Новости

Gallery пришла в "Рамстор"

Gallery пришла в "Рамстор"Второй по величине оператор рынка наружной рекламы компания Gallery за 3 млн долл. приобрела 70% компании Indoor Media Television (IMTV), оператора indoor-рекламы (реклама в помещениях).
Участники рынка отмечают, что компания инвестировала сравнительно небольшие средства в перспективный и быстрорастущий сегмент рынка: его рост оценивается в 300% в год.

Компания IMTV создана в 2005 году, ее штаб-квартира находится на Кипре. Российскому подразделению компании принад­лежит 1000 цифровых рекламных экранов в сети супермаркетов "Рамстор", 500 экранов в Metro в Самаре. IMTV представлена в 12 регионах России, в том числе в Москве и Петербурге.

Вчера компания Gallery объявила о завершении сделки по приобретению 70% компании IMTV, которая занимается рекламой на телеэкранах. Сумма сделки составила 3 млн долл. Как и в случае с компанией "Вестдиа-Медиа", которую Gallery приобрела в прошлом году, IMTV сохранит самостоятельность, но войдет при этом в структуру Gallery, а председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сохранит свой пост. "С приобретением IMTV Gallery станет самым крупным игроком сегмента digital signage (indoor-реклама на цифровых носителях)", - говорит директор направления digital/indoor компании Gallery Дан Фрату. "Gallery наш локальный партнер. Они сделали нам предложение 8-12 месяцев назад, и мы его приняли, чтобы получить средства на развитие", - поясняет г-н Яммин. У IMTV при этом обширные планы: "Международная компания IMTV, штаб-квартира которой находится на острове Кипр и которой принадлежат оставшиеся 30% компании, планирует после 2008 года создавать совместные предприятия с партнерами в США, Европе и на Среднем Востоке. А к 2011 году мы выйдем на IPO", - добавляет г-н Яммин.

Напомним, Gallery вышла на рынок indoor-рекламы в начале этого года, заключив договоры на размещение экранов с сетями "Мега" и "Магнит" и ТЦ "Европарк". С учетом приобретения IMTV к концу года у Gallery будет 3 тыс. экранов, а к концу следующего года компания планирует довести их число до 10 тыс. "Для Gallery очень важно занять лидирующее положение на российском рынке digital signage, который пока находится на стадии формирования", - отмечает генеральный директор Gallery Салим Тарани. Продажей рекламных возможностей Gallery в "Меге" и ТЦ "Европарк" занимается "ВИ-Плазма" (входит в группу компаний "Видео Интернешнл"), подписавшая с Gallery договор о сотрудничестве в декабре 2006 года. "ВИ-Плазма" продает и рекламу на экранах IMTV в супермаркетах "Рамстор" и т.д. По словам руководителя "ВИ-Плазма" Максима Осипова, соглашения с обеими компаниями остаются в силе.

Директор департамента продаж и развития компании "Магител" Роман Замолодчиков отмечает, что приобретение 70% IMTV - первая крупная сделка на рынке digital-indoor: "Gallery инвестировала в перспективу рынка. Рынок indoor TV последние шесть лет с каждым годом удваивается. К концу 2008 года он может вырасти примерно на 300%". Его оценка совпадает с подсчетами Gallery, а мнение Максима Осипова из "ВИ-Плазма" скромнее: "Наши оценки консервативнее, но рост кратный". По его оценке, объем сегмента digital indoor в 2006 году "не ниже 15 млн долл.", а оборот всего рынка внутренней рекламы "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 30 млн долл.

Аналитик банка "Траст" Алексей Демкин считает логичным для Gallery приобретение IMTV: "Компания диверсифицирует свой бизнес в смежных сегментах. К тому же 3 млн долл. в масштабах Gallery небольшая сумма. Сейчас, после сделки с Morgan Stanley и привлечения облигационного займа, у компании достаточно финансовых ресурсов". Он полагает, что сохранение самостоятельности IMTV может объясняться желанием минимизировать риски: "Недавно стало известно о возможной продаже сети супермаркетов "Рам­стор", в которой работает IMTV, и сложно предсказать, как могут строиться отношения компании с новыми собственниками. В такой ситуации лучше не спешить".

МАРИНА НОСКОВИЧ, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация