Новости

Все сети в гости к нам

Социальная сеть MySpace может открыть российский сайт в ближайшие четыре месяца. Россия стоит в планах компании вместе с Бразилией, Индией и Польшей. MySpace по-прежнему лучше всего чувствует себя на домашнем рынке в США, но в последнее время активно ведет экспансию в Европе.
Участники российского рынка в обозримом будущем ждут прихода в Россию всех наиболее крупных социальных сервисов, а отраслевые аналитики говорят, что западные игроки могут добиться успеха на российском рынке, только если будут готовы тратить на рекламу по несколько миллионов долларов в год. Социальная сеть MySpace, принадлежащая корпорации Руперта Мердока News Corp., планирует запустить локальные сайты в России, Бразилии, Индии и Польше. Как сообщает газета The Finanсial Times, локальные сайты будут открыты в течение четырех месяцев. Тревис Кац, отвечающий за международные операции MySpace, косвенно подтвердил газете намерение выйти в Россию и на другие упомянутые рынки. Сейчас у компании 24 локальных сайта в 20 странах на 12 языках, включая французский, немецкий и японский. В американском офисе News Corp. вчера не ответили на запрос РБК daily. Пока из зарубежных социальных сервисов в России сейчас представлен только LiveJournal.com, кириллический сектор которого управляется компанией SUP Fabrik. Именно LiveJournal.com и станет основной мишенью MySpace, считают участники рынка. "Пожалуй, единственный серьезный конкурент MySpace на данный момент - это LiveJournal. Однако, на мой взгляд, он своих позиций не сдаст, и MySpace может потеснить только Diary.ru и LiveInternet.ru", - поясняет Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter (управляет социальной сетью Webby. - РБК daily). В SUP Fabrik не считают MySpace конкурентом. "Большинство западных социальных сервисов уже "клонировано" в российском Интернете, - говорит руководитель службы блогов SUP Fabrik Антон Носик. - Сервис MySpace уникален, и, наверное, если бы кто-то увидел для него перспективы в России - его копия бы уже существовала на рынке. На самом деле гораздо интереснее, что будет, когда в Россию придут Facebook.com и Classmates.com, у которых есть достаточно мощные российские "клоны" (vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. - РБК daily)". По данным Nielsen/NetRatings, в июле 2007 года у MySpace.com было 61,3 млн уникальных посетителей, у Facebook.com - 19,5 млн, у Classmates.com - 12,7 млн, у LinkedIn - 4 млн. При этом в течение года MySpace.com увеличила свою аудиторию на 33%, а Facebook.com - на 129%. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что MySpace придется серьезно потратиться, чтобы занять заметное место на российском рынке. "Все зависит от формата выхода, точнее, от бюджетов на него. Сейчас российский рынок достаточно конкурентен, просто на громком мировом бренде занять на нем лидирующие позиции нельзя, - говорит он. - MySpace должна быть готова тратить в нашей стране только на продвижение не меньше 2-3 млн долл. в год. Иначе ее постигнет судьба другого глобального лидера - Lycos, который вышел на наш рынок, но в итоге так ничего и не добился". В SUP Fabrik уже осознали важность рекламы. Вчера компания запустила рекламную кампанию LiveJournal.com. Это первая кампания сервиса в мире. В остальных странах владельцы сервиса обходились без подобных затрат. В рекламной кампании будут задействованы радио, пресса, Интернет, наружная реклама в Москве и реклама в столичных кинотеатрах.
АНТОН БУРСАК rbcdaily.ru

16.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация