Новости

В Киеве в ближайшее время упорядочат размещение рекламы на муниципальном транспорте

На протяжении последней недели общественность столицы бойко обсуждает проект постановления "Порядок предоставления права на размещение рекламы на транспорте коммунальной собственности г. Киева". По словам директора мониторингового агентства ООО "УММ" Владимира Пономарева, реального объема рынка рекламы на транспорте никто не знает, потому принятие настоящего документа поможет упорядочить этот сегмент рынка.
- По моему мнению, доля сегмента рекламы на транспорте очень имела сравнительно с рекламой в СМИ и наружной, но точных цифр назвать я не могу, - заметил Владимир Пономарев.

На сегодня в Киеве нет системы единого учета и контроля рекламы на транспорте, который приводит к тенизации этого сегмента рынка. В подземке договоры на размещение рекламы заключают напрямую с КП "Киевский метрополитен". Больших компаний, которые имеют собственные рекламные площади, в столице лишь 5-6. Директор ООО "Транс Медиа" Виталий Евсеев рассказал "Хрещатику", что даже в метро неизвестны реальные объемы рекламы, потому что все компании делятся на тех, кто использует собственные площади, и тех, кто их арендует, а затем перепродает. В целом в столице 632 вагона, с рекламой - 615. На линиях метрополитена 45 станций, и большинство из них арендуют какие-то компании.

По информации руководителя веб-сайта "Рекламастер" Алексея Фурмана, рынок рекламы на транспорте действительно неконтролированный. "Главных игроков на нем назвать очень тяжело", - отметил господин Алексей.

Наибольшими игроками на рынке транспортной рекламы в столице является компания "ЭРИДАН", агентство "РОСТ МЕДИА" и ООО "ПРИИСК". А впрочем, большинство рекламных компаний в Киеве имеют полный цикл, и транспорт - это одна из сфер, которыми они занимаются.

Как сообщил "Хрещатику" начальник Главного управления по вопросам рекламы Сергей Череп, на протяжении месяца они будут собирать предложения и замечание относительно "Порядка размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности", которые будут поступать от общественности и экспертов рекламного рынка. "Для доработки настоящего документа создана специальная группа, в которую входят представители общественности и КГГА", - отметил Сергей Череп. По его словам, после принятия постановления управлению удастся урегулировать отношения в сфере транспортной рекламы между рекламодателями и балансосодержателями.

Одной из главных задач "Порядка размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности Киева" является благоустройство поступления средств от этого вида деятельности в городской бюджет.

В свою очередь председатель координационного совета "Ассоциации наружной рекламы" Артем Биденко сказал "Хрещатику", что в городе давно есть потребность в таком нормативно-правовом акте.

Главный юрист "Союза предпринимателей наружной рекламы" Наталия Кличай также считает, что давно пора упорядочить рекламу на транспорте. "Все замечания и предложения мы обязательно передадим рабочей группе, которая дорабатывает проект", - пообещала госпожа Наталия.

- Мы против дополнительных документов по предоставлению прав на размещение рекламы на транспорте коммунальной собственности. Для этого есть Закон Украины "О рекламе", и он должен все это регламентировать, - категорически заявил директор рекламного агентства Data media Вадим Зосяк.- В нем пока еще нет потребности. Хотя с самим проектом я еще не ознакомлен.
kreschatic.kiev.ua

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы Р С‘ РІРѕРёРЅС‹. Тиканобу. Погрузиться Р Р† Р¶РёР·РЅСЊ СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… красавиц Р С‘ РІРѕРёРЅРѕРІ РјРѕР¶РЅРѕ листая РєРЅРёРіСѓ "Красавицы Р С‘ Р’РѕРёРЅС‹. Тиканобу". Р РѓРЎРѓРЎР‹ (Тоёхара) Тиканобу РјРѕР¶РЅРѕ назвать РѕРґРЅРёРј РёР· последних признанных мастеров СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюры. Исторический слом пришёлся СЂРѕРІРЅРѕ Р Р…Р В° середину Р¶РёР·РЅРё С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°. Выходец РёР· самурайской семьи РЅРёР·РєРѕРіРѕ ранга, Хасимото Наоёси (РёРјСЏ, данное С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєСѓ РїСЂРё рождении) Р Р† юности начал учиться РЎС“ мастеров СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ, Р Р…Р С• РЎРѓР С• смертью отца вынужден Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» отдать СЃРІРѕР№ вассальный долг Р С‘ стать участником сражений РІРѕР№РЅС‹ Босин между сторонниками сёгуната Токугава Р С‘ императора Муцухито. После РІРѕР№РЅС‹ Хасимото Наоёси вернулся Р Р† обновлённую страну Р С‘ начал зарабатывать Р Р…Р В° Р¶РёР·РЅСЊ как С…СѓРґРѕР¶РЅРёРє, РІР·СЏРІ творческое РёРјСЏ Р РѓРЎРѓРЎР‹ Тиканобу. Р В РЎСљР В Р’В° РѕРґРЅРѕР№ РёР· первых страниц РєРЅРёРіРё расположена подробная карта РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• (современного РўРѕРєРёРѕ), Р Р…Р С• Р Р† самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть РІСЃРµ детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей РЇРїРѕРЅРёРё, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено Р С—Р С• требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, РІСЃРµ женщины (члены семьи сёгуна, наложницы Р С‘ фрейлины) жили там затворницами, Р В Р’В° наемным служанкам РїРѕРґ страхом Р С—Р С•-настоящему СЃСѓСЂРѕРІРѕРіРѕ наказания было запрещено разглашать любую информацию Р С• происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно Р Р…Р В° карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший СЃСѓРґСЊР±Сѓ жителей замка Тиёда. Р В РІР‚в„ў течение всего периода правления сёгунов Токугава С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё изображали только внешние стены неприступной крепости. Р’СЃРµ происходящее внутри РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ военного укрепления оставалась для простых горожан Р В­Р Т‘Р С• абсолютной загадкой. Только РІРѕ второй половине периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘ (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных Р¶РёР·РЅРё правящего военного сословия Р С‘ традициям, соблюдавшимся Р Р† самурайских замках, – «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца Тиёда» (1894–1896) Р С‘ «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Р РѓРЎРѓРЎР‹) Тиканобу, РѕРґРёРЅ РёР· последних великих мастеров гравюр периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ разобраны сюжеты гравюр Тиканобу РёР· серий полиптихов «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца Тиёда» (1894–1897) Р С‘ «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало СЌРїРѕС…В» (1897), Р В Р’В° также СЂСЏРґ печатных листов С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° разных лет. Из описаний сюжетов гравюр РјРѕР¶РЅРѕ узнать Р С• том, как попала Р Р† РЇРїРѕРЅРёСЋ РёРіСЂР° Р Р† поло; какие РІРёРґС‹ стрельбы РёР· лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших Р Р† первый день РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР°; чем РёРіСЂР° Р Р† РјСЏС‡ СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… аристократов отличается РѕС‚ европейского футбола; РєРѕРіРґР° появились считающиеся традиционными СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ причёски Р РЋР С“ длинными шпильками кандзаси. РљРЅРёРіР° является своеобразным путеводителем Р С—Р С• СЏРїРѕРЅСЃРєРёРј традициям, истории, литературным Р С‘ театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ Р¶РёР·РЅРё СЌРїРѕС…Рё Р В­Р Т‘Р С•, иллюстрированная РѕРґРЅРёРј РёР· лучших мастеров СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ – прощальным подарком ушедшей великой СЌРїРѕС…Рё. РљРЅРёРіР° превосходно издана Р С‘, несомненно, Р В Р’В·Р В РР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ РІвЂћвЂ“мет достойное место Р Р…Р В° полке каждого любителя СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ искусства. Издание предназначено для широкого РєСЂСѓРіР° читателей, интересующихся СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация