Новости

PRADA пойдет на биржу

Модный дом Prada Holding NV, владеющий брендами Miu Miu и Church&Co., заявил о своем намерении разместить акции компании на бирже в 2008/09 году. Годом ранее наследница "модной империи" Миучча Прада отказалась от подобных планов. Руководство компании не раскрыло точной даты проведения запланированного IPO, однако уверенно заявило, что в 2007 году этого не произойдет. Неудивительно, потому что сначала компании необходимо расплатиться по всем счетам.

В начале 1990-х годов Prada занялась расширением бизнеса, одновременно с этим совершив несколько неудачных приобретений. Первой "ласточкой" стал Модный дом Fendi, оказавшийся убыточным и надолго загнавший компанию в долговую яму. Fendi был продан конгломерату Moet Hennesy Louis Vuitton (LVMH), однако Prada до сих пор не до конца оправилась от долгового кризиса. На этом неудачные покупки Prada не кончились - приобретенные в тех же 90-х линии Helmut Lang и Jil Sander также оказались неконкурентоспособными и были проданы инвестфонду Change Capital Partners в этом году.

После продажи убыточных предприятий дела у компании заметно пошли в гору. Так, в августе текущего года руководство Prada заявило, что чистая прибыль компании в прошлом году выросла в пять раз и составила 47 млн евро по сравнению с 9 млн евро в 2004 году. Продажи увеличился на 10%, до 1,33 млрд евро. По мнению экспертов, IPO является своевременным решением для Prada, поскольку компании необходимо дополнительное финансирование для погашения своих долговых обязательств и дальнейшей экспансии на рынке одежды и аксессуаров класса люкс.

На этом фоне компанией заинтересовались потенциальные инвесторы. Второй по величине итальянский банк Banca Intesa SpA на этой неделе намерен приобрести 5-процентный пакет акций Prada за 100 млн евро и стать ее миноритарным акционером. По результатам сделки компания будет оцениваться в 2 млрд евро. Представитель Prada Мирелла Вилья подтвердила, что переговоры с Banca Intesa находятся на финальной стадии. "Мы рассчитываем на финансовую поддержку Banca Intesa и уверены, что для Prada наступают хорошие времена. Это партнерство поможет нам до конца разобраться с долговыми обязательствами компании", - сказала она. По предварительным данным, соглашение будет подписано до конца текущего года.

Выход компаний модной индустрии становится тенденцией. Так, другой итальянский Модный дом Salvatore Ferragamo SpA намеревается провести IPO уже в следующем году. В пресс-службе компании РБК daily подтвердили это намерение и сообщили, что согласно проведенным маркетинговым исследованиям 2007 год представляется наиболее благоприятным с точки зрения рыночной ситуации для размещения акций. Сегмент фэшн-индустрии находится на подъеме во многом благодаря постоянно растущему спросу в азиатских странах. Согласно последнему докладу исследовательской компании Bain & Company, основанному на анализе финансовых отчетностей таких компаний, как Salvatore Ferragamo, Ermenegildo Zegna, Valentino и др., основной спрос на предметы роскоши обеспечивают страны Азии. По оценкам Bain & Company, в 2006 году общая выручка компаний сектора люкс может составить 160 млрд евро (201 млрд долл.) по сравнению с тем же показателем годом ранее (146 млрд евро).

Компания Prada (ранее известная как Fratelli Prada) была основана в 1913 году Марио Прада и специализировалась на изделиях из кожи. В 1978 году руководство компанией взяла на себя внучка ее основателя Миучча Прада и превратила небольшое производство кожаных аксессуаров в один из крупнейших модных домов Европы. В настоящий момент Модный дом Prada насчитывает более 250 монобрендовых бутиков по всему миру. Годовой оборот компании составляет 1,6 млрд долл.

МАРИЯ СЕРГЕЕВА
РБК daily

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация