Новости

Оштрафовать могут и за 5 коп.

Нижегородский оператор Tele2 "Персональные системы связи в регионе" (ПССР) второй раз подвел шведских хозяев, нарушив закон о рекламе. ПССР уже штрафовали за некорректные рекламные листовки, а теперь могут наказать за радиоролик "Пять копеек на все мобильные", который умалчивал о плате за соединение в 95 коп.

Вчера Нижегородское управление ФАС признало, что ПССР нарушила закон "О рекламе": распространяла недостоверные сведения о рекламируемом товаре и умалчивала существенную информацию"(ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе"), сообщила "Ведомостям" замначальника отдела контроля рекламной деятельности Ольга Швецова.

Дело по признакам нарушения закона "О рекламе" УФАС возбудило 23 июля после жалобы потребителя на рекламу Tele2 в региональном эфире радиостанции "Европа плюс". Tele2 объявляла, что стоимость звонка на все мобильные - 5 коп. , но не сообщала, что при длительности разговора более трех секунд за соединение взимается плата в размере 0,95 руб. Теперь антимонопольное ведомство продолжило процедуру и возбудило дело об административном правонарушении.

Представители ПССР на рассмотрение дела не пришли, коммерческий директор ПССР Дмитрий Милованов о решении УФАС узнал от "Ведомостей" и поэтому не смог сказать, будет ли компания его обжаловать. Он сообщил, что после возбуждения дела они внесли исправления в рекламу. Швецова подтвердила, что нарушения были устранены добровольно, антимонопольщики не выносили предписания, но на компанию тем не менее могут наложить штраф по итогам административного делопроизводства. Штраф может составить от 40 000 руб. до 500 000 руб.

Юрист нижегородского представительства "Яковлев & партнеры" Михаил Черепнов говорит, что если компания будет оспаривать решение, то ей это лучше сделать в суде, а не в ФАС России: ФАС, скорее всего, поддержит решение своего регионального управления.

Милованов сказал "Ведомостям", что аналогичные нарушения были у других операторов, но Швецова это отрицает.

А к ПССР претензии возникали уже не раз. Нижегородское УФАС уже оштрафовало ПССР на 40 000 руб., когда в 2004 г. компания распространяла рекламные листовки, в которых сравнивала свои тарифы с тарифами других операторов. В 2006 г. в антимонопольное ведомство пожаловалась МТС на слоган "Всегда дешевле!" в рекламе ПССР. По возбужденному в связи с этим нижегородским УФАС делу сейчас проводится экспертиза.

Александр Савельев, Екатерина Чичурина
Ведомости – Нижний Новгород

31.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация