Новости компаний

"25 КАДР" ДЛЯ DIM’a: ПиАр-дуплет.

…Выполняя заказ лейбла DIM, РА "25 кадр" смогло одной PR- акцией решить сразу нескольких стратегических маркетинговых задач. Во-первых, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был привлечен и стимулирован интерес потенциальных покупателей к продукту. В-третьих, были сэкономлены весьма существенные средств. А самое главное – помимо собственно рекламы, заказчик получил также свежую, достоверную и максимально полную информацию о своём рынке и о своих потребителях…

Французский лейбл DIM, производящий бельё и одежду – один из немногих брэндов, имеющих настоящую (а не урожденную пиар-отделом) историю/легенду. Однако на российском рынке DIM существует относительно недолго, а активную, наступательную маркетинговую политику начал вести совсем недавно.

Естественно, что с расширением бизнеса у "штаба" российского представительства лейбла возникла необхоDIMость в постоянном получении самой свежей и объективной информации о "своём" сегменте одежного рынка. В частности, требовалось (и требуется) идеальное знание собственной потенциальной "покупательской аудитории". Возраст, доходы, fashion-предпочтения и прочее многое. Получалось, что перед руководством лейбла одновременно появились две стратегические задачи – продать очередную коллекцию, не обладая при этом необхоDIMой для продаж информацией. То есть второй задачей было добыча этой инфо, причем непосредственно "в процессе".

РА "25 кадр" предложило своё оригинальное решение, оправдавшее себя мгновенно. (Следует отметить, что у "25 кадра" уже имелся положительный опыт работы с DIMом – агентство адаптировало для России рекламные видео-ролики лейбла, занималось размещением рекламной продукции DIMа и т.д.) Центральным (европейским) офисом были заказаны рекламные фото-сессии. При этом "на гонорарах" не экономили, пригласив признанных маэстро жанра. Ведь требовалось создать не только и не столько информационно-рекламный продукт, но произведения, имеющие собственную художественную ценность – такие, которые привлекали бы к себе внимание априори. Далее "25 к." построило промо-сайт DIMа (и его новой коллекции), на котором эти работы были размещены.

Также на сайте была вывешена анкета, ответы на вопросы которой требовались "DIM-штабу". Для "активизации/стимуляции" заполняемости анкет посетителями объявлен конкурс для участников опроса, с весьма солидным призом. (Автомобиль) В результате только в течение первой недели существования сайта было заполнено более 2000 анкет. Дальнейший темп роста этого числа позволяет предположить (даже по самым(!) скептическим оценкам), что через три месяца (время, отпущенное на рекламную кампанию) будет заполнено не менее 40 000 анкет.

Таким образом, "25 кадр" убивал целую стаю зайцев: во-первых, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был создан (и привлечен) интерес потенциальных покупателей к продукту. (Ведь заполняющие анкету "автоматически" знакомились с новыми предложениями DIMа) В третьих, экономились весьма существенные средства – ведь для проведения социологического исследования такого масштаба в не-виртуальной реальности потребовались бы совершенно титанические усилия и затраты.

Рекламное агентство "25 Кадр"

15.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация