Новости

Премия "Фундамент" наградит компании за специальные проекты поддержки врачей, граждан и бизнеса в период пандемии

Премия "Фундамент" наградит компании за специальные проекты поддержки врачей, граждан и бизнеса в период пандемии

Премия «Фундамент» – некоммерческий проект, призванный отметить и наградить компании и бренды, создавшие лучшие проекты поддержки во время карантина и борьбы с эпидемией COVID-19.

Премия будет вручена в пяти номинациях: «Мотивация» – лучшие проекты, мотивирующие людей на взаимопомощь и волонтерство; «Поддержка граждан» – лучшие проекты, помогающие людям пережить изоляцию и карантин; «Поддержка малого и среднего бизнеса» – лучшие проекты, помогающие малому и среднему бизнесу справиться с убытками; «Поддержка врачей» – лучшие проекты помощи врачам, медицинским работникам и медицинским учреждениям; «Доступ к контенту» – лучшие проекты по предоставлению бесплатного доступа к развлекательному и обучающему контенту.

В числе номинантов Премии уже значатся такие компании и бренды, как Adidas, BIOCAD, Delivery Club, Faberlic, hh.ru, Hyundai, Mail.ru Group, MEGOGO, MIXIT, Nestle Россия, Playrix, SAMSUNG, TikTok Russia, Toyota Motor Russia, Wildberries, Кухня на районе, ЛитРес, МТС, Перекресток, Платежная система МИР, РВК, Собака-гуляка, Тануки, Точка Банк и другие. Всего организаторы планируют вручить более 20 наград за самые яркие и смелые проявления социальной ответственности бизнеса.

«За два месяца карантина мы увидели много примеров того, как компании по собственной инициативе запускает сложные, ресурсоёмкие проекты для поддержки врачей, бизнесов и просто людей, вынужденных бороться с эпидемией, терпеть убытки и смиряться с ограничениями в жизни. Удивляет то, что все эти проекты реализуются без давления со стороны общества или государства, они являются яркими примерами высокой самосознательности и социальной ответственности бизнеса. Нам с партнерами захотелось хоть как-то отблагодарить тех, кто это сделал. Пусть статуэтка Премии останется в их офисах как свидетельство того, что даже в самых сложных обстоятельствах можно продолжать делать добро», - рассказывает организатор Премии, руководитель агентства Director’s Cut Игорь Полонский.

Премия – некоммерческий проект, участники премии были определены самостоятельно организаторами.

Церемония награждения Премии «Фундамент» пройдет онлайн 4 июня 2020г. в 20:00 и будет транслироваться в Youtube и на партнерской платформе DEEP.

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация