиваля.

Собственное онлайн-видео развиваем и выделяем в отдельное направление. Еще будем иллюстрировать карьерные темы, делать портреты компаний.

- Будут ли корректироваться озвученные при запуске проекта планы по посещаемости RB.ru? Как обстоят дела с их реализацией?

- Зачем же корректировка?! План на 2007 ой выполнен. Мы предполагали, что к концу прошлого года ежедневная аудитория будет 100 тыс., и мы достигли даже большего объема аудитории. Что касается 2008 ого - и здесь план выполняется.

- Не собираетесь ли вы использовать какие-либо новые способы продвижения RB.ru? Нужно ли это порталу в настоящее время?

- Наши новые каналы продвижения будут базироваться на BTL, PR и вирусном маркетинге. И это на первое полугодие 2008 го. Сейчас работаем на две группы: пользователи и ньюсмейкеры. Для каждой группы придумана своя программа продвижения. Формы этой работы самые разные. Для одной группы запускаем деловые игры, конкурсы, тесты. Скоро выпустим комикс-мультик о современном герое - это будет сериал о менеджерах среднего звена. Выстраиваем классические партнерства с другими медиа. Кстати, время показывает, что наши оригинальные материалы интересны другим изданиям, и их постоянно забирают на републикацию. Делаем ставку на работу с B2B-ассоциациями, запускаем профессиональные клубы, инициируем открытие экспертных блогов, поддерживаем профессиональные премии. Собираемся участвовать в весенних конференциях, посвященных интернет-тематике. Безусловно, тихо сидеть не будем.

- Есть ли данные о том, какой процент посетителей RB.ru в итоге пополняет собой постоянную аудиторию портала?

- 25%-30% от общей аудитории - это те, кто приходят к нам по закладкам, через поиск, с «Яндекс.Новостей» и Rambler Mass Media. Напомню, что суточная аудитория на сегодняшний день превышает 100 тыс., а иногда доходит до 150 тыс. пользователей в день.

- Какова сейчас ситуация с основными источниками трафика RB.ru? Будут ли они со временем меняться?

- Реклама на крупных интернет-площадках - Mail.Ru, Бегун. Высокий процент пользователей самостоятельно приходит по закладкам, c новостных агрегаторов и через поиск.

- Как Вы оцениваете эффективность и удачность идеи блогов компаний на RB.ru?

- Блоги хорошо развиваются. Еще один показатель нашей постоянной аудитории - 10 тыс. регистраций в «Сообществе» (а именно на базе этого раздела работают блоги). У нас среди блоггеров есть как известные эксперты, так и еще не слишком знаменитые, но очень интересные авторы. К обеим группам прислушиваются, спорят с ними.

Например, Николай Прянишников, исполнительный вице-президент компании «ВымпелКом», делится с читателями яркими впечатлениями от своих деловых встреч. Главный редактор журнала Harvard Business Review Елена Евграфова рассказывает о тонкостях корпоративных отношений. Партнер компании PM Bureau Марина Вишнякова анализирует проблемы в HR консалтинге. Татьяна Трусинова оценивает офисные отношения с позиции психолога. Вице-президент Российской Гильдии Риэлторов Константин Апрелев раскрывает секреты отрасли. Политолог Екатерина Курбангалеева публикует заметки о подоплеке политических событий. Генеральный директор Oracle Борис Щербаков пишет обо всем понемногу. Число участников «Сообщества» растет, и многие из них быстро становятся активными авторами. Общение идет не только в блогах или клубах, но и в форумах.

- Какая цель для RB.ru является на данный момент более важной - формирование и наращивание собственной постоянной аудитории или лучшая узнаваемость бренда?

- Эти цели не исключают друг друга. Мы интенсивно работаем в обоих направлениях, и по каждому направлению есть четкое понимание, что нужно делать.

- Не так давно заголовки о том, что «RB.ru будет платить пользователям за контент» наделали немало шума. Спустя время, оцените, пожалуйста, эффективность и целесообразность подобных начинаний RB.ru.

- Речь шла о том, что RB.ru будет платить пользователям в рамках работы программы лояльности. В начале года мы открыли рейтинг участников «Сообщества». Рейтинг отражает уровень активности и компетентности участников. И формируется на основании общего числа публикаций, записей в блогах, комментариев, оставленных в чужих дневниках, а еще учитывает число контактов и друзей. Данные рейтинга помогут нам поощрять наиболее активных участников призами, бонусами и, собственно, деньгами. И реализация этого этапа будет как раз только весной.

- Будут ли на RB.ru введены еще какие-либо сервисы, помимо онлайн-видео?

- У нас много сервисных рубрик, которые надо «выводить в свет». И задача ближайшего времени - популяризировать их. В «Бизнес-справочниках» работает сервис шаблонов - редакция и пользователи собирают и оценивают наиболее адекватные примеры документов для работы и для жизни. Под рабочими документами мы понимаем любые стандарты документации, которые приняты в разных бизнес-областях. В тех же «Бизнес-справочниках» постоянно обновляются базы данных по компаниям и персонам. На прошлой неделе 80 компаний обновили информацию о себе. Это хорошая цифра, особенно с учетом того, что все базы данных на RB.ru поставляют такие проверенные поставщики информации как Yellow Pages.

В разделе «Финансы» работают ставки и котировки. У нас есть финансовая сервисная рубрика «How To» - гиды по финансовым услугам с советами по конкретным действиям. На базе раздела «Карьера» работает сервис онлайн-рекрутинга - работодатели подбирают персонал, а пользователи публикуют свои резюме.

Внутри раздела «Сообщества» пользователи обсуждают материалы других участников, публикуют собственные статьи и новости. Среди участников «Сообщества» много официальных представителей компаний, которые используют RB.ru как площадку для распространения пресс-релизов (у нас есть специальная рубрика для подобной информации).

Данные о неофициальной стороне дела раскрываются в «Ленте зарплат» или в «Сливах сообщества». Порой одни и те же участники «Сообщества» сообщают как официальную версию события, так и его оборотную сторону.

У зарегистрированных пользователей есть возможность загрузить любой тип файлов, в том числе фото, аудио, видео. Этими файлами пользователи могут иллюстрировать любые свои материалы на RB.ru - комментарии, статьи, записи в блогах, клубах и так далее.

- Насколько сложно вообще отвлечь «офисную» аудиторию от разного рода развлекательных ресурсов? Ставится ли такая задача на RB.ru?

- У нас такая задача не ставится. Одна и та же аудитория посещает разные ресурсы, исходя из разных потребностей.

Дмитрий Родин
telnews.ru

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация