Новости

PR-агентство Ketchum прекратило работу по продвижению России на Западе

PR-агентство Ketchum прекратило работу по продвижению России на Западе

PR-агентство Ketchum завершило основную часть работы по продвижению России за рубежом. Сотрудничество закончилось в ноябре 2014 года, а за последний период работы компания получила более $773 тыс.

Американское PR-агентство Ketchum закончило основную часть работы для Российской Федерации в США и Европе. Об этом сообщает отраслевое издание PRWeek со ссылкой на заявление компании Omnicom Group. Агентство Ketchum являлось его подразделением.

«Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США и Европе, за исключением нашего офиса в Москве. Наш партнер в консорциуме [дочерняя компания Omnicom] GPlus, продолжает работу в соответствии с условиями контракта», – говорится в заявлении. В компании отказались давать другой комментарий по этому вопросу.

GPlus, базирующаяся в Брюсселе, подписала контракт с российским правительством в 2006 году и в 2007 году – с «Газпромом». Согласно данным общеевропейского реестра лоббистов, в 2013 году GPlus получила от €100 тыс. до €150 тыс. по контракту с РФ (через Ketchum), а также от €300 тыс. до €350 тыс. по контракту с «Газпром экспортом». Данных за 2014 год нет.

Документы, которые были поданы в министерство юстиции США, показывают, что Ketchum сотрудничал с Россией и компанией «Газпром экспорт» в течение полугода. За отчетные полгода, завершившиеся 30 ноября 2014 года, Ketchum получил всего лишь $774 тыс. для покрытия расходов, связанных с оказанием услуг в пользу Российской Федерации.

При этом в предыдущее полугодие, закончившееся 31 мая 2014 года, Ketchum проделал гораздо больший объем работы. В нее входила поддержка связей со СМИ от имени Путина и других российских лидеров, а также взаимодействие с NBC во время Олимпиады в Сочи в 2014 году. Также была проделана значительная работа по корпоративной и финансовой коммуникации для компании «Газпром». За этот период счет от российского правительства за услуги составил более $1,5 млн, уточняет издание. С середины 2006 года эта сумма достигла почти $30 млн.

Из последнего раскрытия Ketchum по закону о регистрации иностранных агентов (FARA) следует, что уже в сентябре–ноябре 2014 года компания почти не работала по российским проектам. В августе Ketchum связывался с представителями Нью-Йоркской фондовой биржи по вопросу проведения ежегодного Дня России на NYSE, следует из раскрытия. Это мероприятие проводилось начиная с 2011 года, но в прошлом году не состоялось.

Решение не было связано с политикой или санкциями в отношении российских компаний, утверждал в прошлом месяце источник, близкий к NYSE. «Решение не проводить Русский день в 2014 году было связано исключительно с изменениями в календаре мероприятий биржи, поскольку NYSE приходится увязывать расписание с интересами компаний, торгующихся на бирже, из 47 стран», – комментировал РБК официальный представитель биржи.

В начале сентября 2014 года стало известно, что «Газпром» отказался от услуг Ketchum. Об этом газете The New York Times сообщила вашингтонский партнер Ketchum Кэти Дживонс, курирующая отношения фирмы с Россией. Она заявила, что «Газпром» не стал продлевать контракт, так как решил «сфокусироваться на Европе». Представитель «Газпрома» на просьбу РБК прокомментировать сообщение The New York Times ответил коротко: «Контракт закончился».

Кремль может пересмотреть контракт с PR-агентством, заявил на следующий день пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, после окончания действующего контракта, в Кремле будут обсуждать, нужно ли «в полном объеме продолжать сотрудничество, или сделать паузу». «Коммуникационные услуги сейчас во многом бесполезны, – сказал Песков журналу Forbes. – Когда со стороны США и стран НАТО идет неприкрытая пропаганда, обычные законы коммуникации и информации не работают».

В четверг утром Песков заявил, что Кремль продолжит прилагать усилия по продвижению объективного имиджа России в мире (цитата по ТАСС), а прекращение сотрудничества с Ketchum объяснил необходимостью экономии средств.

Ketchum работает с Россией с середины 2006 года. За это время она помогла провести саммит «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге и сочинскую Олимпиаду. Также компания пролоббировала выбор президента России Владимира Путина «Человеком года-2007», по версии журнала Time, отмечало агентство Reuters в сентябре прошлого года. На фоне украинского кризиса и ухудшения отношений с Западом компания сократила штат сотрудников, выполняющих работы по контракту с Россией с 30 до 10 человек, рассказывала Кэти Дживонс. В августе 2008 года во время конфликта в Абхазии и Южной Осетии офис Ketchum в Нью-Йорке раздумывал над тем, чтобы отказаться от клиента в виде правительства России, писал The New York Times.

Григорий Набережнов, Иван Ткачёв (РБК)

Advertology.Ru

12.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация