Интервью

"Уличная реклама эффективна для совершенно определенного рода воздействия" - Алексей Трубецкой

"Уличная реклама эффективна для совершенно определенного рода воздействия" - Алексей ТрубецкойПрезидент консалтинговой корпорации "Новоком" Алексей Трубецкой прокомментировал ситуацию с разрешением политическим партиям использовать рекламу на уличных конструкциях в ходе предвыборной компании.

Политическая реклама на улицах городов всё же будет.

Федеральная антимонопольная служба и Центризбирком разрешили спор о размещении такой рекламы на уличных конструкциях. Ведомства сошлись на том, что агитматериалы размещать на щитах можно, но только в виде исключения - на период выборов. В остальное время - запрещено.

Напомню, ранее антимонопольщики заявляли, что политические агитплакаты на улицах противоречат закону "О рекламе". В нем говорится, что наружная реклама должна использоваться "исключительно в целях распространения рекламы".

Между тем, политические партии до официального объявления уже приступили к предвыборной агитации. Они заказывают рекламные биллборды и распространяют печатную продукцию.

И это никак не наказывается. Потому что сегодня никаких ограничений по агитации ДО официального объявления выборной кампании нет.

Стоит отметить, что большинство политтехнологов сходятся во мнении, что партиям рекламные биллборды не нужны.

После начала кампании вся политпропаганда должна будет оплачиваться из избирательного фонда. А доступ к средствам массовой информации политики смогут получить только за 28 дней голосования.

Сейчас в прямом эфире СИТИ-FM президент консалтинговой корпорации "Новоком" Алексей Трубецкой.
Почему партиям не нужны рекламные биллборды?

Это не мое мнение.

А какое Ваше?

Начну с того, что агитацию своих программ, взглядов, деятельности,- партии, в рамках нормального гражданского развитого общества- должны вести постоянно, а не только в канун или вовремя выборов. Поэтому всякого рода ограничения, я считаю не нужны и бессмысленны. Они нужны только тем, кто слабый, или у кого нет денег, или кто не умеет это делать профессионально. Тогда им выгодны запреты, ограничения и так далее.

Если говорить о влиянии уличной рекламы,- на сколько оно сильно в формировании спроса?

Дело в том, что уличная реклама эффективна для совершенно определенного рода воздействия. Например, для привлечения внимания к некому событию, явлению, или в данном случае к политической организации. Второе- доля формирования повестки дня: то есть некой темы, которая может быть заявлена через средства уличной рекламы. Уличная реклама ( если она правильно и эффективно размещена),- оказывает информационное воздействие именно в этих двух вопросах, гораздо сильное, чем телевидение.

При все при том, можно сказать, что предвыборная компания уже началась.

Если оглянуться назад, то можно понять что она и не заканчивалась. "Единая Россия" постоянно присутствует на телевидении, в российском и зарубежном информационном пространстве. "Справедливая Россия", когда она появилась- тоже пыталась всякими скандальными способами привлечь внимание к себе - это тоже реклама. Выступление Жириновского во всех ток-шоу это разве не реклама? Поэтому люди просто пытаются лукавить, или быть двусмысленными.

СИТИ-FM

06.07.2007

на печать


Комментарии

osa
07.07.2007 14:51 | сообщение #1
 

Совершенно согласна.
Политик, если не рекламируется, - не существует. Это хлеб и макароны, по большому счёту, съедят и без рекламы. А политик без агитационного колеса не существует. Какой-то знаменитый газетчик сказал: «Вы существуете настолько, на сколько мы о вас пишем». Восхищен
Здесь и запреты не особо и помогут. Всё равно что-то да как-то будет. Механизм-то ведь тысячелетний. Только техники и названия другие.
________________________
аксессуары для интерьера
vip подарки
www.osa-shop.biz

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация