Татарстанским продуктам питания не хватает рекламы
"Местным производителям необходимо проводить агрессивную маркетинговую политику на рынке", - заявил на сегодняшнем совещании по вопросу поддержки товаропроизводителей Татарстана первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Минсагир Нуртдинов.
Производители мясной, молочной, спиртной и хлебобулочной продукции обсуждали с представителями торговых сетевых компаний и крупных магазинов Казани возможности более тесного сотрудничества.
"Татарстану удалось сохранить свой агропромышленный комплекс и провести реконструкцию производственных комплексов по всем направлениям. Основная проблема на сегодня – продвижение продукции на рынке", - сообщил Минсагир Нуртдинов.
Товаропроизводители, в свою очередь, говорили о необходимости поддержки местного производителя государством. По словам представителей Казанского жирового комбината, в Екатеринбурге и Новосибирске, благодаря поддержке местных властей, 70 процентов майонеза на рынке - местного производства. Производители мясной и колбасной продукции привели в пример опыт Германии: более 90 процентов продуктов там - местного производства. Если какого-то товара не хватает, то его завозят извне по конкурентным ценам. Такая политика проводится на уровне муниципальных образований Германии.
"Давайте давать преференции тем магазинам и торговым сетям, которые на 70 процентов обеспечивают свой ассортимент местной продукцией, – предложил начальник отдела агропромышленного комплекса Кабинета Министров РТ Анатолий Краснов. – Это станет неплохим стимулом для ритейлеров".
"Татарстану удалось сохранить свой агропромышленный комплекс и провести реконструкцию производственных комплексов по всем направлениям. Основная проблема на сегодня – продвижение продукции на рынке", - сообщил Минсагир Нуртдинов.
Товаропроизводители, в свою очередь, говорили о необходимости поддержки местного производителя государством. По словам представителей Казанского жирового комбината, в Екатеринбурге и Новосибирске, благодаря поддержке местных властей, 70 процентов майонеза на рынке - местного производства. Производители мясной и колбасной продукции привели в пример опыт Германии: более 90 процентов продуктов там - местного производства. Если какого-то товара не хватает, то его завозят извне по конкурентным ценам. Такая политика проводится на уровне муниципальных образований Германии.
"Давайте давать преференции тем магазинам и торговым сетям, которые на 70 процентов обеспечивают свой ассортимент местной продукцией, – предложил начальник отдела агропромышленного комплекса Кабинета Министров РТ Анатолий Краснов. – Это станет неплохим стимулом для ритейлеров".
07.06.2007
Комментарии
Написать комментарий