Новости

Слабоалкогольные коктейли отключили от счетчиков

В пятницу Совет федерации одобрил поправки к закону "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции", которые разрешают производителям слабоалкогольных напитков использовать счетчики системы ЕГАИС лишь частично.

Если бы этого не произошло, с 1 ноября производители слабоалкогольных коктейлей оказались бы вне закона, так как в газированных напитках точный объем алкоголя подсчитать невозможно.

Депутаты Госдумы Владимир Пекарев и Владимир Горбачев внесли в Госдуму проект поправок в закон "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции" 17 мая. Предлагалось частично вывести из-под действия ЕГАИС газированные спиртные напитки с содержанием спирта до 9%. Сейчас счетчики предписано устанавливать на всех производственных этапах, а депутаты предложили оставить их на двух: на первом будет учитываться спирт во время его поступления на завод, на втором - фиксироваться объем отгруженной готовой продукции. Авторы поправок утверждали, что внедрить ЕГАИС на производстве слабоалкогольных напитков технически невозможно. "Средства измерения и учета, позволяющие достоверно определять концентрацию этилового спирта в продукции, которая содержит углекислый газ, отсутствуют",-- говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В пятницу Совет федерации поправки одобрил. Производители слабоалкогольных коктейлей вздохнули с облегчением. По словам менеджера по PR-коммуникациям компании "Хэппилэнд" Дарьи Домостроевой, отмена счетчиков "наконец-то перестала держать отрасль в страхе". "С 1 ноября производители слабоалкогольной продукции оказывались вне закона по не зависящим от них причинам. Счетчики мы поставили, но, как их применять, никто не придумал",-- пояснила госпожа Домостроева. Директор по стратегическому развитию и маркетингу "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов рассказал Ъ, что теперь планирует продать уже закупленные счетчики заводам, у которых еще не установлена система ЕГАИС.

Упрощение режима ЕГАИС стало уже вторым за последнее время действием законодателей в пользу производителей слабоалкогольных коктейлей. Напомним, что в мае этого года Госдума снизила для них ставку акциза со 162 руб. до 110 руб. за литр.

КоммерсантЪ

10.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация