Новости

Возвращение легенды: в мае пройдет главное IT-событие года – 25-ый юбилейный РИФ+КИБ

Возвращение легенды: в мае пройдет главное IT-событие года – 25-ый юбилейный РИФ+КИБ

В 2021 году Российский Интернет Форум отмечает свой юбилей: мероприятие проводится уже в 25 раз. Форум будет проходить с 19 по 22 мая на территории подмосковного пансионата «Лесные дали».

Возвращение легендарного форума проходит при поддержке РАЭК, РОЦИТ, Минцифры России, а также нескольких десятков партнёров, в том числе первого в России онлайн пиар-агентства PRonline. В этом году участников ждёт необычный оффлайн-формат мероприятия. Несмотря на такие изменения, гости могут не волноваться об атмосфере и продуктивном общении – форум обещает быть интересным, активным и полным полезного контента.

В этом году главный акцент РИФ+КИБ будет на общении, также для участников мероприятия выступят более 500 лучших спикеров.

Что в программе? В этом году главными темами форума станут:

  • ИИ-трансформация
  • Технологии и люди
  • Digital-аудио - next step развития интернета
  • Как "зумеры" покупают бренды? Про блогеров и работу с ними
  • Управление digital-продуктом

Докладчики из крупнейших компаний, таких как Яндекс, Альфа-Банк, AliExpress, Spotify, Mail.ru, Вконтакте, Газпром-медиа, МТС, Билайн, Rassvet.Digital, Rambler.Group расскажут об управлении digital-продуктом, трендах таргетированной рекламы, e-com трендах, продуктовой разработке цифровых продуктов, digital-аудио, GR, data-решениях в martech-стратегиях и PR.

Кроме того, каждый специалист может предложить свои темы для выступлений и организовать свою секцию.

За четверть века своего существования РИФ зарекомендовал себя как место, притягивающее лучших представителей IT-индустрии. Именно здесь обсуждаются тенденции развития Рунета, строятся планы и стартуют новые проекты. И как бы быстро ни менялось всё вокруг – эпохи, тренды, сам Рунет, – РИФ каждый год радует своих поклонников.

«Атмосфера форума позволяет на равных общаться экспертам, представителям бизнеса и органов власти. В разные годы здесь решались судьбоносные вопросы для отрасли и ее регулирования», – комментирует заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

По итогам мероприятия 2019 года, в форуме участвовали 10 291 человек. Тогда на мероприятии выступили 485 спикеров, которые поделились своими знаниями, кейсами и рассказали о собственном опыте. В числе ключевых спикеров были руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Сеславинский Михаил, первый заместитель Руководителя Администрации Президента Кириенко Сергей, директор РАЭК Плуготаренко Сергей и другие представители правительства, а также известных компаний. Всего на форуме были представлены 101 секция и 56 стендов.

«Сегодня сервисы Рунета охватывают практически все сферы — от государственных услуг онлайн до покупок и развлечений. За это время выросло целое поколение людей, для которых компьютер и интернет, свободный доступ ко всем сервисам — это неотъемлемая часть повседневной жизни. Сеть продолжает развиваться, а это значит, что обмен опытом, дискуссии, профессиональный рост и просто общение между людьми, занятыми в этой сфере, крайне важны. Именно такую возможность предоставляет форум РИФ+КИБ. Желаю продуктивной работы его организаторам и участникам», – прокомментировал в социальных сетях форум 2019 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В 2021 году организаторы решили обратиться к формату, который позволяет гостям участвовать в форуме онлайн, и провести мероприятие в течение 4 дней в пяти параллельных потоках. Первый день пройдет под эгидой неформального общения и встречи старых друзей, второй и третий порадуют эксклюзивным контентом днём и обширной развлекательной программой вечером, а на четвертый день гостей будут ждать тематические секции от практиков, экспозиционные зоны, сотни единомышленников, нетворкинг со специалистами и участниками форума, турниры и развлечения – причем не только для них самих, но и для их близких.

«РИФ не просто так считается самым важным бизнес-мероприятием России. Ведь он объединяет всех представителей рынка digital и коммуникаций. Я был на всех прошедших РИФах, и, как и многие другие участники, с нетерпением ждал юбилейного форума. Тем более, что мероприятие обещает преподнести нам настолько же яркие впечатления, как и предыдущие 24 форума», – отмечает Дмитрий Трепольский, руководитель PRonline. 

Юбилейный форум доступен в четырёх вариантов платного участия:

  • Стандарт – участие в форуме в течение всех дней проведения, посещение всех конференционных залов и образовательных активностей, бесплатный трансфер от метро и обратно, а также возможность дистанционно следить за ключевыми активностями форума в интернет-трансляции, доступ к материалам форума.
  • Оптимум – возможность участия в мероприятии на протяжении всех дней + пакет “Стандарт”, а также питание (по формату "полный пансион") начиная с 18:00 19 мая и по 14:00 22 мая.
  • Максимум – участникам будут доступны: пакет “Оптимум”, а также стандартный номер в одном из пансионатов на все дни проведения мероприятия (с 19 мая 17:00 и по 22 мая 15:00).
  • Премиум – будут предоставлены все опции из предыдущих статусов, доступ на специальные мероприятия от партнеров и организаторов, а номер в пансионате будет повышен до статуса высшей категории. Предусмотрены услуги консьерж-сервиса и подарки от организаторов.

Адрес места проведения: Московская область, пос. Горки-10, пансионат “Лесные дали”

13.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация