Пайщиков на отдых
Как рассказала менеджер по продажам УК "Ак Барс Капитал" Екатерина Дресвянникова, акция продлится до 10 апреля, а затем в течение месяца ее участникам будут вручаться подарочные сертификаты. Их владельцы смогут обратиться к туроператору - Агентству развития международных связей (Казань), которое возьмет на себя обязательства оплатить трансфер, услуги гида и двухнедельное проживание в отеле. Список курортов включает ОАЭ, Китай, Турцию, а также испанские курорты Коста Брава, Коста Дель Соль и Канарские острова. Отдыхающему пайщику придется оплатить только стоимость перелета и питание.
Заместитель генерального директора УК "Ак Барс Капитал" Альберт Курбангалиев говорит, что с приходом в Татарию таких крупных игроков, как "Тройка Диалог", "КИТ Финанс", "Альфа-Капитал" и "КапиталЪ", в регионе сложились предпосылки для развития рынка коллективных инвестиций и обострения конкурентной борьбы. "В этом году мы пересмотрели наши планы по привлечению инвестиций в фонды и надеемся увеличить приток средств пайщиков вдвое", - пояснил Альберт Курбангалиев. В прошлом году открытые и интервальные ПИФы под управлением УК "Ак Барс Капитал" привлекли всего 559,8 млн руб. Вместе с тем г-н Курбангалиев не исключает, что после завершения акции часть пайщиков может вывести свои средства из фондов.
"Ак Барс Капитал" не первая управляющая компания, решившая привлечь внимание инвесторов с помощью маркетинговых приемов. Буквально месяц назад другая УК - "Финам Менеджмент" - провела акцию по обмену открыток-купонов из журнала Forbes на паи фонда "Финам Первый". В результате, по словам гендиректора УК "Финам Менеджмент" Павла Кириченко, компания привлекла в фонд уже свыше миллиона рублей. По его словам, доля пайщиков, выводящих по окончании акции деньги из фондов, составляет не более 5%.
Появление подобных маркетинговых стратегий, считают участники рынка, означает, что конкуренция на рынке коллективных инвестиций обостряется. "Кто-то раскручивает бренд, а кто-то берет клиентов за счет сервиса", - отмечает заместитель гендиректора УК "Альфа-Капитал" Арен Апикян. Руководитель управления розничных услуг УК "ОФГ Инвест" Игорь Рябов отмечает, что подобные маркетинговые ходы позволяют УК нарастить клиентскую базу, поэтому небольшие компании будут и дальше прибегать к такой практике даже в ущерб своему финансовому благополучию.
Advertology.Ru
27.03.2007
Комментарии
Написать комментарий