Новости

К осени в небе над Новосибирском появится новая лазерная анимационная реклама

Новосибирск к осени ждет переворот в наружной рекламе, об этом на встрече с журналистами посвященной передаче "Необъяснимо, но факт", сообщил один из героев программы Сергей Викторов.

По его словам, это высокотехнологичный проект, созданный на базе последних разработок Российских ученых в области лазерной физики. Данная технология позволяет размещать лазерные анимационные 2D-проекционные изображения в ночном небе над городом.

Рассказ о новом для Новосибирска, высокотехнологичном рекламном проекте оказался импровизированным, поскольку возник из вопроса чем сейчас занимаются авторы проекта, показанного в "Необъяснимо, но факт". И оказался сходен с темами программы Сергея Дружко.

Автор "Необъяснимо, но факт" приехал в город, где им были сняты три сюжета передачи, на совершенно не перекликающиеся между собой темы.

Один сюжет был про мумию "Алтайской принцессы", найденную еще в восьмидесятых годах и после транспортировки которой в Новосибирск, на Алтае начали происходить землетрясения и другие напасти.  Местные жители винили во всем археологов и требовали вернуть "принцессу" в алтайскую землю.

Темой второй передачи, снятой по Новосибирским мотивам, послужили разработки местных ученых, по выращиванию алмазов из человеческих волос. На вопрос журналистов о том, сколько заплатили авторы проекта, Сергей Дружко и находящиеся здесь же герои этого сюжета, ответили, что нисколько. Разработка показалась интересной, и было решено рассказать об этом телезрителям, попытался переубедить журналистов Дружко.

Героем же третьего сюжета, снятого в Новосибирске стал новосибирский батюшка, который, будучи в Израиле у гроба Господня, своими глазами видел, как от горящей лампадки загорелись свечи у всех стоящих поблизости.
 
Если первые две передачи уже прошли по телевизору, и на встрече их продемонстрировали еще раз, то последний будет показан только 6 апреля, и нам порекомендовали просто включить телевизор.

"Ваш регион интересен тем, что здесь живут интересные люди, которые не только сталкиваются с необъяснимыми вещами, но и производят их сами", - отметил особенности местности Сергей Дружко.

На вопрос, планируется ли еще снимать Новосибирские сюжеты, автор передачи "Необъяснимо, но факт", ответил, что пока неизвестно. "Темы возникают из корреспонденции, звонков телезрителей. Мы основываемся на фактах, не привязываясь к местности", - пояснил Дружко.

По его словам, передача построена так, чтобы заставить людей подумать. "Я не думаю, что мы сбиваем людей с толку. Это есть в мире и мы имеем право это освещать", - сказал ведущий передачи "Необъяснимо, но факт" Сергей Дружко.

Татьяна Шишкина
ria-sibir.ru

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация