Вирусный маркетинг

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)Этот проект построен на том же принципе, что и другие вирусные кампании, основанные на создании электронных открыток. Пользователь заполняет интерактивную форму, может даже добавить собственное голосовое сообщение, и отправляет друзьям смешную открытку. Сеть кишмя кишит такого рода кампаниями. Почему же тогда этот проект включен в список лучших кейсов 2006?

Дело в первой странице проекта – в том, что она же и единственная. Это – лучший вариант для такого рода проектов: пользователю не нужно бесконечно кликать, переходя с одной страницы на другую, чтобы создать открытку. Именно эта особенность сделала проект настолько успешным.

Агентство: Cramer-Krasselt
Клиент: CareerBuilder.com
Бренд: CareerBuilder.com
Дата запуска проекта: 25 января 2006 года
Целевая аудитория: все пользователи Сети
Адрес проекта:  http://www.careerbuilder.com/monk-e-mail/

Цель кампании

Заказывая проект, компания CareerBuilder.com стремилась раскрутить свое популярное телевизионное шоу "Работа с обезьянами" в Интернет.

Креатив

Составляя открытку в "обезьяньей почте", пользователь выбирает одну из трех обезьян и с помощью встроенных инструментов (прическа, аксессуары, антураж) создает ей неповторимый имидж. Затем героя можно озвучить: записать сообщение с мобильного телефона или выбрать уже готовое. Готовую открытку можно послать другу.

Посев

В первую неделю после запуска "Обезьяньей почты", каждому сотруднику CareerBuilder.com, а их около полутора тысяч человек, было отправлено электронное письмо. Также по письму получили сотрудники агентства Cramer-Krasselt. На раскрутку кампании не было затрачено ни доллара.

Распространение

Кампанию подхватили множество масс-медиа: о ней говорили в блогах, в газетах, в телевизионных шоу и т.д. Вот несколько ссылок, в которых упоминается проект:

Плюс к тому – сотни других блогов, в которых упоминается "Обезьянья почта" или вывешены собственные творения пользователей на ее основе.

Результаты кампании

С момента запуска 25 января 2006 года на сайте "Обезьяньей почты" побывали более 7 миллионов уникальных пользователей (!).  Было отправлено более 14 миллионов (!!) открыток – и это уже 21 марта 2006 года. И все это – при нулевых затратах на раскрутку!!!

Урок

Успешная вирусная идея должна быть веселой и классной, возможно, слегка провокационной, но – непременно – простой. Опрос внутри агентства показал, что идея имеет неплохой потенциал. Но когда через неделю после запуска сайт зарегистрировал 250 000 просмотров и 350 телефонных контактов – просто чтобы записать собственное сообщение – сами создатели были потрясены. На будущее они считают правильным планировать взрывной рост популярности и посещаемости и конструировать сайт таким образом, чтобы он выдержал огромный трафик, даже несмотря на то, что успех проекта заранее неизвестен. Самым большим сюрпризом оказалось число людей, которые ставили ссылки на проект в своих персональных блогах и на сайтах. Через 7 недель после запуска на запрос "Обезьянья почта" (Monk-e-mail) Google выдавал 84600 ссылок.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

03.05.2007

на печать


Комментарии

Наталья
09.07.2007 10:30 | сообщение #1
 

Прикольно. Обязательно посетите сайт, советую, Вам понравится.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация