Новости

Самый могущественный киберсквотер, о котором никто не знает

Кевин Хэм – один из самых могущественных владельцев интернет-доменов, о которых вы только слышали. Сейчас построенная им империя оценивается в $300 млн.

Этот человек занимается тем, что покупает и продает домены. Ваша компания называется Petrol, и вы бы желали иметь домен petrol.com? Заполучить его просто так уже не получится – домен давным-давно куплен мистером Хэмом. Но он готов уступить его по взаимной договоренности. Все зависит от ваших финансовых оборотов.

Кевин чувствует коммерческую перспективу доменов как никто другой. Когда какой-то адрес пленяет Хэма, он отправляет помощника в атаку – биться за право владения над доменом. Кевину нравится свадебная тематика, поэтому он спокойно выложил $10 тыс. за Weddingcatering.com. Сайт Greeting.com, конечно, не звучит так же правильно, как Greetings.com, но Хэм купил и его за $350 тыс.

Кевин – преданный христианин, он потратил $31 тыс. на добавление портала Christianrock.com в свою коллекцию, которая уже включает сайты God.com и Satan.com. Вообще, за последние три года количество доменов в зоне com стремительно выросло на 130% и составляет сейчас 66 млн. Каждые две секунды в этот список попадает новый домен.

Но самые большие деньги крутятся не на рынке новых доменов, а среди купли-продажи уже существующих. Ведь все звучные и удачные адреса уже давно раскуплены. И главным владельцем этого богатства является Кевин Хэм – один из самых практичных и амбиционных игроков Сети. Получивший образование семейного доктора, Кевин бросил медицину, когда открыл для себя богатство всемирной паутины. С 2000 года он собирал коллекцию доменов, которая сейчас насчитывает 300 тыс. адресов. Это предприятие дает Кевину доход в $70 млн в год (как и все подробности своей финансовой деятельности, Хэм не комментирует эти цифры).

И только несколько человек знают, что Кевин стоит за последним модным нововведением в области интернета – переадресацией. Человек, набирая адрес с зоной com, ошибается и пропускает одну букву. Получается адрес с зоной cm. Хэм уже захватил большинство возможных сайтов от Beer.cm до Newyorktimes.cm. Попробуйте зайти на любой из сайтов с таким адресом (хоть бы даже и Anyname.cm), вы попадете на портал Agoga.com, который наполнен тематической рекламой, управляемой Yahoo. Хэм получает деньги всякий раз, когда кто-нибудь кликает на эти рекламные ссылки, как и его финансовый партнер в этом деле – компания из западноафриканской страны Камерун. Почему Камерун? Да потому что адрес cm – это еще и код страны, также как ru – Россия, de – Германия и т. д.

В планах Хэма – заполучить контроль над адресами и других государств: Колумбии (co), Омана (om), Нигера (ne) и Эфиопии (et). "Соглашения находятся в работе!" – сообщает Хэм. – "Вот почему я не могу сейчас говорить об этом". Еще меньше готовности говорить он демонстрирует в вопросе обсуждения его новой компании Reinvent Technology, в которую он вкладывает десятки миллионов долларов. Хэм хочет превратить эту компанию в штаб-квартиру его интернет-бизнеса.

Удивительно, что о Кевине почти никто не знает. На сайты, принадлежащие ему, заходят до 30 млн уникальных посетителей в месяц. Даже для большинства торговцев доменами личность Кевина – загадка. До нынешнего дня он никогда не говорил о своем бизнесе. Вы не найдете его фамилию в регистрационной информации сайтов, равно как и в патентных документах на камерунские фокусы. Основная причина такой скрытности – зависть и злоба конкурентов. У него был официальный почтовый ящик в Ванкувере, куда следовало отправлять письма по поводу покупки или продажи сайтов. Однажды он получил посылку, подписанную "Ты кусок дерьма!", в которой содержался именно этот предмет. После этого послания почтовый ящик был закрыт. Когда заходит речь о торговле доменами и камерунских фокусах, ведущий адвокат по этому вопросу (не работающий на Хэма) Джон Беррихилл практически кричит в телефонную трубку: "Вы знаете, кто это сделал? Вы хоть представляете, как много людей желают знать, кто за этим стоит?"

Кевину Хэму сейчас 37. Он выглядит значительно моложе своих лет. Хэм, сын корейских эмигрантов, увлекается дзюдо, обожает грейпфрутовый сок безо льда и обильно цитирует в разговорах Библию. В день он покупает от 30 до 100 доменов. "Если вы сможете контролировать все домены, вы сможете контролировать всю Сеть!" – говорит Хэм.

dp.ru

20.08.2007

на печать


Комментарии

pingo
21.08.2007 10:42 | сообщение #1
 

Улыбка это вам не доры клепать

Azazello
21.08.2007 17:13 | сообщение #2
 

"Если вы сможете контролировать все домены, вы сможете контролировать всю Сеть!" — а он прав...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация