Новости

Издательство "Ультра.Культура" обвинено в распространении порнографии

Издательство "Ультра.Культура" обвинено в распространении порнографииПрокуратура Центрального административного округа Москвы возбудила дело в отношении издательства "Ультра.Культура" по обвинению в распространении порнографии. Поводом стал запрос заместителя председателя комитета Госдумы по делам религиозных объединений и общественных организаций Александра Чуева.

Под подозрение попали романы Мелвина Берджеса "Сучка по имени Леди" и "Трах", "Запретный дневник" Юрия Баркова, "Трахни меня" Виржини Депант, "Трави трассу. Сатана! Сатана! Сатана!" Тони Уайта и антология "Культура времен Апокалипсиса".

Экспертиза книг пока не производилась. Среди писателей, творчество которых будет проверено на наличие порнографии, присутствуют довольно заметные имена – Виржини Депант является популярным французским автором, она же весьма удачно поставила фильм по собственному роману, который прокатывался и в России. А русские издания книг Берджеса, как отмечает "Эхо Москвы", представляла лично супруга британского премьера Шери Блэр.

Тем не менее представители издательства были вызваны на улицу Льва Толстого – пока в качестве свидетелей.

Трахни меня

Дело против "Ультра.Культуры" стало одной из множества правоохранительных инициатив депутата. Чуев обращался в прокуратуру по поводу воскресителя Грабового, выступал с заявлением о подготовке поправок в Уголовный кодекс, предусматривающих санкции в отношении пропаганды гомосексуализма в связи с идеей гей-парада в Москве.

На вопрос корреспондента "Парка культуры", как именно в его руки попали книги издательства, выходившие довольно скромным тиражом, Александр Чуев пояснил, что к нему обратились представители православной организации "Народная защита", которые и обратили его внимание на перечисленные издания.

По мнению депутата, квалифицировать деяния издателей нужно скорее как "разжигание межрелигиозной вражды", на чем Александр Чуев и собирается настаивать в дальнейшем.

Содержание книг он считает оскорбительным для любого верующего. Александр Чуев отметил, что считает себя терпимым человеком, например, он не участвовал в кампании против Владимира Сорокина, поскольку там речь шла только о литературных вкусах. "Я не против свободы творчества, я наиболее умеренный человек из многих и не позволил бы себе произвольно толковать ситуацию не в пользу автора. Но когда свобода человека попирает свободу других – это ведет к диктатуре".

"Хорошо, что "Народная защита" обратилась ко мне, – добавил депутат. – Теперь все будет по закону. А то бывают такие горячие головы – возмущенные люди могли просто разгромить издательство".

У руководителя "Ультра.Культуры" Ильи Кормильцева другой взгляд на происходящее. Некоторое время назад в издательство в связи с этим делом уже приходили следователи РУБОПа.

И тогда, и на допросе, прошедшем в пятницу, представители милиции вели себя совершенно корректно и даже с симпатией и не скрывали, что для того, чтобы возбудить дело, на отдел надавили из городской прокуратуры.

По словам Кормильцева, следователи были несколько растеряны и недовольны появлением дела, сулящего много хлопот и мало перспектив, учитывая исход процессов против писателей Баяна Ширянова и Владимира Сорокина.

Сюрреалистичности происходящему добавил тот факт, что именно этот отдел в настоящее время занимается делом Грабового.

Однако подоплека дела, по мнению Ильи Кормильцева, не имеет прямого отношения к издаваемым книгам.

Александр Чуев активно выступал против арт-проекта галереи Гельмана "Россия 2". После того как судебное преследование окончилось неудачей, в блоге Гельмана появились комментарии членов движения "Народная защита", сулящие неприятности другим участникам проекта, в частности Илье Кормильцеву. Так что процесс против "Ультра.Культуры" – это, на взгляд издателя, возвращение к пройденному.

Пока экспертиза не проведена, конкретный ответчик не назван. Исход дела, по мнению Кормильцева, будет зависеть от степени давления на следствие.

Иван Петров
gazeta.ru

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация