Интервью

""Революций не будет": РЕН ТВ ориентируется на проверенные телепроекты" - Антон Назаров

""Революций не будет": РЕН ТВ ориентируется на проверенные телепроекты" - Антон НазаровВ сентябре 2006 года РЕН ТВ провёл масштабный ребрендинг: принципиально обновился контент, произошло перепозиционирование в сторону смешанной аудитории и, как следствие, сменились логотип и эфирное оформление телеканала.
Судя по тому, что в начале этого года была принята новая стратегия развития РЕН ТВ, расчёт не совсем оправдался: хотя рейтинги этих масштабных проектов (вспомним тот же грандиозный «Остров искушений») были в целом неплохими, поставленные задачи, видимо, достигнуты не были.

О том, какую антикризисную политику провёл телеканал и какие сюрпризы ожидают зрителей в новом сезоне, корреспондентам Media-Online рассказал руководитель пресс-службы канала РЕН ТВ Антон Назаров:

- Кто инициировал смену приоритетов на канале и что представляет собой принятая стратегия развития РЕН ТВ?

- Новую стратегию развития до 2009 года, согласно которой телеканал перепозиционировался в сторону мужской аудитории 25-54 лет, утвердил в начале 2007 года совет директоров медиахолдинга РЕН ТВ. И её основными составляющими стали: ориентация праймового вещания на мужскую аудиторию, производство и закупка контента, который отвечает интересам целевой аудитории, жёсткое вертикальное и горизонтальное программирование сетки, а также активное региональное развитие.

- Чем обусловлен выбор стратегии развития канала именно как мужского?

- Мужская аудитория - самая премиальная для рекламодателей, но при этом - наиболее труднодостижимая. Особенно если речь идёт о её ядре - мужчинах 28-38 лет. Это самая активная и самая платёжеспособная часть общества. Завоевать её внимание - хорошее достижение для любого телевизионного канала. Нам это удалось: уже за первые три месяца 2007 года по нашей целевой аудитории (мужчины 25-54, Россия) доля РЕН ТВ составила 6,1%, а в марте и вовсе стала самой высокой за более чем годовой срок!

Если говорить об итогах первого полугодия 2007 года, то и здесь РЕН ТВ существенно укрепил свои рейтинговые позиции и показал устойчивый и стабильный рост как в целом (аудитория 6-54, Россия), так и среди своей целевой аудитории (мужчины 25-54, Россия). По всем аудиторным группам РЕН ТВ продемонстрировал рост доли (в сравнении со вторым полугодием 2006 года, Россия), но особенно - среди целевой аудитории: мужчины 25-54 - 1,0%, мужчины 28-38 (ядро целевой аудитории РЕН ТВ) - целых 1,2%!

Все эти показатели делают наш канал крайне привлекательным для рекламодателей. 29 августа мы соберём ведущие компании на специальную презентацию нового телесезона, чтобы рассказать о нашей стратегии, приоритетах и, естественно, новых проектах.

- Но ведь обновляться канал начал ещё в начале года, не дожидаясь начала нового сезона...

- Да, всё правильно. С февраля, даже чуть раньше, стали появляться проекты, которые ориентировались уже на мужчин 25-54 лет. Это и «Вечер с Тиграном Кеосаяном», и спецпроекты в рамках нашего телехита - сериала «Солдаты» (телеконцерт к 23 февраля и особое ответвление от основной сюжетной линии - «Прапорщик»), и абсолютно уникальные спортивные трансляции - «Битва чемпионов» и другие.

В целом за первую половину этого года эфирная сетка РЕН ТВ приобрела более чёткую и понятную структуру. Было введено горизонтальное программирование прайм-тайма, которое и в новом сезоне будет примерно так и выглядеть:
20:00 - слот мужского сериала;
21.00 - наш мега-хит «Солдаты»;
22:00 - «Супер-истории», «Громкое дело» и «Репортёрские истории»;
23:00 - «Вечер с Тиграном Кеосаяном»;
23:30 - итоговый выпуск новостей «24»;
00:00 - «Очевидец: самое смешное»;
00:15 с понедельника по четверг показ качественного кино, а в пятницу-субботу, теперь добавилось и воскресенье, кино эротическое.

Что касается вертикального программирования, то, протестировав различные форматы, мы решили, что суббота у нас будет «развлекательная», а воскресенье - «фантастическим».

В рамках развлекательной субботы стало выходить «Бла-бла-шоу», «Очевидец: самое смешное», концерты Михаила Задорнова, а также кинокомедии, скетч-шоу «Дальние родственники» и другие юмористические программы.
Фантастическое воскресенье - это, в первую очередь, конечно, документальная программа «Фантастические истории», фантастические фильмы, а также качественные американские сериалы - «4400» и «Сверхъестественное», которые прошли с хорошими показателями.

- Будет ли канал массово позиционироваться как мужской? Предусмотрены ли деньги на рекламную кампанию и собственный промоушн в связи с обновлением?

- РЕН ТВ будет и уже массово позиционируется как мужской, новое эфирное оформление мы запустили ещё 6 августа, чтобы наш зритель, возвратившись из отпуска, был приятно удивлён визуальными переменами. Ну и само собой, что в сентябре мы запустим рекламную кампанию.

- Уверены ли вы, что наконец нащупали нишу, в которой можно будет закрепиться и работать несколько лет?

- Да, мы идём в русле мировых тенденций - как известно, каналы для всех существовать перестают, будущее - за телеканалами, ориентированными на конкретную аудиторию.

- Насколько сильно изменится контент канала? Какие сюрпризы готовит РЕН ТВ в новом сезоне и какие старые проверенные хиты точно останутся?

- Революций на РЕН ТВ не будет: нашей аудитории свойствен здоровый консерватизм. Если мужчина включает телевизор в 21:00, чтобы посмотреть сериал «Солдаты», то он должен ровно в 21:00 его увидеть. В противном случае мы рискуем потерять значительную часть аудитории. Поэтому многие программы были протестированы ещё весной и хорошо себя показали. Они и составят основу нового телесезона.

Продолжат выходить успешные проекты «Званый ужин» и «Час суда с Павлом Астаховым». Несомненно, остаётся в эфире и наша визитная карточка - программа Игоря Прокопенко «Военная тайна», которая в начале сентября отметит 9 лет. Это программа собственного производства от начала до конца, у неё хорошие рейтинги, потому что есть своя преданная аудитория. Продолжат выходить «Репортёрские истории», создаваемые совместно командами Марианны Максимовской и Игоря Прокопенко. Огромное количество премьер в документальном слоте 22:00: всё, что касается документального кино - «Супер-истории» («Фантастические», «Секретные», «Детективные», «Чрезвычайные»). «Громкое дело» с пятницы перенесено на понедельник, а «Частные истории», наоборот, с понедельника на пятницу, что вполне логично.

Что касается сюрпризов, то, как я уже говорил, планируем запустить новое юмористическое шоу, которое будет называться «Смех в большом городе» (премьера - 8 сентября). На неделю раньше, 1 сентября, стартует новая еженедельная программа «С.С.С.Р.» - слухи, скандалы, сенсации, расследования». Ведущий «С.С.С.Р.» - Андрей Николаев, известный тележурналист, один из создателей первой и наиболее популярной программы в новейшей истории отечественного телевидения - «Скандалы недели». Новая программа обещает быть не менее увлекательной, ибо над её созданием работает команда профессионалов, безукоризненно владеющих всеми тонкостями формата. Жанровая основа «С.С.С.Р.» - журналистское расследование.

Большое развитие получит информационно-аналитическое вещание. Как известно, сезон связан с двумя политическими кампаниями - выборы в Госдуму и выборы президента. Несомненно, эти обстоятельства подхлестнут интерес зрителей к информации и аналитике. В этом сегменте у нас работают четыре блока: ежедневная информационная программа «24», «Вечер с Тиграном Кеосаяном» с понедельника по четверг в 23:00, «Неделя с Марианной Максимовской» по субботам в 19.00 (повтор в воскресенье в 13.00), которая тоже стала визитной карточкой канала, плюс вся документалистика - «Супер-истории», «Громкое дело» и «Военная тайна». Вообще информационно-аналитические программы - то, что отличает нас от ближайших соседей по рейтинговой таблице - СТС и ТНТ. А наши новости не зря называют самыми независимыми, со своим взглядом на происходящее и уникальным способом подачи материала.

- В прессе, наоборот, некоторые участники рынка высказывают мнение, что в связи с ориентацией на мужскую аудиторию, канал станет больше развлекательным и отойдёт от политики...

- Не отойдёт канал ни от политики, ни от экономики, ни от всего остального. Если это интересно нашим зрителям (а им это интересно!), значит, у нас это будет. Если вспомнить теоретические основы нашей профессии, то у любого СМИ три основные функции: информировать, просвещать, развлекать. Так вот мы стараемся развивать все три направления.

- Какой слоган теперь у канала?

- «Это надо видеть!» И это действительно надо видеть!

- Почему вы решили вновь сменить логотип? «Надкусанный» апельсин не вписывался в новую концепцию?

- А мы не меняли логотип - мы его просто доработали, сделали более цельным и законченным. И профессионалы высоко оценили этот обновлённый вариант - он напоминает мишень, дорожный знак и много чего ещё. Но всё это мужские атрибуты, которые ассоциируются с достижением цели, уверенностью в завтрашнем дне, активной жизненной позицией. А это полностью отвечает ожиданиям нашей аудитории.

- В рамках позиционирования канала как мужского РЕН ТВ делает особый акцент на освещении спортивных мероприятий. Расскажите об этом поподробней.

- Действительно, мужской канал немыслим без спорта. Спорт на РЕН ТВ - это брутальный, жёсткий, соревновательный спорт, который будет интересен сильным, уверенным в себе и активным мужчинам. Безусловно, наша гордость - эксклюзивные права до 2010 года на трансляцию в России чемпионата по автогонкам в классе «Формула-1». Также мы делаем ставку на такие зрелищные единоборства, как бокс, кикбоксинг и бои без правил. Причём предпочтение отдаётся российским спортсменам, так как у России больше всего достижений на мировой арене именно в единоборствах. Например, в мае мы успешно реализовали уникальный спецпроект «Битва чемпионов» в формате mix-fight, когда чемпионы мира по разным единоборствам выясняли, чья школа сильнее. Такие чемпионаты очень популярны за рубежом, но в России до сих пор такого уровня состязаний не проводилось. Мы сделали это первыми и получили хорошие рейтинги.

Единоборств в новом сезоне на РЕН ТВ станет больше. Скоро планируем показать бои bodogFIGHT - уникальное спортивное шоу, по-настоящему мужской вид спорта, который взял всё самое лучшее из различных видов боевых искусств. Знатоки боёв без правил, без сомнений, будут рады увидеть в боях bodogFIGHT на РЕН ТВ супербойцов из России: Федора Емельяненко, его брата Александра Емельяненко и Романа Зенцова - это три богатыря, входящие в десятку лучших тяжеловесов мира в боях смешанного стиля.

Показателем высочайшего уровня турниров bodogFIGHT стало присутствие на турнире в Санкт-Петербурге президента России Владимира Путина, экс-премьера Италии Сильвио Берлускони, губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, и голливудской кинозвезды Жан Клода Ван-Дамма. В своей приветственной речи к спортсменам Владимир Путин произнёс фразу, которая стала своеобразным девизом bodogFIGHT: «У вас очень жёсткий вид спорта. Но он не лишен благородства и уважения к партнёру. Это, конечно, спорт мужественных людей».

- Кто ваш ближайший конкурент? На кого вы ориентируетесь, к чему стремитесь?

- Конкуренты? Каналы, ориентированные на мужскую аудиторию. Впрочем... все каналы! Так как наша сверхзадача - привлечь к РЕН ТВ всех мужчин, смотрящих телевизор.

- Утопия?

- Нет, именно сверхзадача, то, к чему надо стремиться.

- На какую долю аудитории вы рассчитываете в новом сезоне?

- Это определят акционеры на совете директоров. Главное, что мы сделали за эти полгода, - существенно укрепили свои позиции на телерынке и увеличили долю канала. Почти 5,1%, которые мы имеем за первое полугодие 2007 г., нас пока вполне устраивают. В марте этого года у нас были лучшие показатели за последние почти полтора года. То, что канал терял на протяжении почти полутора лет, мы вернули за первые 3 месяца текущего года.

- Остаётся пожелать бодрости духа и неиссякаемой энергии для завершения всех ваших начинаний и обновлений! Удачи и успехов!
Мария Феклюнина, Вероника Береснева
Медиа-Онлайн

23.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация