Анализ рынков

В России вырос спрос на товары для "домашних хобби"

В России вырос спрос на товары для "домашних хобби"

Из-за снижения социальной активности во всем мире отмечается рост интереса к товарам для “домоседов”. Как отмечают аналитики Wildberries, за последние 7 месяцев в России спрос на сборные модели вырос в 3 раза год к году, на наборы для шитья - в 4 раза, на холсты для рисования - в 18 раз, на глину для лепки - в 12 раз.

Активнее всего товары для “домашних хобби” в апреле-октябре покупали жители Московского региона, которые приобрели 1,9 млн таких товаров - это на 470% больше, чем в прошлом году.

Одним из наиболее популярных у россиян хобби стало моделирование. Время, свободное от активной социальной жизни, жители нашей страны проводят за созданием миниатюрных фигурок техники, кораблей и зданий: спрос на сборные модели с апреля по октябрь вырос в 3 раза год к году. Чаще всего в этот период для самостоятельной сборки покупатели приобретали модели корабля “Ганзейский Когг” в средневековом стиле с комплектом персонажей в исторических костюмах, модели советского танка “ИС-2”, модели европейского охотничьего домика 12-го века, модели военного самолета “Черная акула” и наборы для сборки интерьера в стиле скандинавский лофт.

В Wildberries также отмечают несезонный для периода с апреля по октябрь рост спроса на железные дороги (рост продаж в штуках год к году в 2 раза), которые чаще всего приобретают в качестве подарка к новогодним праздникам.

Еще одним хобби россиян стали шитье и вязание. Спрос на наборы для шитья вырос в 4 раза год к году, на лекала для кроя ткани — в 16 раз, на игольницы — в 8 раз, а на карандаши для ткани — в 7 раз. В апреле-октябре продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились в 9 раз, крючков – в 7 раз, пряжи — в 6 раз, а наборов для вязания — в 5 раз.

С апреля по октябрь жители нашей страны также посвящали свободное время творчеству, приобретая холсты (рост продаж в штуках в 18 раз год к году), мольберты (в 4 раза), краски (в 10 раз), альбомы для творчества (в 15 раз), кисти (в 17 раз), пастель (в 8 раз) и художественные фартуки (в 4 раза).

Глину для лепки с апреля по октябрь стали приобретать в 12 раз чаще, ткани для рукоделия и картины по номерам — в 11 раз, алмазные мозаики — в 10 раз, а наборы для выжигания по дереву — в 4 раза.

09.11.2020

на печать


Комментарии

10.03.2021 22:23 | сообщение #1
 

Не знаю можно ли это назвать хобби, но я начала сажать огород и клумбы. Изредка шью. Но вот в земле ковыряться - это моё. Сейчас выбираю удобрения для сада и огорода) Мне много не нужно, поэтому смотрю из тех, которые есть в доступе в магазинах)

18.03.2021 15:20 | сообщение #2
 

Огородничество и ландшафтный дизайн - ещё не то хобби! Это целое искусство, как по мне, которое может приносить не только удовольствие, но и возможность приятно отдохнуть! А на счёт удобрений, то в поисках можете заглянуть сюда bona-forte . Достаточно хорошие удобрения, судя по тому, как себя чувствуют растения и сколько плодов приносят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация