Школа рекламиста

Кейс приложения inkHunter: как попасть на TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат

Кейс приложения inkHunter: как попасть на TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат

Генеральный директор приложения для примерки татуировок в дополненной реальности inkHunter Александра Рогачева рассказала о бесплатном продвижении своего сервиса в зарубежных СМИ.

inkHunter – это мобильное приложение для примерки татуировок в дополненной реальности. С помощью сервиса можно увидеть любую татуировку прямо на своей коже с разных углов и ракурсов.

Первую версию приложения мы выпустили год назад, в мае 2015 года, но популярным оно стало только в начале апреля 2016 года с версией 2.1. Без каких-либо затрат на рекламу приложение было замечено в 40 странах, где его скачали более полутора миллионов человек, а информацию о релизе опубликовало множество изданий – как на локальном, так и на глобальном уровнях (TechCrunch, Mashable, Huffington Post, HighSnobiety, Daily Mail, Yahoo, Vogue, Cosmopolitan и многие другие).

Разберемся, почему этот релиз 2.1 «стрельнул», а предыдущие нет. Во-первых, мы улучшили алгоритм распознавания – у людей гораздо реже стали возникать проблемы с примеркой. Во-вторых, мы сделали приложение удобным, понятным и красивым. Кроме этого, люди стали готовы к таким сервисам благодаря Snapсhat и MSQRD.

Общение со СМИ

За два месяца мы полностью переписали приложение, обновили дизайн и запустили версию 2.0, но количество скачиваний не сильно изменилось. Мы собрали отзывы, проанализировали ситуацию и решили упростить взаимодействие с приложением, подправив UX и усовершенствовав алгоритм.

В этот раз мы приняли решение осветить информацию о релизе улучшенной версии в СМИ. Эта версия быстро прошла проверку App Store, поэтому мы написали около десяти писем в редакции больших ресурсов, которые писали о тату в последнее время.

Кейс приложения inkHunter: как попасть на TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат.

Издание The Daily Dot отозвалось первым. Мы ответили на вопросы журналистов и сразу выпустили обновленную версию в свет. Публикация на The Daily Dot оказалась вирусной – ее начали переписывать на свой лад другие издания (Vogue, Cosmopolitan,High Snobiety, CNet). Чтобы поддержать и усилить медийную волну, мы начали писать техническим медиа. Первым отозвался TechCrunch, по мотивам которого о нас написали в The Huffington Post, Daily Mail и ряде других изданий. Потом материал вышел на Product Hunt, благодаря чему мы попали на Mashable. В день выхода публикации на Product Hunt мы запустили брендированные эскизы.

В результате наших усилий приложение в разделе Entertaiment в App Store поднялось на первую позицию в 50 странах, а в разделе Overall – в 26 странах.

Составление писем журналистам о приложении

Шаг 1. Найти подходящий ресурс

В основном мы искали СМИ через Google News по нашим ключевым словам: «tattoo», «tattoo app», «augmented reallity app». Почти на каждом новостном сайте есть возможность отправить тезисы на общий email. Если такого нет, можно найти определенного автора издания и написать ему лично. По нашему опыту, почтовый ящик работает лучше, чем письмо конкретному журналисту.

Шаг 2. Написать ясное и уникальное письмо

Мы отправляли краткий, но очень емкий текст с основной информацией о проекте: описание работы приложения, ссылки на видео, лендинг, App Store (зачастую прикладывали фотографию с татуировкой-логотипом издания).

Далее шел набор фактов для статьи: кто, как и когда создал проект, где мы взяли деньги и какие у нас планы на будущее (перечень фактов варьировался в зависимости от того, кому адресовалось письмо). Идея в том, чтобы журналист из одного письма мог получить материал для статьи, но не саму статью, ведь он действительно лучше нас знает, что интересно его читателям. В конце письма мы давали ссылки на медиакит, другие медиаматериалы и наши контакты.

Шаг 3. Ждать ответа, отправляя письма в другие издания

Откуда поступает трафик

В нашем случае лучше всего работают локальные издания, которые читает наша целевая аудитория, – это издания о моде и развлечениях. Бразильский ресурс Ao Quadrado, о котором мы никогда и не слышали, дал нам намного больше пользователей, чем TechCrunch и Product Hunt.

Mashable тоже дал существенный прирост, поскольку его читает наша целевая аудитория. С другой стороны, именно «лидеры мнений» среди изданий привели к тому, что о нас написали как крупные, так и локальные медиа по всему миру.

Стоит заметить, что статьи привели к нам больше пользователей, чем высокие позиции на App Store. Это логично, ведь люди чаще читают любимые ресурсы, чем заглядывают в топы Apple в поисках чего-либо. С другой стороны, позиции и подборки в App Store принесли долгоиграющий эффект, чего не скажешь о статьях.

Планы

После успешного старта к нам пришло множество предложений о сотрудничестве: как в плане тату (продажа и брендирование эскизов, реклама в приложении), так и в плане технологии (продажа лицензии и технологии в целом). Над стартапом в данный момент работают четыре человека: двое основателей (гендиректор и технический директор) и двое сотрудников (iOS-разработчик и UI/UX-дизайнер).

Мы планируем расширяться, работаем над Android-версией, ищем партнеров и тестируем новые идеи. 

23.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация