Наружная реклама - "Сарапульская водка" признана нарушением
Напомним, что Удмуртским УФАС России в ходе проведения проверки рекламы, установлен факт распространения в г.Ижевске (на внешней стене дома № 75 по ул.Ленина) наружной информации "Сарапульская водка". Информация была расположена вблизи магазина ОАО "Сарапульского ликёро-водочного завода".
Удмуртское УФАС России, полагая, что данная информация носит рекламный характер, возбудило дело в отношении ОАО "Сарапульский ликёро-водочный завод" по признакам распространения наружной рекламы алкогольной продукции.
На заседании Комиссии представитель Сарапульского ЛВЗ факт нарушения не признал и пояснил, что указанная информация не носит рекламного характера, а обозначает все объекты розничной сети Сарапульского ЛВЗ под общим названием "Сарапульская водка".
К рассмотрению дела, в качестве заинтересованного лица, была привлечена Администрация г.Ижевска, контролирующая размещение средств наружной рекламы и информации в г.Ижевске. Представитель Администрации г.Ижевска указал, что информация "Сарапульская водка", размещённая на внешней стене дома, носит рекламный характер и является наружной рекламой, при этом разрешение на размещение указанной рекламной конструкции Администрация г.Ижевска не выдавала.
Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о том, что информация - "Сарапульская водка", размещенная вблизи объектов розничной торговли Сарапульского ЛВЗ (с торца здания, над входной группой или иным образом) с использованием рекламной конструкции, является рекламой алкогольной продукции.
Комиссией принято решение о выдаче Сарапульскому ЛВЗ предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждении в отношении него производства об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также, в связи с установлением факта размещения рекламной конструкции без соответствующего разрешения, Удмуртское УФАС России приняло решение о передаче материалов дела в Администрацию г. Ижевска для принятия мер по устранению нарушения части 9 и части 10 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
02.04.2007
Комментарии
Написать комментарий