Интервью

"Россия - стратегический рынок для Avon" - Андреа Джанг

"Россия - стратегический рынок для Avon" - Андреа ДжангНа вопросы отвечает президент и председатель совета директоров Avon Products, Inc. Андреа Джанг.

- В Avon не раз говорили о том, что Россия - один из приоритетных рынков для компании. Довольны ли вы показателями российского офиса Avon в 2006 году?

- Россия - один из лидирующих и стратегических для нас рынков. Результаты в этой стране впечатляют: так, в четвертом квартале прошлого года Россия показала рост свыше 20%.

- Какова доля российского офиса в общих финансовых показателях компании - выручке, прибыли?

- В 2006 году годовой объем продаж в России превысил отметку в 500 млн долл. На сегодняшний день рынок России - четвертый по величине среди рынков Avon.

- В США ассортимент, который предлагает Avon, несколько шире: в частности, это и одежда, белье. Не планируете расширять ассортимент и в России?

- В настоящий момент 95% нашего ассортимента в России и в мире - это парфюмерно-косметическая продукция. Мы планируем, что она по-прежнему будет составлять 80-90% нашего ассортимента, хотя в разных странах соотношение парфюмерно-косметической продукции и продаваемых нами бижутерии и аксессуаров существенно отличается.

- Ранее сообщалось о том, что в Великобритании Avon намерена выйти в финансовый сектор, используя прямые продажи. Какова судьба этой инициативы?

- Это была неверная информация в прессе, у компании нет планов на этот счет.

- Какие суммы тратит Avon на научно-исследовательские разработки?

- Мы значительно увеличили инвестиции в эту область деятельности: привлекаем лучших специалистов, инвестируем в технологии, в оборудование и, конечно, в наш новый Центр исследований и разработок. Мы вложили в него 100 млн долл. в 2005 году и постоянно увеличиваем эти вложения. Сейчас планируются значительные инвестиции в наш бренд - свыше 200 млн долл. Сюда включаются и новые разработки, и исследования рынка.

РБК daily

09.04.2007

на печать


Комментарии

Олень
29.07.2009 20:29 | сообщение #1
 

К сожаленью, в ближайшее время в Росси Авон будет терять продажи, а виновата в этом неверная политика компании в России, начавшаяся весной этого года. Улыбка
Примите мои соболезнования, Андреа Джанг. Подмигивать

NATALI
19.09.2009 15:35 | сообщение #2
 

Да, очень жаль представители и клиенты уходят, и будут уходить из-за плохой работы компании. Стало очень много брака, недовложений! Клиенты не довольны. Плохая работа сайта интернета! Невозможно работать. Когда же всё наладиться?

Надежда
05.03.2010 5:39 | сообщение #3
 

Очень счастлив

Георгий
10.12.2010 15:00 | сообщение #4
 

Вы о чём? Какие недовложения?!
У нас, в Свердловской области, всё в порядке, интернет-сайт устраивает, клиенты довольны, никакого брака! Или вы перепутали Avon и Oriflame??
Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация