Новости

Пайщиков на отдых

Вчера компания "Ак Барс Капитал" объявила о проведении акции "Лето в подарок". Клиентам, вложившим в паи ПИФов под управлением УК "Ак Барс Капитал" не менее 50 тыс. руб., обещают подарить сертификаты, дающие право на оплаченный двухнедельный отдых с семьей на лучших зарубежных курортах. Таким образом, компания рассчитывает привлечь в свои фонды дополнительный объем средств. Управляющие других компаний говорят, что появление подобных маркетинговых стратегий означает, что рынок ПИФов вступил в новую фазу конкурентной борьбы.

Как рассказала менеджер по продажам УК "Ак Барс Капитал" Екатерина Дресвянникова, акция продлится до 10 апреля, а затем в течение месяца ее участникам будут вручаться подарочные сертификаты. Их владельцы смогут обратиться к туроператору - Агентству развития международных связей (Казань), которое возьмет на себя обязательства оплатить трансфер, услуги гида и двухнедельное проживание в отеле. Список курортов включает ОАЭ, Китай, Турцию, а также испанские курорты Коста Брава, Коста Дель Соль и Канарские острова. Отдыхающему пайщику придется оплатить только стоимость перелета и питание.

Заместитель генерального директора УК "Ак Барс Капитал" Альберт Курбангалиев говорит, что с приходом в Татарию таких крупных игроков, как "Тройка Диалог", "КИТ Финанс", "Альфа-Капитал" и "КапиталЪ", в регионе сложились предпосылки для развития рынка коллективных инвестиций и обострения конкурентной борьбы. "В этом году мы пересмотрели наши планы по привлечению инвестиций в фонды и надеемся увеличить приток средств пайщиков вдвое", - пояснил Альберт Курбангалиев. В прошлом году открытые и интервальные ПИФы под управлением УК "Ак Барс Капитал" привлекли всего 559,8 млн руб. Вместе с тем г-н Курбангалиев не исключает, что после завершения акции часть пайщиков может вывести свои средства из фондов.
"Ак Барс Капитал" не первая управляющая компания, решившая привлечь внимание инвесторов с помощью маркетинговых приемов. Буквально месяц назад другая УК - "Финам Менеджмент" - провела акцию по обмену открыток-купонов из журнала Forbes на паи фонда "Финам Первый". В результате, по словам гендиректора УК "Финам Менеджмент" Павла Кириченко, компания привлекла в фонд уже свыше миллиона рублей. По его словам, доля пайщиков, выводящих по окончании акции деньги из фондов, составляет не более 5%.

Появление подобных маркетинговых стратегий, считают участники рынка, означает, что конкуренция на рынке коллективных инвестиций обостряется. "Кто-то раскручивает бренд, а кто-то берет клиентов за счет сервиса", - отмечает заместитель гендиректора УК "Альфа-Капитал" Арен Апикян. Руководитель управления розничных услуг УК "ОФГ Инвест" Игорь Рябов отмечает, что подобные маркетинговые ходы позволяют УК нарастить клиентскую базу, поэтому небольшие компании будут и дальше прибегать к такой практике даже в ущерб своему финансовому благополучию.

АЛЬБЕРТ КОШКАРОВ, РБК daily
Advertology.Ru

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

04.08.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация