Вирусный маркетинг

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)Этот проект построен на том же принципе, что и другие вирусные кампании, основанные на создании электронных открыток. Пользователь заполняет интерактивную форму, может даже добавить собственное голосовое сообщение, и отправляет друзьям смешную открытку. Сеть кишмя кишит такого рода кампаниями. Почему же тогда этот проект включен в список лучших кейсов 2006?

Дело в первой странице проекта – в том, что она же и единственная. Это – лучший вариант для такого рода проектов: пользователю не нужно бесконечно кликать, переходя с одной страницы на другую, чтобы создать открытку. Именно эта особенность сделала проект настолько успешным.

Агентство: Cramer-Krasselt
Клиент: CareerBuilder.com
Бренд: CareerBuilder.com
Дата запуска проекта: 25 января 2006 года
Целевая аудитория: все пользователи Сети
Адрес проекта:  http://www.careerbuilder.com/monk-e-mail/

Цель кампании

Заказывая проект, компания CareerBuilder.com стремилась раскрутить свое популярное телевизионное шоу "Работа с обезьянами" в Интернет.

Креатив

Составляя открытку в "обезьяньей почте", пользователь выбирает одну из трех обезьян и с помощью встроенных инструментов (прическа, аксессуары, антураж) создает ей неповторимый имидж. Затем героя можно озвучить: записать сообщение с мобильного телефона или выбрать уже готовое. Готовую открытку можно послать другу.

Посев

В первую неделю после запуска "Обезьяньей почты", каждому сотруднику CareerBuilder.com, а их около полутора тысяч человек, было отправлено электронное письмо. Также по письму получили сотрудники агентства Cramer-Krasselt. На раскрутку кампании не было затрачено ни доллара.

Распространение

Кампанию подхватили множество масс-медиа: о ней говорили в блогах, в газетах, в телевизионных шоу и т.д. Вот несколько ссылок, в которых упоминается проект:

Плюс к тому – сотни других блогов, в которых упоминается "Обезьянья почта" или вывешены собственные творения пользователей на ее основе.

Результаты кампании

С момента запуска 25 января 2006 года на сайте "Обезьяньей почты" побывали более 7 миллионов уникальных пользователей (!).  Было отправлено более 14 миллионов (!!) открыток – и это уже 21 марта 2006 года. И все это – при нулевых затратах на раскрутку!!!

Урок

Успешная вирусная идея должна быть веселой и классной, возможно, слегка провокационной, но – непременно – простой. Опрос внутри агентства показал, что идея имеет неплохой потенциал. Но когда через неделю после запуска сайт зарегистрировал 250 000 просмотров и 350 телефонных контактов – просто чтобы записать собственное сообщение – сами создатели были потрясены. На будущее они считают правильным планировать взрывной рост популярности и посещаемости и конструировать сайт таким образом, чтобы он выдержал огромный трафик, даже несмотря на то, что успех проекта заранее неизвестен. Самым большим сюрпризом оказалось число людей, которые ставили ссылки на проект в своих персональных блогах и на сайтах. Через 7 недель после запуска на запрос "Обезьянья почта" (Monk-e-mail) Google выдавал 84600 ссылок.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

03.05.2007

на печать


Комментарии

Наталья
09.07.2007 10:30 | сообщение #1
 

Прикольно. Обязательно посетите сайт, советую, Вам понравится.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация