Статьи

Убедите тратить больше на интернет-рекламу

В своей статье для iMediaConnection Джефф Рамси напоминает о тех доводах в пользу интернет-рекламы, которые могут быть полезны при общении с директорами по маркетингу и рекламе. "Убедите же их, наконец, тратить больше на рекламу онлайн", иначе ваша компания безнадежно отстанет от конкурентов и потеряет клиентов, пишет он. 

Джефф Рамси  - бывший профессиональный фокусник, уже более семнадцати лет работает в таких рекламных агентствах, как TBWA, NW Ayer & Partners и Ogilvy & Mather. С 1996 года - исполнительный директор и один из основателей eMarketer - компании, которая занимается статистическими исследованиями и аналитикой применительно к интернету. Отчеты eMarketer о положении дел в интернет-рекламе - одни из наиболее авторитетных в области.

Деловые и новостные СМИ переполнены сообщениями о скорости роста рынка интернет-рекламы и материалами о том, почему именно интерактивный маркетинг станет основным способом продвижения бренда в будущем. Несмотря на это, многими отделами маркетинга продолжают руководить люди, которые не понимают, почему следует вкладываться в рекламу в Сети. Попробуем еще раз убедить их в том, что вкладываться в рекламу в интернете просто необходимо.

Первый аргумент такой: эффективность телерекламы идет на спад, равно как и рейтинги телепрограмм. Однако стоимость размещения телерекламы продолжает расти. (Для российского рынка актуальна лишь тенденция повышения стоимости рекламы на ТВ, при этом она остается достаточно эффективной) Взять хотя бы данные свежего исследования McKinsey & Co на эту тему. За последние десять лет телереклама выросла в цене на 40%, в то время как число зрителей снизилось почти вдвое. Только в 2003–2006 годах стоимость минуты рекламного времени во время трансляции Суперкубка (самые престижные соревнования по американскому футболу, традиционно имеющий высочайший ТВ-рейтинг) выросла на 14%, в то время, как телеаудитория этого состязания продолжала сокращаться.

Один из контраргументов, часто звучащих в ответ на предложение потратить больше денег на интерактив: "Зачем раскачивать лодку?" Ведь телевидение пока прекрасно работает на средневозрастную аудиторию. Очевидно, так будет не всегда - традиционный подход к маркетингу меняется буквально на глазах. Авторы доклада из Forrester и ANA утверждают, что к 2010 году эффективность телерекламы будет более чем на две трети ниже, чем в 1990-м году!

Вместе с тем, растет распространенность цифрового телевещания (TiVo) и популярность цифровых видеомагнитофонов (DVR). Из недавнего доклада ANA следует, что 60% рекламодателей собираются урезать расходы на телерекламу, когда число DVR в домах достигнет 30 млн. Причем четверть опрошенных урежет расходы на телерекламу более чем на четверть, а 80% перенаправят рекламные бюджеты в сеть. По прогнозу eMarketer, уже к концу 2008-ого года в 30 млн. домов появятся DVR.

Как верно заметил глава маркетингового отдела Procter&Gamble Джим Стенгель (Jim Stengel), "в шестидесятые годы модно было охватить 80% нужной нам аудитории - людей в возрасте от 18 до 49 лет - всего при помощи трех минутных рекламных телероликов. В 2002-м году для достижения такого же эффекта эти ролики пришлось бы показывать 117 раз - в прайм-тайм".

Некоторые маркетологи, впрочем, признают, что интернет отлично работает в кампаниях, рассчитанных на прямой отклик, например, в рекламе спецпредложений. При этом они все еще отказываются рассматривать его как инструмент продвижения бренда.

Между тем, распространение широкополосного интернета позволило в полной мере вовлечь пользователя в процесс взаимодействия с рекламой. Благодаря увеличению скорости доступа брендинг становится одной из основных задач интернет-маркетинга.

Сегодня уже 38% всех денег, потраченных на рекламу в Сети, тратится именно на продвижение брендов.

По эффективности решения распространенной задачи "захватить внимание потребителя" интернет занимает твердое второе место после телевидения, имея огромное преимущество по сравнению с журналами, газетами и радио.

Сегодня интернет уже не играет подчиненной роли по отношению к телевизионным рекламным кампаниям. По данным исследования Economist Intelligence Unit, более 70% рекламодателей во всем мире полагают, что именно онлайновый компонент медиамикса станет ключевым в рекламных кампаниях к 2008 году.

Если нужно познакомить людей с брендом средствами рекламы - использования возможностей Сети не избежать. Об этом убедительно свидетельствуют данные еще нескольких докладов.

По данным ассоциации рекламных агентств ARF, 73% ведущих рекламодателей полагают, что интернет-кампании приносят большую прибыль на вложенный доллар, чем кампании в традиционных СМИ (обеспечивают более высокий ROI - коэффициент возврата инвестиций). А по данным Millward Brown, 61% маркетологов считают, что прибыль, полученную в результате проведения рекламной кампании в интернете, подсчитать гораздо легче, чем финансовые результаты кампаний в печатных СМИ, на телевидении или радио.

Возможно, руководителей старой закалки сможет смирить с необходимостью использования интернет-рекламы тот факт, что самых лучших результатов можно достичь, сочетая ее с традиционными каналами продвижения. Например, комбинация телевизионной и интернет-рекламы позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем просто ТВ-реклама. Очевидно, что интернет остается уникальным способом взаимодействия с аудиторией в рабочее время (в России - с т.н. "офисной" аудиторией).

Влияние на продажи

Интернет может оказать поистине неоценимую услугу в части непосредственного повышения продаж. У многих пользователей развилась зависимость от информации о товарах и услугах, которую они получают из Сети. 78% жителей США сегодня используют сеть для поиска товаров и информации о них перед покупкой, а 66% делают заказы онлайн (см. данные по России - прим. MediaRevolution.ru). Пользователи широкополосного интернета еще более активно покупают онлайн:это делают 80% жителей США, имеющий высокоскоростной доступ.

При выборе некоторых товаров, например - автомобилей, интернет становится основным источником информации. По данным J. D. Power and Associates, в США 89% покупателей новых автомобилей и 94% покупателей подержанных перед покупкой искали информацию в интернете или заходили на тематические сайты - специализированные автопорталы.

Переключиться на интернет нужно уже сейчас

Главное - не упустить время и вовремя заняться интернет-рекламой! Если ваши руководители не готовы к проведению рекламных кампаний в интернете и предлагают "подождать и посмотреть, что будет", нужно дать им понять, что они попусту теряют драгоценное время, не желая двигаться вперед. Причем перестроиться необходимо как можно быстрее, ведь конкуренты и потребители - уже в Сети.

Большинство исследований утверждают, что компании тратят на рекламу в Сети все больше.

BtoB Magazine сообщает, что 72% руководителей маркетинговых отделов во всем мире планируют увеличить расходы в этой области. По данным ANA, такую тактику выбрали целых 80% рекламодателей.

По данным TNS Media Intelligence, 49% руководителей маркетинговых служб компаний, входящих в список Fortune 500, планируют увеличить бюджеты на рекламу в сети более чем на 30%. Не позволяйте вашему бренду плестись в хвосте этой колонны!

Что вы можете получить за свои деньги?

Стоит отметить, что сегодня большинство средств, тратящихся на рекламу, расходуются неэффективно. Далеко не все маркетологи понимают, что такое "эффективность". Благодаря возможности легко и точно измерить эффективность интернет-рекламы, что само по себе - уже неоспоримый довод в ее пользу, можно быстро понять, какие механизмы работают в Сети, а какие - нет, и тут же отказаться от последних.

На сегодняшний день опубликовано достаточно информации и экспертных данных о том, как именно работает интернет-реклама и как следует оценивать ее результативность.

К тому моменту, как руководство внемлет вашим доводам и увеличит расходы на продвижение в Сети, нужно иметь ответы на следующие вопросы:

·             какие внутренние ресурсы вы можете задействовать для более эффективной работы;
·             кому в Сети уготована роль вашего стратегического партнера;
·             готовы ли вы и ваша компания постоянно осваивать новые возможности, в том числе, методом проб и ошибок и путем специализированных тренингов и обучения;
·             какие примеры, кейсы и данные исследований могут помочь вам опередить конкурентов.

MediaRevolution.ru

02.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация