Новости

Зрелые мужчины забавляются детскими игрушками

Зрелые мужчины забавляются детскими игрушкамиВ период новогодних распродаж социологи традиционно пытаются выяснить, сколько денег тратят потребители на покупки и что именно приобретают. Результаты исследований зачастую оказываются поразительными и, на первый взгляд, противоречащими всякому здравому смыслу.

К примеру, "Новые известия" отмечают странную и трогательную тенденцию, в полной мере проявляющуюся накануне Нового года и Рождества среди представителей сильного пола. Они частенько наведываются в магазины игрушек и совершают там покупки, большинство которых предназначается не в подарок детям, а для собственного удовольствия. Трудно себе представить 30-летних, а то и 40-летних мужчин, развлекающихся в обществе оловянных солдатиков, но маркетологи убеждены, что таковых немало.

Взрослые люди, оставшиеся в душе детьми, охотно проводят выходные дни в играх, предварительно потратив на обзаведение ими десятки и иногда даже сотни тысяч рублей. Ценового максимума для такой категории товаров, как игрушки, в последние годы уже не существует, так что особым шиком считается "ухлопать" колоссальную по меркам практичности сумму на безделушку. Тем не менее этой забаве привержено такое количество мужчин, что специалисты даже придумали для них особое название - кидалты.

По некоторым данным, только в США их насчитывается более семи миллионов, а статистику по России пока еще никто не собирал, что не мешает отечественным маркетологам утверждать, будто каждый пятый гражданин страны подвержен "игрушечной" страсти.

Данный тип людей представляет огромный интерес для психологических исследований, поскольку налицо характерные особенности - нежелание регистрировать брак, любовь к детям и активному времяпрепровождению с ними, непосредственность в сочетании с безответственностью и, как ни парадоксально, высокий уровень доходов.

Кроме того, кидалтам свойственна детская яркость впечатлений, позволяющая им искренне восторгаться едва ли не каждой впервые увиденной вещью. Они особенно падки на все необычное, экстравагантное и, увы, бесполезное с практической точки зрения. Ради обладания предметом, сочетающим в себе все вышеперечисленные свойства, кидалт готов отдать любые деньги. Не удивительно, что именно на такой тип мужчин ориентируются производители элитных игрушек и вся индустрия развлечений.

Взрослые дети сильного пола - это примета времени. Они появились в середине 1990-х, и уже в 1998 г. американский психолог Алекс Калькут придумал особый термин для их обозначения, соединив английские слова "ребенок" и "взрослый". По мнению специалистов, появление и постоянный рост числа кидалтов обусловлены развитием поп-культуры, в которой потребительская идеология является одним из ключевых элементов мировосприятия, а инфантильность считается признаком душевной молодости.

"Это общемировая тенденция. Увеличение числа кидалтов - результат активной пропаганды потребительских ценностей и своеобразного духовного вакуума в обществе", - считает кандидат психологических наук Наталья Гурова.

Типичный кидалт - это житель мегаполиса в возрасте 30 - 40 лет, "вольный стрелок" или творческий работник по профессии, эгоист по сути и любитель поиграть, обожающий мультфильмы, всяческие гаджеты сомнительной полезности, одежду в молодежном стиле, сленг, фэнтези и приключения, нестандартно тюнингованные автомобили и мотобайки. Для таких людей внешняя эффектность значит гораздо больше, чем суть вещей, поэтому общаться с ними очень тяжело.

Тамара КАЛИНИНА
Yтренняя газета

21.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация