Новости

78 процентов россиян положительно относятся к идее запрета рекламы табачных изделий

По словам половины опрошенных россиян (50 процентов), среди их друзей, родных и знакомых больше курящих, нежели некурящих (среди самих курильщиков так ответили 74 процента), а 44 процента заявили, что в их окружении некурящих людей больше. Таковы результаты опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение».
Большинство респондентов (72 процента) уверены, что за последнее время россияне стали курить больше, 7 процентов полагают, что нынче курят меньше, пятая часть (21 процент) затруднились оценить тенденцию.

На каждой пачке сигарет Минздрав предупреждает о вреде курения, тем не менее, 39 процентов россиян курят. Еще 13 курили раньше, но бросили. А около половины (48 процентов) не курят и не курили. Курят чаще мужчины (63 процента из них), люди в возрасте от 18 до 54 лет (46-47 процентов), а также имеющие среднее общее образование (50 процентов). Около двух третей курильщиков (24 процента по выборке в целом) выкуривают в день от 10 до 20 сигарет, папирос или самокруток, а почти треть (11 процентов по выборке) - менее 10 штук. У четверти курильщиков (9 процентов по выборке) стаж курения - до 10 лет, у двух пятых (16 процентов) - от 10 до 20 лет, у 15 процентов - более 20 лет.

Немногим менее половины курильщиков (17 процентов по выборке) заявляют, что хотели бы отказаться от своей пагубной привычки, но не могут; 6 процентов говорят, что могут бросить курить и хотят это сделать. В то же время свыше трети курящих (14 процентов по выборке) - убежденные сторонники курения. Они заявляют, что бросить либо не могут и не хотят, либо могут, но не хотят (по 7 процентов от выборки).

Рекламу сигарет замечают сегодня 57 процентов опрошенных: треть (33 процента) видят ее редко, а четверть (24 процента) - часто. Чуть более трети респондентов (36 процентов) говорят, что не видят такой рекламы. При этом большинство наших сограждан (78 процентов) положительно относятся к идее запрета на рекламу табачных изделий, и только 4 процента заявляют о негативном отношении к этой идее. В то же время немногим менее половины респондентов (44 процента) уверены, что даже полный запрет на рекламу сигарет не приведет к сокращению числа курильщиков. Однако 40 процентов считают, что такая мера может снизить число курящих.

Сами курильщики чаще некурящих заявляют о своем безразличном отношении к запрету на рекламу табака (21 процент респондентов этой группы) и о том, что полный запрет подобной рекламы не снизит число курящих (51 процент от группы).
tatar-inform.ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация