"Россия - стратегический рынок для Avon" - Андреа Джанг

- В Avon не раз говорили о том, что Россия - один из приоритетных рынков для компании. Довольны ли вы показателями российского офиса Avon в 2006 году?
- Россия - один из лидирующих и стратегических для нас рынков. Результаты в этой стране впечатляют: так, в четвертом квартале прошлого года Россия показала рост свыше 20%.
- Какова доля российского офиса в общих финансовых показателях компании - выручке, прибыли?
- В 2006 году годовой объем продаж в России превысил отметку в 500 млн долл. На сегодняшний день рынок России - четвертый по величине среди рынков Avon.
- В США ассортимент, который предлагает Avon, несколько шире: в частности, это и одежда, белье. Не планируете расширять ассортимент и в России?
- В настоящий момент 95% нашего ассортимента в России и в мире - это парфюмерно-косметическая продукция. Мы планируем, что она по-прежнему будет составлять 80-90% нашего ассортимента, хотя в разных странах соотношение парфюмерно-косметической продукции и продаваемых нами бижутерии и аксессуаров существенно отличается.
- Ранее сообщалось о том, что в Великобритании Avon намерена выйти в финансовый сектор, используя прямые продажи. Какова судьба этой инициативы?
- Это была неверная информация в прессе, у компании нет планов на этот счет.
- Какие суммы тратит Avon на научно-исследовательские разработки?
- Мы значительно увеличили инвестиции в эту область деятельности: привлекаем лучших специалистов, инвестируем в технологии, в оборудование и, конечно, в наш новый Центр исследований и разработок. Мы вложили в него 100 млн долл. в 2005 году и постоянно увеличиваем эти вложения. Сейчас планируются значительные инвестиции в наш бренд - свыше 200 млн долл. Сюда включаются и новые разработки, и исследования рынка.
09.04.2007
Комментарии
Написать комментарий