Новости компаний

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Юрьевна Кузьмина родилась в 1973 году в Пермской области (ныне – Пермский край) в семье медицинских работников. Окончила Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт по специальности "биотехнология" (1995), впоследствии получила степень магистра менеджмента (1997) в Международной школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Лёвенского университета (Бельгия).

Свою трудовую деятельность Регина Кузьмина начала в 1997 году в отделе исследований рынка и развития категорий косметической продукции и товаров бытовой химии ЗАО "Северное сияние" (Санкт-Петербург) – первого российского производства, приобретённого Unilever.  В этом отделе она прошла путь от ассистента менеджера по разработке товара до старшего бренд-менеджера группы товаров бытовой химии (2001).

С 2002 года руководила отделом маркетинговых медиа и коммуникаций ООО "Юнилевер СНГ" (с 2008 года – ООО "Юнилевер Русь"), затем вернулась в отдел маркетинга товаров косметической продукции и бытовой химии, где сосредоточилась на развитии категорий бытовой химии и дезодорантов.  В 2007 году Регина Кузьмина была назначена вице-президентом по маркетингу косметической продукции и бытовой химии и одновременно стала самым молодым членом совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси.  Блестящий запуск целого семейства средств по уходу за волосами под торговой маркой Clear, осуществлённый командой Регины в трёх странах, удостоился особой награды Президента Unilever в Европе.

В 2011 году она перешла на позицию вице-президента по продажам, получив в управление все коммерческие подразделения бизнеса.  Отдел развития отношений с клиентами под её руководством неоднократно получал признание ведущих локальных предприятий розничной торговли за лучшее качество обслуживания и эффективность партнёрских программ и, кроме того, по итогам 2012 года был номинирован на внутрикорпоративную награду Unilever Compass Awards.

В августе 2015 года Регина Кузьмина была назначена президентом Unilever в Венгрии и странах Адриатики (Боснии и Герцеговине, Словении и Хорватии), где за минувшие 4 года добилась уверенного выхода продукции компании в новые каналы сбыта и устойчивого роста оборота.

С 2016 года входит в состав совета женщин-лидеров Unilever и в этом качестве отвечает за развитие культуры уважения к различиям и содействия реализации потенциала каждого сотрудника компании в регионе Центральная и Восточная Европа.

Является профессиональным практикующим коучем, сертифицированным по программе CTI International (Certified Professional Co-Active® Coach, 2015), и автором собственных методик коучинга, развития навыков лидерства и эмоционального интеллекта для руководителей.

Замужем, имеет дочь 19 лет и сына 13 лет. В свободное время занимается теннисом, живописью, керамикой.  Многие годы помогает российским благотворительным фондам "Вера" и "Дом с маяком".

26.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация