Новости

Маркетингом по конкурентам

Крупнейший в России производитель оболочек для мясопродуктов - ростовский "Атлантис-Пак" инвестирует $10 млн в производство текстурата. Конкуренты считают, что ростовчане опоздали с выходом на рынок: суммарные мощности производства такой продукции в России почти втрое превышают годовое потребление.

Из $10 млн, вложенных в создание нового производства, около половины - заемные средства, сообщил "Ведомостям" гендиректор "Атлантис-Пак" Сергей Рызенко. Он планирует окупить проект за четыре-пять лет и прибавить около $20 млн в год к совокупному обороту компании.

Новые производственный и складской комплексы общей площадью 6000 кв. м построены весной этого года в 20 км от Ростова и расположены на площадке рядом с действующим производством "Атлантис-Пак", рассказал Рызенко. Около 20 000 т текстурата в год компания будет выпускать на высокопроизводительном швейцарском оборудовании Buhler стоимостью около 2,2 млн евро. Первая продукция пойдет в октябре-ноябре, когда "Атлантис-Пак" определит поставщиков "белого лепестка" (сырье для текстурата - пищевой концентрат белка), сейчас тестируются образцы казахских, российских и индийских фирм.

"Атлантис-Пак" выходит на рынок с опозданием, считает директор ООО "Соевые продукты" Игорь Ставрулов: в России годовое потребление - 45 000 т в год, а суммарные мощности с учетом "Атлантис-Пак" составят 150 000 т в год. Начальник отдела маркетинга компании "Стар" (продажи оболочки и ингредиентов) Евгений Шаньгин говорит, что из-за высокой конкуренции российские производители в 2006 г. снизили цены примерно на 5%.

Конкуренция действительно высока, признает Рызенко, но делает ставку на маркетинг и инновационные продукты. По его словам, "Атлантис-Пак" намерен предложить "хорошие контракты" на ассортиментный пакет - "старая" оболочка плюс "новый" текстурат. Рызенко полагает, что примерно половину этого портфеля составят договоры с их сегодняшними потребителями. Президент Российского соевого союза Анатолий Устюжанин не исключает, что имеющиеся каналы дистрибуции и партнерские отношения с мясопереработчиками помогут "Атлантис-Пак". Ставрулов сомневается: "У всех налаженные отношения с потребителями, и менять в технологии одно сырье на другое производители вряд ли будут". Заместитель гендиректора по производству Сочинского мясокомбината Галина Соловьева рассказала, что они используют импортные изоляты в производстве двух-трех сортов колбас низкоценового сегмента, а говорить о закупках текстурата у "Атлантис-Пак" будет возможно только после тестирования продукции.

Рызенко говорит, что компания оборудует собственный исследовательский центр, чтобы разработать новые виды продукции из растительного белка.

Пул крупных производителей соевых продуктов меняется: из-за финансовых проблем с оплатой кредита перестал выпускать текстурат "Техномол" (первый в России завод по глубокой переработке сои, введен в 2005 г. в подмосковном Лыткарино. - "Ведомости"), говорит Устюжанин, но почти одновременно заработали "ВитаРос" в Дзержинске и "Протеин. Технологии. Ингредиенты". Рызенко рассчитывает, что через год "Атлантис-Пак" возьмет 40% рынка продаж.

ГДЕ ВЫРАЩИВАЮТ СОЮ

Основные посевы сои сосредоточены в Дальневосточном округе (Приморский и Хабаровский край, Амурская обл.) и на юге (Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская обл.). По данным завлабораторией генетики, иммунитета отдела сои Всероссийского НИИ масличных культур Сергея Зеленцова, общая площадь посевов составляет 740 000-860 000 га, прошлогодняя урожайность - 1,07 т/га. Кроме того, импортируется около 3-3,5 млн т сои в год, главные страны-поставщики - США, Бразилия.

Оксана Лебедева
Ведомости – Ростов-на-Дону

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация