Новости компаний

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

Регина Юрьевна Кузьмина родилась в 1973 году в Пермской области (ныне – Пермский край) в семье медицинских работников. Окончила Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт по специальности "биотехнология" (1995), впоследствии получила степень магистра менеджмента (1997) в Международной школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и Лёвенского университета (Бельгия).

Свою трудовую деятельность Регина Кузьмина начала в 1997 году в отделе исследований рынка и развития категорий косметической продукции и товаров бытовой химии ЗАО "Северное сияние" (Санкт-Петербург) – первого российского производства, приобретённого Unilever.  В этом отделе она прошла путь от ассистента менеджера по разработке товара до старшего бренд-менеджера группы товаров бытовой химии (2001).

С 2002 года руководила отделом маркетинговых медиа и коммуникаций ООО "Юнилевер СНГ" (с 2008 года – ООО "Юнилевер Русь"), затем вернулась в отдел маркетинга товаров косметической продукции и бытовой химии, где сосредоточилась на развитии категорий бытовой химии и дезодорантов.  В 2007 году Регина Кузьмина была назначена вице-президентом по маркетингу косметической продукции и бытовой химии и одновременно стала самым молодым членом совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси.  Блестящий запуск целого семейства средств по уходу за волосами под торговой маркой Clear, осуществлённый командой Регины в трёх странах, удостоился особой награды Президента Unilever в Европе.

В 2011 году она перешла на позицию вице-президента по продажам, получив в управление все коммерческие подразделения бизнеса.  Отдел развития отношений с клиентами под её руководством неоднократно получал признание ведущих локальных предприятий розничной торговли за лучшее качество обслуживания и эффективность партнёрских программ и, кроме того, по итогам 2012 года был номинирован на внутрикорпоративную награду Unilever Compass Awards.

В августе 2015 года Регина Кузьмина была назначена президентом Unilever в Венгрии и странах Адриатики (Боснии и Герцеговине, Словении и Хорватии), где за минувшие 4 года добилась уверенного выхода продукции компании в новые каналы сбыта и устойчивого роста оборота.

С 2016 года входит в состав совета женщин-лидеров Unilever и в этом качестве отвечает за развитие культуры уважения к различиям и содействия реализации потенциала каждого сотрудника компании в регионе Центральная и Восточная Европа.

Является профессиональным практикующим коучем, сертифицированным по программе CTI International (Certified Professional Co-Active® Coach, 2015), и автором собственных методик коучинга, развития навыков лидерства и эмоционального интеллекта для руководителей.

Замужем, имеет дочь 19 лет и сына 13 лет. В свободное время занимается теннисом, живописью, керамикой.  Многие годы помогает российским благотворительным фондам "Вера" и "Дом с маяком".

26.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация