Новости

Возвращение легенды: в мае пройдет главное IT-событие года – 25-ый юбилейный РИФ+КИБ

Возвращение легенды: в мае пройдет главное IT-событие года – 25-ый юбилейный РИФ+КИБ

В 2021 году Российский Интернет Форум отмечает свой юбилей: мероприятие проводится уже в 25 раз. Форум будет проходить с 19 по 22 мая на территории подмосковного пансионата «Лесные дали».

Возвращение легендарного форума проходит при поддержке РАЭК, РОЦИТ, Минцифры России, а также нескольких десятков партнёров, в том числе первого в России онлайн пиар-агентства PRonline. В этом году участников ждёт необычный оффлайн-формат мероприятия. Несмотря на такие изменения, гости могут не волноваться об атмосфере и продуктивном общении – форум обещает быть интересным, активным и полным полезного контента.

В этом году главный акцент РИФ+КИБ будет на общении, также для участников мероприятия выступят более 500 лучших спикеров.

Что в программе? В этом году главными темами форума станут:

  • ИИ-трансформация
  • Технологии и люди
  • Digital-аудио - next step развития интернета
  • Как "зумеры" покупают бренды? Про блогеров и работу с ними
  • Управление digital-продуктом

Докладчики из крупнейших компаний, таких как Яндекс, Альфа-Банк, AliExpress, Spotify, Mail.ru, Вконтакте, Газпром-медиа, МТС, Билайн, Rassvet.Digital, Rambler.Group расскажут об управлении digital-продуктом, трендах таргетированной рекламы, e-com трендах, продуктовой разработке цифровых продуктов, digital-аудио, GR, data-решениях в martech-стратегиях и PR.

Кроме того, каждый специалист может предложить свои темы для выступлений и организовать свою секцию.

За четверть века своего существования РИФ зарекомендовал себя как место, притягивающее лучших представителей IT-индустрии. Именно здесь обсуждаются тенденции развития Рунета, строятся планы и стартуют новые проекты. И как бы быстро ни менялось всё вокруг – эпохи, тренды, сам Рунет, – РИФ каждый год радует своих поклонников.

«Атмосфера форума позволяет на равных общаться экспертам, представителям бизнеса и органов власти. В разные годы здесь решались судьбоносные вопросы для отрасли и ее регулирования», – комментирует заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

По итогам мероприятия 2019 года, в форуме участвовали 10 291 человек. Тогда на мероприятии выступили 485 спикеров, которые поделились своими знаниями, кейсами и рассказали о собственном опыте. В числе ключевых спикеров были руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Сеславинский Михаил, первый заместитель Руководителя Администрации Президента Кириенко Сергей, директор РАЭК Плуготаренко Сергей и другие представители правительства, а также известных компаний. Всего на форуме были представлены 101 секция и 56 стендов.

«Сегодня сервисы Рунета охватывают практически все сферы — от государственных услуг онлайн до покупок и развлечений. За это время выросло целое поколение людей, для которых компьютер и интернет, свободный доступ ко всем сервисам — это неотъемлемая часть повседневной жизни. Сеть продолжает развиваться, а это значит, что обмен опытом, дискуссии, профессиональный рост и просто общение между людьми, занятыми в этой сфере, крайне важны. Именно такую возможность предоставляет форум РИФ+КИБ. Желаю продуктивной работы его организаторам и участникам», – прокомментировал в социальных сетях форум 2019 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В 2021 году организаторы решили обратиться к формату, который позволяет гостям участвовать в форуме онлайн, и провести мероприятие в течение 4 дней в пяти параллельных потоках. Первый день пройдет под эгидой неформального общения и встречи старых друзей, второй и третий порадуют эксклюзивным контентом днём и обширной развлекательной программой вечером, а на четвертый день гостей будут ждать тематические секции от практиков, экспозиционные зоны, сотни единомышленников, нетворкинг со специалистами и участниками форума, турниры и развлечения – причем не только для них самих, но и для их близких.

«РИФ не просто так считается самым важным бизнес-мероприятием России. Ведь он объединяет всех представителей рынка digital и коммуникаций. Я был на всех прошедших РИФах, и, как и многие другие участники, с нетерпением ждал юбилейного форума. Тем более, что мероприятие обещает преподнести нам настолько же яркие впечатления, как и предыдущие 24 форума», – отмечает Дмитрий Трепольский, руководитель PRonline. 

Юбилейный форум доступен в четырёх вариантов платного участия:

  • Стандарт – участие в форуме в течение всех дней проведения, посещение всех конференционных залов и образовательных активностей, бесплатный трансфер от метро и обратно, а также возможность дистанционно следить за ключевыми активностями форума в интернет-трансляции, доступ к материалам форума.
  • Оптимум – возможность участия в мероприятии на протяжении всех дней + пакет “Стандарт”, а также питание (по формату "полный пансион") начиная с 18:00 19 мая и по 14:00 22 мая.
  • Максимум – участникам будут доступны: пакет “Оптимум”, а также стандартный номер в одном из пансионатов на все дни проведения мероприятия (с 19 мая 17:00 и по 22 мая 15:00).
  • Премиум – будут предоставлены все опции из предыдущих статусов, доступ на специальные мероприятия от партнеров и организаторов, а номер в пансионате будет повышен до статуса высшей категории. Предусмотрены услуги консьерж-сервиса и подарки от организаторов.

Адрес места проведения: Московская область, пос. Горки-10, пансионат “Лесные дали”

13.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация