"25 КАДР" ДЛЯ DIM’a: ПиАр-дуплет.

Дата публикации: 15.11.2005
Раздел: Новости компаний

…Выполняя заказ лейбла DIM, РА "25 кадр" смогло одной PR- акцией решить сразу нескольких стратегических маркетинговых задач. Во-первых, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был привлечен и стимулирован интерес потенциальных покупателей к продукту. В-третьих, были сэкономлены весьма существенные средств. А самое главное – помимо собственно рекламы, заказчик получил также свежую, достоверную и максимально полную информацию о своём рынке и о своих потребителях…

Французский лейбл DIM, производящий бельё и одежду – один из немногих брэндов, имеющих настоящую (а не урожденную пиар-отделом) историю/легенду. Однако на российском рынке DIM существует относительно недолго, а активную, наступательную маркетинговую политику начал вести совсем недавно.

Естественно, что с расширением бизнеса у "штаба" российского представительства лейбла возникла необхоDIMость в постоянном получении самой свежей и объективной информации о "своём" сегменте одежного рынка. В частности, требовалось (и требуется) идеальное знание собственной потенциальной "покупательской аудитории". Возраст, доходы, fashion-предпочтения и прочее многое. Получалось, что перед руководством лейбла одновременно появились две стратегические задачи – продать очередную коллекцию, не обладая при этом необхоDIMой для продаж информацией. То есть второй задачей было добыча этой инфо, причем непосредственно "в процессе".

РА "25 кадр" предложило своё оригинальное решение, оправдавшее себя мгновенно. (Следует отметить, что у "25 кадра" уже имелся положительный опыт работы с DIMом – агентство адаптировало для России рекламные видео-ролики лейбла, занималось размещением рекламной продукции DIMа и т.д.) Центральным (европейским) офисом были заказаны рекламные фото-сессии. При этом "на гонорарах" не экономили, пригласив признанных маэстро жанра. Ведь требовалось создать не только и не столько информационно-рекламный продукт, но произведения, имеющие собственную художественную ценность – такие, которые привлекали бы к себе внимание априори. Далее "25 к." построило промо-сайт DIMа (и его новой коллекции), на котором эти работы были размещены.

Также на сайте была вывешена анкета, ответы на вопросы которой требовались "DIM-штабу". Для "активизации/стимуляции" заполняемости анкет посетителями объявлен конкурс для участников опроса, с весьма солидным призом. (Автомобиль) В результате только в течение первой недели существования сайта было заполнено более 2000 анкет. Дальнейший темп роста этого числа позволяет предположить (даже по самым(!) скептическим оценкам), что через три месяца (время, отпущенное на рекламную кампанию) будет заполнено не менее 40 000 анкет.

Таким образом, "25 кадр" убивал целую стаю зайцев: во-первых, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был создан (и привлечен) интерес потенциальных покупателей к продукту. (Ведь заполняющие анкету "автоматически" знакомились с новыми предложениями DIMа) В третьих, экономились весьма существенные средства – ведь для проведения социологического исследования такого масштаба в не-виртуальной реальности потребовались бы совершенно титанические усилия и затраты.

Рекламное агентство "25 Кадр"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20614.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100