Новости

Все сети в гости к нам

Социальная сеть MySpace может открыть российский сайт в ближайшие четыре месяца. Россия стоит в планах компании вместе с Бразилией, Индией и Польшей. MySpace по-прежнему лучше всего чувствует себя на домашнем рынке в США, но в последнее время активно ведет экспансию в Европе.
Участники российского рынка в обозримом будущем ждут прихода в Россию всех наиболее крупных социальных сервисов, а отраслевые аналитики говорят, что западные игроки могут добиться успеха на российском рынке, только если будут готовы тратить на рекламу по несколько миллионов долларов в год. Социальная сеть MySpace, принадлежащая корпорации Руперта Мердока News Corp., планирует запустить локальные сайты в России, Бразилии, Индии и Польше. Как сообщает газета The Finanсial Times, локальные сайты будут открыты в течение четырех месяцев. Тревис Кац, отвечающий за международные операции MySpace, косвенно подтвердил газете намерение выйти в Россию и на другие упомянутые рынки. Сейчас у компании 24 локальных сайта в 20 странах на 12 языках, включая французский, немецкий и японский. В американском офисе News Corp. вчера не ответили на запрос РБК daily. Пока из зарубежных социальных сервисов в России сейчас представлен только LiveJournal.com, кириллический сектор которого управляется компанией SUP Fabrik. Именно LiveJournal.com и станет основной мишенью MySpace, считают участники рынка. "Пожалуй, единственный серьезный конкурент MySpace на данный момент - это LiveJournal. Однако, на мой взгляд, он своих позиций не сдаст, и MySpace может потеснить только Diary.ru и LiveInternet.ru", - поясняет Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter (управляет социальной сетью Webby. - РБК daily). В SUP Fabrik не считают MySpace конкурентом. "Большинство западных социальных сервисов уже "клонировано" в российском Интернете, - говорит руководитель службы блогов SUP Fabrik Антон Носик. - Сервис MySpace уникален, и, наверное, если бы кто-то увидел для него перспективы в России - его копия бы уже существовала на рынке. На самом деле гораздо интереснее, что будет, когда в Россию придут Facebook.com и Classmates.com, у которых есть достаточно мощные российские "клоны" (vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. - РБК daily)". По данным Nielsen/NetRatings, в июле 2007 года у MySpace.com было 61,3 млн уникальных посетителей, у Facebook.com - 19,5 млн, у Classmates.com - 12,7 млн, у LinkedIn - 4 млн. При этом в течение года MySpace.com увеличила свою аудиторию на 33%, а Facebook.com - на 129%. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что MySpace придется серьезно потратиться, чтобы занять заметное место на российском рынке. "Все зависит от формата выхода, точнее, от бюджетов на него. Сейчас российский рынок достаточно конкурентен, просто на громком мировом бренде занять на нем лидирующие позиции нельзя, - говорит он. - MySpace должна быть готова тратить в нашей стране только на продвижение не меньше 2-3 млн долл. в год. Иначе ее постигнет судьба другого глобального лидера - Lycos, который вышел на наш рынок, но в итоге так ничего и не добился". В SUP Fabrik уже осознали важность рекламы. Вчера компания запустила рекламную кампанию LiveJournal.com. Это первая кампания сервиса в мире. В остальных странах владельцы сервиса обходились без подобных затрат. В рекламной кампании будут задействованы радио, пресса, Интернет, наружная реклама в Москве и реклама в столичных кинотеатрах.
АНТОН БУРСАК rbcdaily.ru

16.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация