Новости

"Рен-ТВ" заговорит голосом России

"Рен-ТВ" заговорит голосом РоссииТелеканал "Рен-ТВ" снова переживает кадровые перестановки. Впервые после прихода новых акционеров – это случилось полтора года назад – на "Рен-ТВ" меняется руководитель информационной службы. По информации, на эту должность будет назначен бывший гендиректор "Радио России" Алексей Абакумов.
В информационной службе телеканала "Рен-ТВ" о смене руководства узнали от "Газеты.Ru". "Первый раз об этом слышу, – сказала "Газете.Ru" ведущая итоговой программы на "Рен-ТВ" "Неделя с Марианной Максимовской" Марианна Максимовская. – Ничего об этом не знаю". Другой источник в информационной службе "Рен-ТВ" рассказал "Газете.Ru", что об уходе Ильи Кузьменкова на канале пока ничего не знают. Однако уже в пятницу в информационной работе "Рен-ТВ" наметились изменения.

Некоторым подразделениям информслужбы сообщили об "оптимизации".

По всей вероятности, еженедельные пятиминутные рубрики "Отдел "Качество", "Горький шоколад", "Ваше здоровье" и "I-программа" будут сокращены. Рубрики выходили еженедельно в рамках информационных программ телеканала.

Вполне возможно, уход Кузьменкова повлияет не только на еженедельные тематические рубрики, но и на информационную политику. Однако, по словам уходящего главного редактора, делать на "Рен-ТВ" ему уже нечего. "Я ухожу, скажем так, в плановом порядке, – сказал он "Газете.Ru". – Полтора года назад, когда я приходил на канал вместе с новыми акционерами, передо мной стояла задача решить проблему кризиса менеджмента.

На столе лежала кипа заявлений об уходе, был явный кризис продукта, нужна была реструктуризация".

По словам Кузьменкова, в первую очередь его целью было реструктурировать производимый информслужбой продукт, в значительной степени его сохраняя.

Cохранить удалось не все. С приходом на "Рен-ТВ" новых акционеров на канале разразился серьезный кризис: журналистку Ольгу Романову отстранили от эфира, а после она вынуждена была и вовсе уйти с канала. С ней ушла и большая часть ее команды. Однако скандал быстро забылся, к тому же на канале осталась Марианна Максимовская, так что можно считать, что цели Кузьменков своих целей достиг: "Мои задачи решены: показатели растут, коллектив сохранен, пресса о нас положительная, есть совокупность результатов, которых удалось добиться, – говорит Кузьменков. – Ситуация, по сути, для меня превратилась не в кризисный, а линейный менеджмент. Я почувствовал, что начал обюрокрачиваться. Так сказать, зубы растут быстрее, чем стачиваются. Поэтому я возвращаюсь в свой бизнес". Напомним, что менеджер является основателем коммуникационной группы "Кузьменков и партнеры". По его словам, у него сейчас в планах запуск нескольких новых проектов, которыми он и собирается заниматься.

Новым главным редактором средств массовой информации станет Алексей Абакумов, до сих пор занимавший пост гендиректора "Радио России". На ВГТРК подтвердили, что гендиректор "Радио России" покинул станцию, чтобы перейти на "Рен-ТВ". При этом пока неизвестно, кто станет новым гендиректором "Радио России".
Алина Ребель
Газета.Ru

11.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация