Новости компаний

РГ "Мелехов и Филюрин" - комплексная рекламная кампания открытия японского ресторана "Суши Яма"

В конце июня в Новосибирске открылся ресторан японской кухни "Суши Яма". Это пятая точка общественного питания, открытая в ресторанно-развлекательном комплексе Stone House компании "Конквест"*, и вторая, которую "Конквест" открывает в сотрудничестве с РГ "Мелехов и Филюрин" (после кофейни "Шансонье")
Работы агентства начались с разработки названия. Принятое заказчиком название "Суши Яма" идеально описывает не только направление кухни, но и расположение ресторана – он находится в полуподвале комплекса Stone House. Кроме того, РГ "Мелехов и Филюрин" разработала логотип, фирменный стиль, а также рекламную кампанию и сценарий открытия ресторана.

Рекламная кампания и само открытие проходили под лозунгом "СУМОшедшее открытие". В кампании были задействованы наружная реклама (щиты и растяжки) и радиореклама. Основным визуальным героем, задействованным в разработках рекламной кампании и открытии ресторана, стал сумоист – самый яркий образ, находящийся на пересечении понятий "Японская" и "Еда".

Борец сумо был изображен на щитах, оповещавших Новосибирск о скором открытии ресторана японской кухни. Приглашение на открытие было выполнено на официальном бланке "Ассоциация сумоистов ресторана "Суши Яма" и гласило: Уважаемый гость! Мы с удивлением узнали, что Ваш вес не достигает даже 180 килограммов. Это же никуда не годится! Быть таким худым некрасиво и опасно для здоровья! Ведь каждый японский школьник знает, что идеальная фигура – это шар. Приходите к нам на СУМОшедшее открытие. Мы покажем Вам, как должен выглядеть настоящий спортсмен и попытаемся Вас хоть немного откормить.

На входе в ресторан гостей встречали настоящие борцы сумо и… напольные весы. После измерения веса каждый гость получал карточку-рекомендацию, на которой было обозначено количество килограммов, на которые нужно откормить человека для достижения оптимального веса борца сумо.

Атмосферу Японии, кроме борцов сумо и их показательных выступлений, на открытии создавали гейши, соревнования по сочинению стихов танка, а также человек-шар, демонстрировавший собой идеал откормленного в "Суши Яма" посетителя. Отдельным зрелищем стало шоу поваров на теппане – огромной сковороде для приготовления блюд традиционной японской кухни. В классических японских ресторанах именно теппан – центр всеобщего притяжения и главное действующее лицо трапезы. Теперь теппан есть и в Новосибирске, поэтому "Суши Яму" с полной уверенностью можно назвать первым в городе рестораном с полноценной японской концепцией.

Открытие ресторана "Суши Яма" собрало представителей бизнеса и культуры Новосибирска. Гости с удовольствием лакомились суши, пытаясь набрать недостающий вес, отдавали должное искусству сумоистов и мастеров теппана, а также соревновались друг с другом в стихосложении:

В меню ресторана увидел
Креветок, саке и лосося.
Выходит, не рисом единым…

Вчера заходил в "Суши Яму"
Мне там самурай повстречался
Испачкал меня харакири


Здесь можно посмотреть дополнительные материалы открытия ресторана
РГ "Мелехов и Филюрин"

15.07.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация