Новости

Уйдут казино. Уйдет ли реклама?

В конце 2006 года был подписан Федеральный закон, ограничивающий деятельность казино и залов игровых автоматов. Согласно документу, на территории РФ создаются четыре зоны, куда через два года должны будут переместиться все игровые заведения страны. А это значит, что с городских улиц могут исчезнуть самые яркие и заметные вывески.

Рассуждать о том, что будет теперь с игорным бизнесом и насколько логичен и обоснован выбор именно такого пути развития отрасли, мы не станем. Гораздо более нас интересуют вопросы, напрямую касающиеся наружной рекламы, а точнее некрупных игроков этой сферы. Оформление казино – пусть не большая, но все же часть дохода небольших рекламно-производственных компаний.

К сожалению, ИА BISHELP не располагает данными о том, какую часть рынка занимают производители вывесок для игровых заведений. Но то, что переселение игорных заведений в зоны "резервации" затронет значительную часть предпринимателей, ясно как день.

Напомним, Закон предусматривает, что в России создаются 4 игорные зоны – на территории Алтайского и Приморского края, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области. Законом установлено, что игорные зоны должны быть созданы до 1 июля 2007 года. Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного настоящим Законом разрешения на осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года.

На рынке наружной рекламы за эти "переходные" два года должно произойти некое перераспределение сил. Основной вопрос, волнующий всех производителей рекламы, - кто останется на рынке и будет оформлять новые казино. И главное, – каким образом это будет происходить?

Нам представляется несколько возможных вариантов.

Вариант первый. Существуют давно признанные лидеры – крупные операторы, которые могут начать "захват" четырех регионов путем открытия филиалов.

Вариант второй. На рынок могут выйти новые игроки из числа региональных компаний.

В любом случае в игровых зонах могут возникнуть фирмы, которые установят монополию в сфере производства наружной рекламы, за чем последует резкое повышение цен.

А что будет, например, с петербургскими рекламно-производственными компаниями, которые не в состоянии открыть региональный филиал, скажем в Калининградской области? Как выход это – их переориентация. Потеря таких "золотых" заказчиков, как казино и залы игровых автоматов, может стать поводом для поиска новых заказчиков. Ведь на месте казино и игровых залов появятся новые потенциальные заказчики рекламы.

Таким образом, изменение законодательства, касающегося игорного бизнеса, сейчас очень актуально для рынка наружной рекламы. Нельзя исключать, что рекламные компании потеряют часть прибыли.

Достаточно оптимистично ситуацию прокомментировал председатель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин: "На деятельности малых фирм это никак не отразится. Не секрет, что все более или менее крупные казино оформляли крупные компании: стоимость оформления одного казино может составлять от $500 тыс. до $1 млн. На месте игровых залов будут появляться магазины, кафе, прочие заведения которые будут устанавливать свои вывески. Таким образом, появятся новые заказы. Что касается новых отведенных зон под казино, думаю, оформители останутся прежними, просто у предпринимателей добавятся затраты на транспортировку и командировочные расходы монтажников".

Елена Лукьянова
ИА BISHELP

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация