Новости

Все сети в гости к нам

Социальная сеть MySpace может открыть российский сайт в ближайшие четыре месяца. Россия стоит в планах компании вместе с Бразилией, Индией и Польшей. MySpace по-прежнему лучше всего чувствует себя на домашнем рынке в США, но в последнее время активно ведет экспансию в Европе.
Участники российского рынка в обозримом будущем ждут прихода в Россию всех наиболее крупных социальных сервисов, а отраслевые аналитики говорят, что западные игроки могут добиться успеха на российском рынке, только если будут готовы тратить на рекламу по несколько миллионов долларов в год. Социальная сеть MySpace, принадлежащая корпорации Руперта Мердока News Corp., планирует запустить локальные сайты в России, Бразилии, Индии и Польше. Как сообщает газета The Finanсial Times, локальные сайты будут открыты в течение четырех месяцев. Тревис Кац, отвечающий за международные операции MySpace, косвенно подтвердил газете намерение выйти в Россию и на другие упомянутые рынки. Сейчас у компании 24 локальных сайта в 20 странах на 12 языках, включая французский, немецкий и японский. В американском офисе News Corp. вчера не ответили на запрос РБК daily. Пока из зарубежных социальных сервисов в России сейчас представлен только LiveJournal.com, кириллический сектор которого управляется компанией SUP Fabrik. Именно LiveJournal.com и станет основной мишенью MySpace, считают участники рынка. "Пожалуй, единственный серьезный конкурент MySpace на данный момент - это LiveJournal. Однако, на мой взгляд, он своих позиций не сдаст, и MySpace может потеснить только Diary.ru и LiveInternet.ru", - поясняет Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter (управляет социальной сетью Webby. - РБК daily). В SUP Fabrik не считают MySpace конкурентом. "Большинство западных социальных сервисов уже "клонировано" в российском Интернете, - говорит руководитель службы блогов SUP Fabrik Антон Носик. - Сервис MySpace уникален, и, наверное, если бы кто-то увидел для него перспективы в России - его копия бы уже существовала на рынке. На самом деле гораздо интереснее, что будет, когда в Россию придут Facebook.com и Classmates.com, у которых есть достаточно мощные российские "клоны" (vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. - РБК daily)". По данным Nielsen/NetRatings, в июле 2007 года у MySpace.com было 61,3 млн уникальных посетителей, у Facebook.com - 19,5 млн, у Classmates.com - 12,7 млн, у LinkedIn - 4 млн. При этом в течение года MySpace.com увеличила свою аудиторию на 33%, а Facebook.com - на 129%. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что MySpace придется серьезно потратиться, чтобы занять заметное место на российском рынке. "Все зависит от формата выхода, точнее, от бюджетов на него. Сейчас российский рынок достаточно конкурентен, просто на громком мировом бренде занять на нем лидирующие позиции нельзя, - говорит он. - MySpace должна быть готова тратить в нашей стране только на продвижение не меньше 2-3 млн долл. в год. Иначе ее постигнет судьба другого глобального лидера - Lycos, который вышел на наш рынок, но в итоге так ничего и не добился". В SUP Fabrik уже осознали важность рекламы. Вчера компания запустила рекламную кампанию LiveJournal.com. Это первая кампания сервиса в мире. В остальных странах владельцы сервиса обходились без подобных затрат. В рекламной кампании будут задействованы радио, пресса, Интернет, наружная реклама в Москве и реклама в столичных кинотеатрах.
АНТОН БУРСАК rbcdaily.ru

16.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация