Новости компаний

"25 КАДР" ДЛЯ DIM’a: ПиАр-дуплет.

…Выполняя заказ лейбла DIM, РА "25 кадр" смогло одной PR- акцией решить сразу нескольких стратегических маркетинговых задач. Во-первых, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был привлечен и стимулирован интерес потенциальных покупателей к продукту. В-третьих, были сэкономлены весьма существенные средств. А самое главное – помимо собственно рекламы, заказчик получил также свежую, достоверную и максимально полную информацию о своём рынке и о своих потребителях…

Французский лейбл DIM, производящий бельё и одежду – один из немногих брэндов, имеющих настоящую (а не урожденную пиар-отделом) историю/легенду. Однако на российском рынке DIM существует относительно недолго, а активную, наступательную маркетинговую политику начал вести совсем недавно.

Естественно, что с расширением бизнеса у "штаба" российского представительства лейбла возникла необхоDIMость в постоянном получении самой свежей и объективной информации о "своём" сегменте одежного рынка. В частности, требовалось (и требуется) идеальное знание собственной потенциальной "покупательской аудитории". Возраст, доходы, fashion-предпочтения и прочее многое. Получалось, что перед руководством лейбла одновременно появились две стратегические задачи – продать очередную коллекцию, не обладая при этом необхоDIMой для продаж информацией. То есть второй задачей было добыча этой инфо, причем непосредственно "в процессе".

РА "25 кадр" предложило своё оригинальное решение, оправдавшее себя мгновенно. (Следует отметить, что у "25 кадра" уже имелся положительный опыт работы с DIMом – агентство адаптировало для России рекламные видео-ролики лейбла, занималось размещением рекламной продукции DIMа и т.д.) Центральным (европейским) офисом были заказаны рекламные фото-сессии. При этом "на гонорарах" не экономили, пригласив признанных маэстро жанра. Ведь требовалось создать не только и не столько информационно-рекламный продукт, но произведения, имеющие собственную художественную ценность – такие, которые привлекали бы к себе внимание априори. Далее "25 к." построило промо-сайт DIMа (и его новой коллекции), на котором эти работы были размещены.

Также на сайте была вывешена анкета, ответы на вопросы которой требовались "DIM-штабу". Для "активизации/стимуляции" заполняемости анкет посетителями объявлен конкурс для участников опроса, с весьма солидным призом. (Автомобиль) В результате только в течение первой недели существования сайта было заполнено более 2000 анкет. Дальнейший темп роста этого числа позволяет предположить (даже по самым(!) скептическим оценкам), что через три месяца (время, отпущенное на рекламную кампанию) будет заполнено не менее 40 000 анкет.

Таким образом, "25 кадр" убивал целую стаю зайцев: во-первых, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был создан (и привлечен) интерес потенциальных покупателей к продукту. (Ведь заполняющие анкету "автоматически" знакомились с новыми предложениями DIMа) В третьих, экономились весьма существенные средства – ведь для проведения социологического исследования такого масштаба в не-виртуальной реальности потребовались бы совершенно титанические усилия и затраты.

Рекламное агентство "25 Кадр"

15.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация